Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Спиридон

Правый передний привод, симптомы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Делюсь опытом диагностики необыкновенной неисправности.

Последнее время при езде заметил из района правого переднего колеса нецикличный, едва слышный, стучок на фоне еще менее заметного гула.

Звук начинается сразу от 15 км/ч и далее на любой скорости, при чем явной связи со скоростью нет.

Также звук не зависит от неровностей (даже на гладкой дороге есть), от натяга газом, торможения и руления.

Оказался подвесной подшипник переднего правого привода (там привод длинный и вал из раздатки сначала имеет точку опоры в виде опорного подшипника, а уже потом привод с двумя гранатами на концах).

Подшипник не под большой нагрузкой, поэтому умирает очень постепенно.

В моем случае видимо брак по недостатку количества положенной внутрь смазки.

 

Машина на гарантии.

Пробег 62 т км.

Заехал в пятницу к официалам (Аврора на Исполкомской - он же Мэйджор), я присутствовал в ремзоне - подняли, раскрутили, шумок из-под машины гораздо ярче чем в салоне.

Слушали 3 человека и без статоскопа и с ним, тыкали и в ступицу и в раздатку - в итоге подтвердили выход из строя подвесного подшипника привода.

Все очень удивлялись такой неисправности - первый раз за практику.

Да еще и пробег детский (и не по говнам).

Обычно ступичные подшипники приезжают, а тут подвесной.

Выдали заказ-наряд где не было ничего написано в качестве обнаруженной неисправности, не был уверен, что это правильно - в тот же день вернулся к ним и дали таки с записью об обнаружении неисправности и пометкой "согласование", отпустили пока.

Жду отзвона.

Если официалы не проявятся с решением вопроса по гарантии - буду "беспокоить" их.

 

(база оригинальных запчастей не дает  подвесной подшипник отдельно от всего привода, а привод стоит под 70 т руб, поставка из Европы около месяца - так что гарантия это хорошо, надеюсь...)

 

 

Изменено пользователем Спиридон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посмотрел сколько стоит привод ваш . Бэу , пробег 30-70 тыщ - от 7000 р , до 10 000 р . Дальний восток России.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2022 в 15:56, Спиридон сказал:

(база оригинальных запчастей не дает  подвесной подшипник отдельно от всего привода, а привод стоит под 70 т руб, поставка из Европы около месяца - так что гарантия это хорошо, надеюсь...)

 

Что то  база у вас какая то  урезанная кмк, может у  дизельной версии конечно уникальный привод спорить не буду :drinks:

image.thumb.png.5d7d57cd99d929641ed968841d564903.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Посмотрел сколько стоит привод ваш . Бэу , пробег 30-70 тыщ - от 7000 р , до 10 000 р . Дальний восток России.  

Спасибо.

Я японцев и не смотрел, так как мне сообщили, что для дизеля привод не такой, как для бензинок, а реношные дизеля на японках или отсутствуют или редкость.

В чем разница - не знаю, возможно длина привода или он усиленный для дизельного крутящего момента.

 

52 минуты назад, leadbelly сказал:

Что то  база у вас какая то  урезанная кмк, может у  дизельной версии конечно уникальный привод спорить не буду

 

Спасибо, 

Как писал выше, у дизеля свой привод.

И новость от официалов - Аврора-авто вчера вечером подтвердила заказ отдельно подшипника из наличия в Москве на складе, на этой неделе привезут и будут звать на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Спиридон сказал:

Как писал выше, у дизеля свой привод.

И новость от официалов - Аврора-авто вчера вечером подтвердила заказ отдельно подшипника из наличия в Москве на складе, на этой неделе привезут и будут звать на замену.

 

Даже интересно стало ,  понятно что по гарантии и прочее , но на будущее - на дизель R9M также есть детализация 

 

image.thumb.png.0b5958feec8641539422599c4fb329c3.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

Даже интересно стало ,  понятно что по гарантии и прочее , но на будущее - на дизель R9M также есть детализация

 

Да, партнамберы на подвесные подшипники переднего правого привода разные у бензиновых и дизельных версий.

И кронштейны крепления подвесного подшипника разные.

А еще на картинках у бензиновой версии на валу привода, между двумя шрусами есть цилиндрический демпфер, а у дизеля нет (можно использовать как первый признак отличий, если искать б/у привод по фото)

При чем у бензинок 2л резиновый демпфер немного больше (с канавкой посередине), а для 2,5л демпфер поменьше и просто цилиндрический без канавки.

И, судя по фото, у дизеля вал между шрусами короче.

 

Дизель

дизель.jpg

 

2,0л бензин

2,0.jpg

 

2,5л бензин

2,5.jpg

Изменено пользователем Спиридон
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый понедельник Аврора на Исполкомской 15 по гарантии поменяла этот подвесной подшипник переднего правого привода.

Пришел оригинал за неделю - был в Москве на складе.

Я присутствовал в ремзоне..

Для снятия привода отсоединяли обе стойки стаба (освободить рычаг), снимали правый рычаг.

Вал снимали с кронштейном подвесного подшипника, так как они прикисают и кронштейн с подшипника выпрессовывали, а уж потом выпрессовывали подшипник с вала.

Подшипник был с ярким перекатом и даже развалился при выпрессовке.

Смазка внутри была уже как графит.

Как попутную необходимую операцию, произвели замену сальника вала привода на выходе из коробки.

Масло из коробки на время демонтажа вала сливали. (масло к 60 т км пробега оказалось почти прозрачным)

После сборки загнали на развальный стенд - великая редкость - все 4 колеса оказались в зеленых зонах и обошлось без регулировок (распечатку дали).

Все бесплатно, уже неделю слушаю только шум дороги - спасибо большое.

 

По машине остались 3 мелочи, которые по гарантии делать не хотят, и займусь сам:

- почистить крыльчатку вентилятора климата от налипшей пыли (устранить незначительную вибрацию при оборотах вентилятора климата на 4 секторах и больше)

- посадить на герметик жабо под лобовухой (отщелкивается после замены)

- очистить датчик воды в топливном фильтре от масляных загрязнений (лампочка воды в топливе иногда горит без причины).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2022 в 13:49, Спиридон сказал:

почистить крыльчатку вентилятора климата от налипшей пыли

Если гул после очистки не пройдет, попробуйте стукнуть молотком по стержню, упертому в гайку, которой крыльчатка к валу прикручена. Мне помогло. Гул сместился на 6-7 скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...