Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

eJPzY5td8fpRps4Kylm_ae23_W4-1920.jpg

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАМЕНЕ ГИДРОБЛОКОВ ВАРИАТОРОВ JF016E (XTRAIL T32, TEANA L33, Qashqai J11 2.0) И JF017(QX60, JX35, PATHFINDER R52, MURANO Z52, TEANA L33 3.5)

1. РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОБЛОКА ВАРИАТОРА (ГИДРОБЛОК, ПРОКЛАДКА ПОДДОНА, ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА С ФЕТРОВЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ, УСТАНОВОЧНЫЙ ДИСК) NISSAN – 1 ШТ.
2. МАСЛО ВАРИАТОРА NISSAN NS3 – 12 Л.
3. ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ВАРИАТОРА – 1 ШТ.
4. КОЛЬЦО СЛИВНОЙ ПРОБКИ – 1 ШТ.
5. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ГИДРОБЛОКА С ОСМОТРОМ СОСТОЯНИЯ КОНУСОВ ВАРИАТОРА
6. РАБОТА ПО ПОЛНОЙ/АППАРАТНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ВАРИАТОРА МЕТОДОМ ВЫТЕСНЕНИЯ
7. АДАПТАЦИЯ НОВОГО ГИДРОБЛОКА ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СКАНЕРОМ CONSULT III PLUS

ТОЛЬКО В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ СКИДКА 35%

Продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6fTMcwAFqvhQSlSaWrQdUFzl4qQ-1920.jpg

Капитальный ремонт двигателя MR20DE Nissan X-Trail T31R

отчет о ремонте одного из самых распространенных двигателей Nissan MR20DE. Клиент обратился к нам в сервис с проблемой очень большого расхода масла двигателя около 5 литров на 10000 км. Пробег автомобиля 193930км, но владелец не первый возможно и больше. При входной диагностике наружных течей масла не обнаружено. Эндоскоп критичных задиров цилиндров не показал. Было принято решение демонтировать, разбирать и дефектовать двигатель.

 

Подробно на Drive2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V9X КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

lyf-kcLlT2M_CuUrCvEpkjM3Nos-1920.jpg

 

В этой статье мы расскажем о нашем опыте ремонта шестицилиндрового дизельного двигателя Французского производства компании Renault V9X. Этот двигатель устанавливался на автомобили Infiniti FX30D/QX70D, Nissan Pathfinder R51. Особенность данного двигателя — это полная не ремонтопригодность из – за отсутствия запасных частей. В каталоге подбора запасных частей на этот тип двигателя существуют только поршневые кольца номинального размера, клапана ГРМ, детали привода ГРМ, масляный насос, комплект прокладок, но этого не достаточно, чтобы полноценно отремонтировать двигатель. Тем не менее, спрос на этот вид работ есть, и мы стараемся его удовлетворить. Основными проблемами этого двигателя являются задиры на стенках цилиндров и поршнях, коленчатом валу и вкладышах. Это происходит из – за плохого качества дизельного топлива, несвоевременной замены масла и больших межсервисных пробегов. Как следствие этих неисправностей появляется большой расход масла, низкая компрессия в цилиндрах двигателя, плохой запуск, потеря динамики разгона, сизый дым из выхлопной системы. Также могут возникать посторонние металлические звуки, и автомобиль может перестать запускаться. Перед клиентом встает вопрос, что делать дальше? Продать автомобиль в таком состоянии практически невозможно. Заменить двигатель в сборе на б/у удается редко из – за дефицита данного мотора. Остается один вариант восстановить двигатель. С этой целью мы разработали собственную технологию восстановления V9X с предоставлением гарантии его дальнейшей эксплуатации. Путем многочисленных проб и подборов мы смогли добиться максимального результата по ремонтопригодности запасных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИСТКА КЛАПАНА EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ) ДВИГАТЕЛЯ V9X НА INFINITI FX30D/QX70D

y8bQrAFzJFYYcb8nxyU9wD46hAw-1920.jpg

 

На дизельных автомобилях Инфинити FX30D/QX70D с двигателем V9X часто встречается проблема загрязнения и заклинивания штока клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При возникновении этой неисправности загорается контрольная лампа неисправности двигателя

 

 

Диагностический код — P0488 EGR SYSTEM. Двигатель встает в аварийный режим, не развивает обороты, происходит потеря мощности. Причиной неисправности является загрязнение клапана EGR гарью от отработавших газов, связанное с низким качеством дизельного топлива и долгой работой двигателя на холостых оборотах. Иногда выходит из строя электрическая часть клапана и в этом случае требуется замена.

