Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LaiNR

При отключении АКБ, сбрасывается межсервисный интервал

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, одноклубники.

Ранее не особо обращал внимание, а тут заметил. При отключении АКБ, сбрасываются счётчики, которые выставляю в меню помощь водителю, с данными межтехнического интервала. Например поменял масло, выставил счётчик на 7000км. Поездил немного, отсчёт идёт, а как АКБ клемму скинул, то и счётчики на ноль. Это у всех так или у меня какая проблема с электрикой? Просто на прошлых авто, этот счётчик не скидывалсч при отсоединения АКБ.

 

И второй вопрос, есть ли штатный счётчик часов в нашем авто? Вроде как-то попадалось в менюшке, а сейчас листаю и никак найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, LaiNR сказал:

клемму скинул, то и счётчики на ноль

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, LaiNR сказал:

есть ли штатный счётчик часов в нашем авто

несбрасываемых нет. дешевых китайских полно на али, но они все считают время, в течение которого включено зажигание. как вариант - поставить мультитроникс, будут счетчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю китайские вибрационные счётчики мотор часов. Может кто-то, что-то использует, посоветуете?

Что бы можно было обнулять межсервисный интервал. Предварительно остановился на этом RL-HM016B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Так и должно быть

Печально. Интересно можно под БК сделать какое нибудь резервное питание, например АКБ или какой-нибудь ионистор? Что бы при краткосрочных отключениях АКБ не сбрасывались данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LaiNR сказал:

штатный счётчик часов в нашем авто

Вот в помощь.

6 минут назад, LaiNR сказал:

можно под БК сделать какое нибудь резервное питание

А какой тогда смысл в сбрасывании клеммы? Обычно таким образом сбрасывают БК в определённых ситуациях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

какой тогда смысл в сбрасывании клеммы? Обычно таким образом сбрасывают БК в определённых ситуациях

 

Вы наверное путаете БК с ЭБУ.Иначе следуя вашей логике, тогда и значения одометра должны сбрасываться при отключении клеммы АКБ ))))

 

О каких ошибках БК идёт речь? Вообще, если уж на то пошло, для сброса ошибок существует сервисный режим.

 

За ссылку на топик по маслу, благодарствую.

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LaiNR сказал:

Вы наверное путаете БК с ЭБУ

А если они в одном блоке физически?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia поясните, что вы хотите сказать, своим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LaiNR сказал:

Вы наверное путаете БК с ЭБУ

Не хочется писать много букв, поэтому попробую пояснить как смогу.

Как такового БК в аппаратном понимании нет. Достаточно обратится к мануалу и посмотреть хотя бы блок-схемы электрической начинки нашего авто. Вся информация которая выводится на панель идёт именно с ЭБУ. А то что часть информации не сбрасывается, так в этом нет ничего необычного. Вы, наверное, слышали что ПЗУ бывают энергонезависимые и зависимые. То что пишется в энергонезависимое ПЗУ остаётся в любом случае. И это не только одометр. Масса параметров остаётся после снятия напряжения(не будем углубляться какие, можете сами сканером поизучать).

Как то так. Надеюсь понятно. Если я ошибаюсь, то готов почитать Ваш аргументированный вариант.

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами говорим, о теплом и мягком.

Несомненно, информация на панель поступает в том числе из ЭБУ. Вопрос мой скорее риторический, что мешало сделать информацию сервисного интервала на ПЗУ, и как коррелирует это с ошибками из ЭБУ, которые к тому же, не поступают на ЖК панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще поуху, что вы тут трёте: хорячее с теплым...перетрёте, позовёте.... Покажите, что получилось.

30 минут назад, LaiNR сказал:

что мешало

На какую автокомпанию работаешь? Что не нравится? Зачем вообще на рабочей машине с рабочей батареей клеммы скидывать? В гараже у отца выключатель массы нашел?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз порекомендую мультитроникс типа mpc-800. на озоне он конечно дороже, чем китайские девайсы, но и циферок считать может много всяких, часы, километры. обо всем напомнит заранее. на скринах нули, связи нет с машиной, просто дома запустил на телефоне. да и не пользуюсь, хватает накопительных часов и километров.

