Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Интересная проблема с мотором . Потребление антифриза . Есть мотористы ?

Рекомендованные сообщения

Коллеги , доброго дня .

Прошу подключиться тех кому есть , что сказать . 

Мотор потребляет антифриз , в зависимости от режимов движений от 1/50 км до 1/120 км  .

Проблема пришла постепенно , не сразу , а в течении двух месяцев по нарастающей .

Самый большой объем антифриза попадает в камеры сгорания строго при медленном и затяжном торможении , вплоть до того что сзади ехать за мной - не возможно , при езде с прицепом и с горы , ещё в двойне хуже .
Самое большое потребление антифриза , происходит пока система заполнена до конца , стоит только литру уйти , потребление и белый дым очень сильно сокращается , но не прекращается . 
Уже исключил попадание через газовые форсы и через подогрев дросселя . 
Попадание масла в антифриз нет , пятен и взвесей нигде нет  .

Попадания антфриза в масло нет , уровень масла в рабочем порядке . 
Шланги не надуваются . 


На холодную , Вроди как антифриз не попадает в камеры , дыма нет . 
Ошибки о пропусках только , 0300-0301-0302 , по 3 и 4му цилиндру ошибок нет. 
Если с вечера, на горячую не стравить давление антифриза , машину утром не завести . Если стравить давление , пуск с пол оборота даже спустя 2-3 суток . 
Если машину оставить горячей с системой антифриза под давлением , через 20-30 минут стояния , тоже запуск очень тяжёлый , иногда с эфиром . 
Если на горячую стравить давление в антифризе , и потом поехать на стравленном давлении , то потребление антифриза уменьшается , но только первые 10-20 км , потом давление поднимается ....
Ещё есть косвенный признак , если около литра антифриза ушло отключается газовое оборудование , Вроди как , потому что антифриз просто перестает поступать к редуктору , а тот считает соответственно , что мотор холодный , вот и отключается.  
Вероятность попадания компрессии в систему антифриза практически не возможна .

Что и как проверить ещё не знаю . 
Если есть возможность высказаться , скажите мысли Пожалуйста .  
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вероятно, прокладка ГБЦ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Самый большой объем антифриза попадает в камеры сгорания строго при медленном и затяжном торможении

Нагрузка с дрыжки снимается, топливо уменьшается, а антифриз остаётся, ему без топлива плохо сгорать....

ЗЫ. Что то с ГБЦ или прокладкой ГБЦ... Я не моторист, но автомеханик по образованию, плюс в жизни было подобное дважды...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara я, в своё время, в пробку радиатора вставлял скрепку, тем самым уменьшая давление в системе. Да, это не выход и можно навредить, но антифриз уходил меньше. 

На холодную пуск был без проблем и дыма, на горячую с небольшим подтраиванием, с дымом, но без ошибок по пропускам. На ходу дыма небыло, либо особо не заметно.

Был пробой прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами. 

Дим, помнишь, наверное, я у тебя контакты брал ремонтников. 

А газ как исключил? По уму, нужно убирать из системы газовый круг, то есть чтобы антифриз не шёл через редуктор совсем. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara по идее, то и гбц не помешает опрессовать, особенно, если 2л.

 

Screenshot_20220916-111650_Gallery.jpg

Screenshot_20220916-111654_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

и гбц не помешает опрессовать

Это как бы само-собой, всё равно то ГБЦ скидывать...

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara я, в своё время, в пробку радиатора вставлял скрепку, тем самым уменьшая давление в системе. Да, это не выход и можно навредить, но антифриз уходил меньше. 

На холодную пуск был без проблем и дыма, на горячую с небольшим подтраиванием, с дымом, но без ошибок по пропускам. На ходу дыма небыло, либо особо не заметно.

Был пробой прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами. 

Дим, помнишь, наверное, я у тебя контакты брал ремонтников. 

А газ как исключил? По уму, нужно убирать из системы газовый круг, то есть чтобы антифриз не шёл через редуктор совсем. 

То есть ты отправлял излишки прямо с расширительный бачок ? И не надо стравливать систему ? а в бачке у нас пробка пвх черная , она герметичная или нет ? не помню .

Огонь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara именно так. Крышка может и герметичная, только там вроде на бачке есть носик в атмосферу, не помню точно, глянь. 

 

Screenshot_20220916-125740_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

на фото выпил сделан , понял . тоже вариант . Насколько у нас система способна справлятся с охлаждением без давления ? у тебя не было проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

а в бачке у нас пробка пвх черная , она герметичная или нет ?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 у тебя не было проблем ?

Нет. Ездил так с месяц, примерно. Может около 2х.

Только много лить не надо в бачок, прибывает по пол бачка при горячем. На холодном, чтобы на донышке было, при полном радиаторе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Про сброс давления тема известная, но не спасает. Я бы, и тут я с тобой опять согласен:

1. отключил полностью!!! газ и его охлаждение для выяснения "крайнего"

2. если не помогло, то далее "изучаем" в подробностях прокладку/ головку/ блок.

ИНОГО варианта не вижу, а будет напрасная трата времени.

У меня несколько раз лопалась мембрана в газовом редукторе. Причина - более высокое давление в системе охлаждения, нежели расчётное для мембраны. Менял крышку радиатора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 газ, в данном случае, вряд ли, потому, что пропуски только в 2х горшках. Но проверить стОит. 

@Dima Krotov Arhara если 2.5, то я больше на прокладку грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5.  Ошибка раз 30 была отсканена . Ни разу 3-4 . Всегда 1-2 и 0300 . 

Если еду на бензине , проблема не уходит и не меняется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara надо снимать голову. С большой долей вероятности пробита прокладка между 1 и 2 горшками. 

Это тот мотор, где кольца менялись дважды? Прокладку в последний раз старую ставили? 

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara надо снимать голову. С большой долей вероятности пробита прокладка между 1 и 2 горшками. 

Это тот мотор, где кольца менялись дважды? Прокладку в последний раз старую ставили? 

 

Если бы прокладка была , поидее шланги со должно надувать чуть чуть свыше нормы . У меня вообще геометрия патрубков не меняется . Давление в со сохраняется сутками , не травит никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Если бы прокладка была , поидее шланги со должно надувать

Не обязательно. У меня на Ровере около 7-ми месяцев парило, фриз помаленьку уходил, я готовился к ремонту и тянул... Пока в одно прекрасное осеннее утро при прогреве мотора его не затрусило жутко. Потом перестало, но начало жутким образом уходить масло - гидроударом выбило кольца где-то по сантиметру, но мотор остался в рабочем состоянии. Такое крайне редко случается, обычно заканчивается более плачевно.

ЗЫ. Как выяснилось во время ремонта, система охлаждения хапанула маслица, вроде промывал, но с патрубками намечался, расползались...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решить проблему , временно с давлением в системе охлаждения . Это не правильно , это не на долго , но прямо здесь и сейчас , это выход . - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот . Как себя должна проявлять микросифон через прокладку ГБЦ . При условии , что вы "подложили" что-то , под крышку радиатора  . Если бы виновата была микротрещина , выше клапанного механизма в ГБЦ самой , то прорыв газов из камер сгорания был бы практически не возможен . Тем более , что у меня потребление антифриза практически прекратилось в связи с "подложкой" . 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara неужели прокладка брак попалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...