Чаще всего происходит загрязнение, для чего требуется Продолжение на Drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два косяка одновременно)))

LYv8ODOQMXqdNeMEEOEBkfspFJk-1920.jpg

 

Два Qashqai с одинаковыми проблемами . Выскакивает штуцер омывателя заднего стекла .

Проблема в закупоривании клапана находящегося в указанном на фото месте .

yjsrXOOeCI_UHFw_ayrDavUSHLU-1920.jpg

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт Qashqai

WhxaY5-jGoSC8nY10UfQ2tuaeIs-1920.jpg

 

Ремонт карданного вала и замена радиатора вариатора на новый, больших размеров. Причина сгнивший штуцер.

 

Продолжение на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная мойка радиаторов Nissan

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ПОТЕРЯ ДИНАМИКИ, РЫВКИ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.

RfPp3ErmBmmGgZ1Mu0in4AJrQ70-1920.jpg

Распространенные симптомы связанные с загрязнением дроссельной заслонки, являются плавающие обороты холостого хода, плохая тяга двигателя в диапазоне низких оборотов, на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач (АКПП) или бесступенчатыми коробками передач (CVT) проявляются рывки при спокойном разгоне.

Основной источник загрязнения дроссельной заслонки – пары с вентиляции картерных газов, которые проходят сквозь дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки и сама заслонка обрастают всевозможными отложениями, уменьшая пропускную способность, на малых углах открытия заслонки и через неё начинает проходить меньше воздуха, чем по расчету блока управления двигателем, но при этом объем топлива поступает расчетный. Блок управления двигателем при загрязнении дроссельной заслонки не выдает связанных с этим ошибок, поэтому при обслуживании автомобиля именно механик, в комплексе диагностик, осматривает состояние заслонки.

Очистка дроссельной заслонки производится со снятием её с автомобиля так как основное загрязнения заслонки с внутренней, не омываемой воздухом, стороны. Очистка производится специальными жидкостями, способные растворять отложения копоти и кокса но нейтрально воздействующие на пластик и резину.

После окончания работ по очистки дроссельной заслонки её требуется адаптировать. Отложения, загрязняющие дроссельную заслонку накапливаются постепенно, при этом дроссельная заслонка и блок управления двигателем постоянно адаптируется к новым условиям рабы двигателя. То есть со временем, закрытое положение дроссельной заслонки (по параметрам блока управления двигателем), может не соответствовать физическому положению дроссельной заслонки. Адаптация производится при помощи диагностического оборудования.

FsM9b-9VuuOeZPuoaYIcYQfWemA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подходят задние тормозные диски на Инфинити

 

PzBRDZ2jHvO0HA-FEPUyEXC7UZk-1920.jpg

 

Очень многие владельцы автомобилей Infifniti M35/45 (Y50), G35/37 (V36), EX25/37 (J50) испытывают трудности с многократным подбором неоригинальных задних тормозных дисков. Все дело в том, что компания Nissan-Infiniti использовала в стандартной комплектации задней тормозной системы 2 вида тормозных дисков: 43206-CA000 и 43206-EG000. По всем основным размерам указываемых производителями неоригинальных тормозных дисков в своих технических характеристиках они абсолютно одинаковые. Из-за этого при поиске кроссов с обоих оригинальных номеров каталоги выдают одинаковые тормозные диски всех известных производителей. На самом деле эти диски разные и отличаются внутренним диаметром барабана стояночного тормоза. При этом суппорта, тормозные колодки и все остальные компоненты задней тормозной системы абсолютно одинаковые. Внутренний диаметр барабана стояночной тормозной системы производителями не указывается!
Тормозные диски с оригинальным номером 43206-CA000 имеют тормозной барабан 190 мм.
Тормозные диски с оригинальным номером 43206-EG000 имеют тормозной барабан 170 мм.
При установке дисков 170 мм вместо 190 мм все просто-они не налезут на колодки ручного тормоза. А вот при установке дисков 170 мм вместо 190 мм все намного сложнее-они встанут, подойдут только не будет работать ручной тормоз!
Из-за этого часто встречаются жалобы клиентов на форумах об отсутствии ручного тормоза на этих моделях автомобилей. Некоторые даже пытаются установить колодки ручного тормоза большего диаметра, но после этого из-за перекоса появляются негативные последствия.

