Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lapshinps

Nissan Connect помахал нам ручкой окончательно?

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Уже описывал эту тему на Drive 2, хочу и здесь узнать у кого и как обстоят дела в последние дни с Nissan Connect.

Собственно, функциями автозапуска через NC я и не пользовался, т.к. сигналка с автозапуском. Но, так понимаю, что эта тема через NC глючила и криво работала у многих. Но сегодня обратил внимание, что в коннекте отображаются не актуальные данные о пробеге и запасе хода, а так же показывает не актуальное местоположение автомобиля. Я ездил последние три дня, включая сегодня. А в инфе о поездках последняя запись от 20го числа. Т.е. о вчерашних и сегодняшних поедках ничего не отображено. Могу предположить, что NC вообще перестал работать. Или у кого-то может еще нормально работает?

П.С. прогу перезапускал, в аккаунт перезаходил, кэш чистил. Ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проверил у себя. Аналогично, последние данные за 20.10.2022 и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lapshinps сказал:

Ничего не помогло.

Ниссан покинул рынок России окончательно, так что скорее всего все его программные продукты не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, после 20.10 ни поездок ни уведомлений об удаленном запуске. хотя давно привыкли, что оно скорее мертвое, чем живое.

 

у них, поди, в связи с продажей бизнеса, и контракты протухли с мобильным оператором. билайн у нас, или кто? может еще что-то решат..

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только собрался обратиться к сообществу о проблеме НК, а тут уже опередили.

С 20-го числа висит на одном месте. А жаль если так. Иногда мониторил местонахождение авто, если уехала жена, или дочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЮНК сказал:

Иногда мониторил местонахождение авто

Можно использовать другие методы.

Например так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, видимо в полной мере ощутить достоинства этой системы не получится.

Хорошо что согласился и установил сигнализацию, которая практически делает все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какая сигнализация может восполнить функционал Ниссан Коннект. Необходим автозапуск, включение обогрева руля, лобового стекла, климат-контроля. Определение местонахождения авто тоже неплохо иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто даже не попытается обратиться в АвтоВАЗ за исполнением гарантийных обязательств НИССАН?

Ну хотя бы поржать над ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

А что, никто даже не попытается обратиться в АвтоВАЗ за исполнением гарантийных обязательств НИССАН?

Ну хотя бы поржать над ответом.

Я, думаю, что АвтоВаз сейчас в полном ах..е, от возложенных на него обязанностей по Рено, а теперь и Ниссану. И про NCS они вообще ещё вряд ли что-то знают на текущем этапе, там бы с поставками запчастей и пр. разобраться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по уху вся эта мышиная возня...

" Баловство всё это, барин! Жениться вас надо!"(С)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня выскочило окошко-Вы давно не обновляли коннект сервис(вроде так). Хотел дома обновить, но окошко исчезло и больше не появлялось. Надо будет при свободном времени попробовать найти и обновить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще (не только ниссан коннект) гарантийные обязательства Ниссан выполняет? Кто-нибудь в последнее время обращался по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Serg_ сказал:

Кто-нибудь в последнее время обращался по гарантии?

Сосед ездил амортизаторы менял. Но это было месяца 2 назад. До объявления о переходе Ниссан - Автоваз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве прощального жеста ниссан мог бы убрать вечный запрос на дисплее при включении ГУ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

в качестве прощального жеста ниссан мог бы убрать вечный запрос на дисплее при включении ГУ.

 

Но этим он (Nissan) просто предупреждает Вас (где-то в Нормативах, прописано, что зто Необходимо (предупреждать))

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

Но этим он (Nissan) просто предупреждает Вас (где-то в Нормативах, прописано, что зто Необходимо (предупреждать))

зачем нужно соглашение о предоставлении персональных данных сетевым сервисам, которые отключены и не работают?

 

Скрытый текст

1939570514_2022-01-3111_40_41.jpg.c6eedd134865172f030a6cdb26380830.jpg

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

зачем нужно соглашение о предоставлении персональных данных сетевым сервисам, которые отключены и не работают?

Вы хотели, что бы Nissan выпустил обновление ПО, в котором это окно не появлялось? А по другому - ни-как.

Как-то наивно об этом проедполагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, iGunia сказал:

Вы хотели, что бы Nissan выпустил обновление ПО, в котором это окно не появлялось? А по другому - ни-как.

хотел бы. проверяю периодически.

но вполне возможно, что отключается и дистанционно, оно же обменивается с сервером, каналы информации доступны, когда подключено через телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, чисто интереса ради написал я в поддержку следующее:

 

"Здравствуйте! С 20.10.2022 перестали работать сервисы Nissan Connect Services. Подскажите, будут ли они налажены? Или из-за ухода Nissan с российского рынка сервисы работать больше не будут?".

 

Ответ был примерно такой, как я и ожидал, т.е. ни о чем:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

По Вашему вопросу хотим сообщить, что наша компания не оставляет без внимания ни одного обращения клиентов, ответственно относится к качеству своей продукции и услуг и совместно с дилерской сетью стремится повышать удовлетворенность клиентов Nissan качеством продаж и обслуживания.

Для рассмотрения Вашего вопроса просим Вас предоставить следующую информацию:       

- VIN автомобиля

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu, либо обратиться в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990 (круглосуточно).

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

 

Но VIN я не стал предоставлять, ибо не вижу смысла)

Изменено пользователем lapshinps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...