Скрытый текст

1762891955_2022-11-1700_01_17.thumb.jpg.b5ced6b5b7f76ea79a188cce998c9144.jpg1973605943_2022-11-1700_00_47.thumb.jpg.7003a34aa9925a1282f3579e0e78ca4e.jpg1753708172_2022-11-1700_00_56.thumb.jpg.640e6a6f534a50ae6ab24789f08391af.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LaiNR сказал:

что мешало сделать информацию сервисного интервала на ПЗУ

Во-первых это вопрос к производителю.

А во-вторых скорее всего в этом нет смысла, ибо никто находясь в здравом уме не будет как написал Андрей

37 минут назад, Ровермен сказал:

на рабочей машине с рабочей батареей клеммы скидывать

 

1 час назад, LaiNR сказал:

Вопрос мой скорее риторический

Это лучше тогда зайти в какую нибудь соц. сеть и балагурить сколько хочешь.

На техническом Форуме это как то не принято.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что вы подразумеваете под выражением "на рабочей машине" - если вы имеете введу, заведённый авто или с включенным зажиганием, уверяю вас, АКБ отключается с заглушенного авто, с выключенным зажиганием. 

Если вы имеете введу, технически исправный автомобиль и для чего это может понадобиться? Ну например обслужить АКБ, я это делаю 2 раза в год, осенью и весной. Что бы не получить нежданчик в морозные дни. 

Да даже, если провести какие либо работы, на пару часов, что же по вашему это нормально, потерять данные сервисного интервала?

@venus 

Мультитроникс покупал в 2005, на 14ку ))) в современных авто мне кажется оно не нужно. + Есть elm 327, с помощью которого, я могу получить аналогичные данные.

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LaiNR сказал:

что же по вашему это нормально

Ниссан гуано... Купил Ниссан - приветик....  сам! 

ЗЫ. Было девять машин у меня во владении... У всех так - хорошей не попалось...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LaiNR сказал:

Есть elm 327, с помощью которого, я могу получить аналогичные данные.

elm327 сам по себе не может расчитывать и хранить данные по расходу, километражу, часам, поскольку не имеет собственной памяти, да и процессора. а кому-то эти циферки нужны, судя даже по этой теме. кто хотел энергонезависимые счетчики - их там есть не один. :) на мой взгляд, это лучше, чем примочка под капотом на скотче и с батарейкой. и аккум я меняю спокойно, не боясь чего-то там потерять, данные с приборки мне не сильно актуальны, разве что язык приходится на русский переставлять в меню.

 

я тоже в 2006 покупал один из первых мультитрониксов, тогда еще se50. mpc800 у меня 7 лет на спортаже откатал, теперь на трейле стоит. elm327 тоже есть для cvtz50.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LaiNR сказал:

Ну например обслужить АКБ, я это делаю 2 раза в год

Хороший вопрос, уже конкретный.

Даю конкретный ответ как поступаю сам.

Для этого у меня есть подменный АКБ и небольшой Аккумулятор (из UPSа) для буфера на момент перекидывания клемм. Буферный аккумулятор можно подцепить здесь же на провода, а можно в любое гнездо 12 В.(у нас их 3 шт.) подоткнуть. Только надо учитывать что гнёзда отрубаются через короткое время, но на перекидку клемм хватает.

Что касаемо других работ со снятием напряжения, то здесь никак. Увы, что есть то есть.

Как то так

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dsv69 сказал:

Буферный аккумулятор можно подцепить здесь же на провода

Серёж, а на гену накинуть подменный, чтобы не отрубалось и не мешало на батарейных проводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2022 в 11:48, LaiNR сказал:

Что бы можно было обнулять межсервисный 

Вот я даже и не знаю....

Если это так важно, можно записать пробеги, часы в пути и что там ещё жалко утратить, а потом плюсовать по своим записям. Я так и делаю, если надо акб скинуть. Но последнее время примастился заряжать не снимая клемм, потому и не надо уже ничего записывать. А точные данные с БК лично мне нужны для учёта интервала замен масла и вычисления остатка газа в баллоне. 

И ещё..  как промежуточный или подменный, на небольшое время, подойдёт китайский пускач на клеммы, он 11000мА. Держит уснувшую машину довольно долго, не обесточив. Но сколько, не проверял. Люди до 5 часов так держали. 

 

А все эти "шагомеры" считаю лишней тратой денег. Ну бесполезны они, кмк. Удобно, может, для машин без БК. У нас то всё есть, нужно только уметь пользоваться. Тот же пускач хоть выручить может.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...