Будьте внимательны при подборе задних тормозных дисков на указанные модели автомобилей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр грубой очистки масла вариатора JF016E Nissan X-Trail T32, Qashqai J11 (2.0)

 

 

В этой маленькой статье мы рассмотрим 2 вида фильтров грубой очистки масла вариатора JF016E, устанавливаемых на автомобилях Nissan X-Trail Т32 и Nissan Qashqai J11 (2.0).
На автомобилях 2013-2015 годов выпуска устанавливался фильтр с металлической сеткой фильтрации и крепился 3-мя крепежными болтами к гидроблоку через крепежную планку.

AEMhAbO849uGAQIVokCKBssPtL4-1920.jpg

ibNVCClptRW920HTzDKTCT_pavY-1920.jpg

С 2016 года компания Jatco, наконец-то, внесла изменения в конструкцию фильтрующего элемента и заменила металлическую сетку на тканевый фильтрующий элемент, фильтр стал крепиться к гидроблоку на 2 крепежных болта (без крепежной планки) и приобрел новую форму. Новая конструкция позволяет защитить масляный насос и гидроблок вариатора от мелкого абразива и значительно увеличить их срок службы.
С учетом нашего немалого опыта по ремонту и обслуживанию вариаторов Nissan мы рекомендуем всегда, на всех годах выпуска автомобилей устанавливать усовершенствованные фильтры грубой очистки масла вариатора, что позволит значительно увеличить срок службы.
PS: фильтр тонкой очистки масла вариатора несомненно выполняет свои функции, но к сожалению, конструктивно установлен после масляного насоса и гидроблока. Таким образом вся взвесь продуктов износа из поддона через маслозаборник фильтра грубой очистки масла попадает в масляный насос и гидроблок, что приводит к подклиниванию, а иногда и полной блокировке редукционного клапан масляного насоса и клапанов гидроблока.

-KchoYJVHYarQZl4RSYhE9K61Ik-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистка дренажей люка и ветрового стекла

WEAAAgGUM-A-1920.jpg

 

S0AAAgGUM-A-1920.jpg

m0AAAgGUM-A-1920.jpg

6cAAAgGUM-A-1920.jpg

bCAAAgGUM-A-1920.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

kgAAAgBVreA-960.jpg

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. 

Продолжение на DRIVE2.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА INFINITI QX56 (QX80)

Замена амортизаторов на автомобилях Infiniti QX56 (QX80) достаточно сложная процедура из-за сложности конструкции амортизатора обусловленной гидравлической системой подвески. Система подвески этих автомобилей объединена в единый контур, что обеспечивает устойчивость автомобиля (схема 1, 2, 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка В2626 и В2627

Ошибка В2626- неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки.
Ошибка В2627- неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери.
Чем характерные данные ошибки- при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет.

Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль, то проблемы с ручками (антеннами).

Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить.

Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. ОШИБКА Р0430.

db4vZdjPHd_F_if2r3akQAlgyLk-1920.jpg

 

В нашем сервисе мы производим большое количество диагностических работ, в том числе диагностики коррекции топливной смеси.

Ошибка Р0430, описывается как проблема с каталитическим нейтрализатором, эффективность ниже требуемого значения. Причин данной ошибки может быть несколько, но конкретно сейчас будет, разобрана только одна из них.

Ошибка фиксируется непосредственно вторым кислородным датчик.

Параметры работы ДВС при данной ошибке.

