Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На 140 000 км заменил впервые шаровою опору справа. Установил zekkert TG-5128(пишется подходит ко всему что написано, все кроме  Т-32???) Они увеличенного диаметра. Китай. Но говорят ходят.

Родные опоры шаровые не подошли, так как в рычаг входили  от молотка , а не от пресса.   У официала бы развели на покупку нового рычага.

Причина в слабом посадочном месте на рычаге для шаровой, не всегда но часто встречается такое .   Я был в ШОКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А рычаги в сборе от Renault Koleos не рассматривали?

Когда я столкнулся с заменой сайлент-блоков, цена резинок-шаровых оригинал была в пределах 2-5 тыс за изделие. Рычаг в сборе - за 12 тыс. А от рено рычаг в сборе - 5 тыс. 

Но узнал о цене рычага после замены сайлент-блока. И на будущее решил не заморачиваться с выпрессовкой-запрессовкой, а заменить сразу пару рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vahal сказал:

У официала бы развели на покупку нового рычага.

 

Почему развели???

в оригинале шаровая не сменная идет вместе с рычагом

на т32 действительно палец шара большего диаметра чем на т31

откройте мне секрет, при стоимости хтрэйла экономить на его обслуживании колхозя шаровые в рычаги это что фетиш какой-то? 

13 часов назад, Vahal сказал:

Родные опоры шаровые не подошли, так как в рычаг входили  от молотка , а не от пресса

Это что у Вас за родные шаровые, партнамбером не поделитесь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Профессор Мориарти сказал:

в оригинале шаровая не сменная идет вместе с рычагом

Тоже так думал. Это у ОД она не сменная.

И шаровая, и сайлент-блоки  поставляются в т.ч. раздельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

И шаровая, и сайлент-блоки  поставляются в т.ч. раздельно. 

поделитесь номером оригинальной шаровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Профессор Мориарти сказал:

номером оригинальной шаровой

Тут не пробовали посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2022 в 09:35, EvgenyT сказал:

Тут не пробовали посмотреть?

и что? номер ниссановской шаровой где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Профессор Мориарти сказал:

и что? номер ниссановской шаровой где ?

Вы слепой или читать не умеете? Там все есть 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Профессор Мориарти сказал:

и что? номер ниссановской шаровой где ?

Оттуда - 40160-9W200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2023 в 07:47, atomic сказал:

Добрый  день. В выходные поменял сайлентблоки подрамника, сайлентблоки рычагов и шаровые. Машина прошла 134 000, шаровые были в рабочем состоянии но пыльники стали трескаться.

Долго искал какие шаровые ставить, в итоге купил SKF VKDS 812007 т.к. диаметр у них больше чем у других аналогов. Мастер сказал, что придется подваривать, я был удивлен, когда он сказал, что шаровые сели плотно и подваривать их не надо. Посадочный диаметр у этой шаровой опоры 41,2 мм, что на 0,5 -1,2 мм больше чем у аналогов.

Сайлентблоки для подрамника использовал  Kleber M1972 и KleberM1973.

Хорошо бы, тоже ищу шаровую которая подошла бы без сварки. Но только у аналогов диаметр 41мм, а у vkds 812007  диаметр 41,2мм - больше всего на 0,2мм. А у ниссановской шаровой диаметр вообще 41,4мм и она пролетает, значит 41,2мм тем более.

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь запрессововал шаровую от ниссан 40160-9W200 в родной ниссановский рычаг, со сваркой или так подошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2022 в 10:30, Vahal сказал:

На 140 000 км заменил впервые шаровою опору справа. Установил zekkert TG-5128(пишется подходит ко всему что написано, все кроме  Т-32???) 

Эти шаровые подошли хорошо, без сварки, как сейчас ходят они? А оригиналтные ниссановские, неподходят?

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая опора TRW JBJ 1095  подошла к оригинальному рычагу с приличным натягом. Диаметр посадочного места шаровой 41,2 мм. Смазки в шаровой маловато, добавил смазку TRW. Ресурс её покажет время. На родных проехал 124500 км. Цена шаровой 1450 руб.

Изменено пользователем Владимир Птз
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая CBN71 отлично подходит, ценник порядка 800 рублей за штуку.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...