Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сидеть в китайце неудобно. Осознал, проехав 200 км. Диапазон регулировок водительского сиденья просто смешной. Что вверх-вниз, что вперед-назад. Зато спинка горизонтально ложится.

Тоже самое с рулем. Буквально несколько сантиметров и по вылету, и по высоте.

Так что если рост водителя среднестатистический, устроиться удобно за рулем не удастся.

Мне с моими 2 метрами более-менее. Опустил кресло вниз, не до конца назад, получилось более-менее сносно. И ноги не слишком согнуты. И руки не прямые.

Но есть и плюс. Реальный расход (замеренный по нескольким заправкам до отсечки) ниже отображаемого на БК примерно на 1 литр.

И еще один - пороги чистейшие :ag:

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, EvgenyT сказал:

Сидеть в китайце неудобно. Осознал, проехав 200 км

Евгений, а как же на дальняк.

Придётся сидушку от Трейла прикупить. :D

4 часа назад, EvgenyT сказал:

Тоже самое с рулем. Буквально несколько сантиметров и по вылету, и по высоте.

Такое практически на всех китайцах.

Обратил сразу на это внимание на всех тест-драйвах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT @dsv69 брал каршеринг haval jolion тоже крутил вертел,так и не уселся как надо. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, ни кто с 2.0  на 2.5 не пересаживался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, valerkaraz сказал:

с 2.0  на 2.5

я ездил на подменном 2,5 почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT я  по городу тоже ездил, а за городом обгон повеселее чем у девушки? 

Двушки:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, valerkaraz сказал:

а за городом обгон повеселее чем у девушки? 

Не только за городом. И не только обгон.

Назад в двухлитровый вообще садиться не хотелось после 2.5

Но там еще крыша была стеклянная, круговой обзор, камера сзади. По совокупности не хотелось, а не только из-за объема двигателя.

Вот хавал 2 турбо - это как икс 2.5. 

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, valerkaraz сказал:

Такой вопрос, ни кто с 2.0  на 2.5 не пересаживался? 

Пересаживался с Т-31 2.0.

Первое время было ощущение, что если бы снова взял 2.0 - то сильно бы загрустил, потому как 2,5 гораздо лучше подходит для такого а/м (imho).

Теперь, понимаю, что двух литров, когда едешь груженый, реально не хватало. Да, в новом кузове ситуация получше, но не настолько.

После двух лет эксплуатации 2.5, скажу, что по трассе жрет меньше, чем T-31 2L, намного меньше. По городу примерно столько же.

И на обгонах ощущения значительно лучше - не надо так крутить двигатель.

Разумеется, разница в кузове дополнительно влияет на этот "разрыв".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, valerkaraz сказал:

Такой вопрос, ни кто с 2.0  на 2.5 не пересаживался? 

@AlexRoz пересаживался с T32 2.0 на T32 2.5. Причём недавно. Он и на форуме об этом писал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, angry сказал:

@AlexRoz пересаживался с T32 2.0 на T32 2.5. Причём недавно. Он и на форуме об этом писал.

Да, пересел.

Разница несомненно есть, но она не категоричная. Ощущается при сильной загрузке или на трассовых скоростях.

А вот по экономии 2.0 лучше, хоть на трассе, хоть в городе, исключительно мой опыт.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AlexRoz сказал:

Ощущается при сильной загрузке или на трассовых скоростях.

Собственно, дополнительная мощность обычно и нужна при обгонах на трассе. При езде по городским улицам, да ещё и в пробках от неё толку нет.

Хотя, у всех свои личные глубоко субъективные ощущения. )

 

Моё личное мнение, что и с 2,5 л. двигателем икстрейл довольно туповат. Маловато для него мощности и крутящего момента.  А с 2л. двигателем вообще никакой. Я его даже не рассматривал к покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gary сказал:

После двух лет эксплуатации 2.5, скажу, что по трассе жрет меньше, чем T-31 2L, намного меньше.

В основном, это заслуга новой коробки передач (CVT8). Тоже заметил, что текущий икстрейл на трассе экономичнее, чем предыдущая полноприводная теана с таким же двигателем, но вариатором предыдущего поколения (CVT7).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, angry сказал:

с 2л. двигателем вообще никакой

Тут, как говорится, каждому своё. И каждый будет прав.

За всё время эксплуатации даже не было мысли поменять на 2,5.

Хотя каждый год регулярно по несколько раз мотаюсь по горам Урала и по серпантинам Крыма.

Тут скорее всего зависит от того кто что вкладывает в понятие ехать. Просто перемещаться с относительным комфортом из точки А в точку В или как горный козёл скакать из ряда в ряд.

У меня первый вариант и мне хватает, зато я точно знаю, что раньше чем через 1000 км о заправке можно даже и не думать. 

Как то так.

Удачи.

14 часов назад, AlexRoz сказал:

по экономии 2.0 лучше

Не могу сравнивать с 2.5, но то что двигатель 2.0 экономичный полностью поддерживаю (исключительно мой личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dsv69 сказал:

скакать из ряда в ряд.

У меня первый вариант и мне хватает, зато я точно знаю, что раньше чем через 1000 км о заправке можно даже и не думать. 

На 2.5 не поскачешь. Там естественно нет такой сильной разницы. 

Просто на обгонах он порезвее. Если на 2 литровом я начинал обгон заранее, то на 2.5 это заранее сильно уменьшалось. Поспокойнее с ним.

А в плане расхода - он ничуть не прожорливее 2.0 при езде на дальние расстояния.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

 

У меня первый вариант и мне хватает, зато я точно знаю, что раньше чем через 1000 км о заправке можно даже и не думать. 

Что то много 1000 км не думать о заправке. При полном баке максимум на 700 км примерно хватит. Вот на дизеле на пассате запас хода был на 1200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DVD сказал:

Что то много 1000 км не думать о заправке. При полном баке максимум на 700 км примерно хватит.

Мне при моей езде по трассе спокойно хватает на 750 км от точки А до точки Б без дозаправки (при этом в конце пути БК показывает, что ещё на 150 км топлива хватит). Это на 2,5л. 

 

2.0 поэкономичнее, конечно. Но, проехав 1000 км на нём, видимо, на АЗС приедешь на одних парах в баке. Хотя, если ехать по трассе со скоростью 70-80 км/ч, то двигатель совсем экономичным становится.

7 часов назад, dsv69 сказал:

или как горный козёл скакать из ряда в ряд.

Других то вариантов, конечно, в природе не существует :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DVD сказал:

Что то много 1000 км не думать о заправке

Вполне нормально.

В летнем режиме средняя по трассе 6,2-6,3.( круиз 105-107)

Бак под крышку можно залить 65 литров.

Вот и посчитай.

Как то так.

Дальше молчу, можете ругать сколько хотите. :ag:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

В летнем режиме средняя по трассе 6,2-6,3.( круиз 105-107)

Я давно удивлялся вашему расходу. У меня сколько ни пытался, расход около 6 получался только на скорости до 80 км/час без кондея.

Но я и ездил, как выяснилось спустя почти 5 лет с неисправным ТНВД, может поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически всегда 7-8 трасса, 10-11 город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...