9KagHhpKYbc3_haKSJ9033WMdk0-1920.jpg

7ZiE65p5jFSjlmKAIA1-nz5xIDk-1920.jpg

Продолжение на DRIVE2.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теана глохнет

NVAAAgA5b-A-1920.jpg

 

В последнее время мы все чаще стали сталкиваться с проблемой следующего характера. Машина, в частности NISSAN TEANA L33, ни с того ни с сего начинает троить, теряет динамику, в плоть до того что вовсе глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

 

Продолжение на DRIVE2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАРИАТОР JF011E (RE0F10A/B/C) ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ

lxAAAgBvVeA-1920.jpg

JF011E (RE0F10A/B/C), устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0 и 2.5 Qashqai J10, X-Trail T31 и Teana J32. На наш взгляд, это одна из самых удачных и надежных разработок Японской компании Jatco. При правильной эксплуатации и обслуживании может служить долго и верно. При всех преимуществах этого вариатора рано или поздно в силу каких — либо внешних факторов или естественного износа появляются симптомы, которые свидетельствуют о возникновении той или иной неисправности. В своем принципе технической конструкции Вариатор является достаточно простым и неприхотливым агрегатом бесступенчатой трансмиссии.

Как показывает практика, при эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на любые симптомы неправильной работы вариатора. Чем раньше будут приняты меры для устранения неисправности, тем дешевле будет стоить восстановительный ремонт. Начинать всегда нужно с компьютерной диагностики сканером Nissan Consult 3 plus на предмет наличия ошибок по трансмиссии и параметров давления масла в вариаторе. Затем необходимо демонтировать поддон вариатора и проверить наличие стружки, металлических и абразивных отложений на поддоне и магнитах – уловителях. После этих диагностических мероприятий принимается наиболее целесообразный способ ремонта. Он может быть не всегда связан с демонтажом и полной разборкой вариатора.

Далее мы более подробно остановимся на конкретном случае ремонта данного типа Вариатора. Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.5 клиент привез к нам в сервис на эвакуаторе после того как в Вариаторе появились посторонние звуки, вибрация и пропала тяга при разгоне автомобиля. На входной компьютерной диагностике были обнаружены ошибки: P0746 PC SOLENOID A, P0868 FLUID PRESS LOW и P1778 STEP MOTOR. Все эти ошибки очевидно связаны с потерей давления в контурах Вариатора.

Продолжение на DRIVE2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание. fx30d qx70d с дизельным двигателем v9x.

csAAAgLopeA-1920.jpg

Идеальным условием для работы сажевого фильтра является смешанный режим эксплуатации город и трасса. Основные проблемы при работе сажевого фильтра возникают из – за, все еще, низкого качества российского дизельного топлива и городской режим эксплуатации со средней скоростью движения не более 30 км/ч. из-за низкого качества топлива оно не полностью сгорает в цилиндрах двигателя и образуется очень большое количество сажи, которое не полностью сгорает даже при плановой регенерации. Также из — за эксплуатации автомобиля в городских пробках не эффективно проходит процесс регенерации сажевого фильтра. Еще одним обязательным условием для нормальной работы сажевого фильтра является применение масла двигателя со специальными допусками для дизельного двигателя с сажевым фильтром (низкозольные масла с минимальным твердым осадком при угаре), это условие в большинстве случаев игнорируется. в комплексе эти проблемы приводят к засорению сажевого фильтра и в блоке управления ESU появляется соответствующая ошибка p242f dpf (diesel particulate filter), автомобиль встает в аварийный режим и перестает нормально ехать.

Естественно, российские умельцы нашли выход из сложившейся ситуации и стали предлагать просто демонтировать (вырезать) сажевый фильтр и изменить заводские настройки двигателя программным способом (средняя стоимость около 15000 руб.). Автовладельцы идут на этот шаг из – за высокой цены нового сажевого фильтра (средняя стоимость около 85000 руб.) после удаления сажевого фильтра вся сажа попадает в атмосферу, автомобиль, естественно, начинает дымить, загрязнять и без того не очень чистый воздух. Кроме этого, нарушаются заводские настройки работы дизельного двигателя с сажевым фильтром.

Продолжение на DRIVE2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с прокачкой системы охлаждения Infiniti FX30D QX70D

FeAAAgB8JeA-960.jpg

8eAAAgB8JeA-960.jpg

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

jBAAAgB8JeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Тrail P0868 P1778 P0746

Потребуется ремонт насоса вариатора, гидроблока и гидротрансформатора. Причиной поломки стал заклинивший редукционный клапан.

TEAAAgPL2eA-1920.jpg

ZYAAAgPL2eA-1920.jpg

z4AAAgMr2eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...