Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E

Наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.

В интернет — пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.

В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.

Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).

Продолжение на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Инфинити Q50 P06DA

r8AAAgMiCeA-1920.jpg

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.

Продолжение на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы не только ремонтируем вариатор JF17E, но сами осуществляем восстановление гидроблока и коррекцию заводских настроек по соленоидам. Кстати, в нашем портфолио уже есть успешный опыт ремонта вариатора со встроенной силовой установкой на гибриде #QX60.

jUAAAgB2IeA-1920.jpg

 

Продолжение на DRIVE2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка В2626 и В2627

Ошибка В2626- неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки.
Ошибка В2627- неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери.
Чем характерные данные ошибки- при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет.

Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль, то проблемы с ручками (антеннами).

Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить.

Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.

lIL6_FuRYYJSFTw-iJgStpmMLPc-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Тrail P0868 P1778 P0746

TEAAAgPL2eA-1920.jpg

ZYAAAgPL2eA-1920.jpg

Потребуется ремонт насоса вариатора, гидроблока и гидротрансформатора. Причиной поломки стал заклинивший редукционный клапан.

z4AAAgMr2eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E

Наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.

В интернет — пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.

В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.

Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).

Продолжение на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JF017E. МОДЕРНИЗАЦИЯ. РЕМОНТ. ДИАГНОСТИКА.

x2AAAgPGWeA-1920.jpg

Владельцы автомобилей INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52 с вариаторами JF017E часто жалуются на рывки (подергивания) при равномерном движении со скоростью около 40 км/ч, а также вялую динамику при разгоне автомобиля, задержки при трогании с места, толчки при нажатии на педаль газа во время задержки при трогании вперед и назад. При этом никаких механических повреждений и ошибок в электронных системах вариатора нет.

Продолжение на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТОРОННИЙ СТУК СПЕРЕДИ НА NISSAN TIIDA C11X

 

Postoronnij-stuk-speredi-na-Nissan-Tiida

 

Распространенная проблема на автомобилях Ниссан Тиида 2007-2010 г. г. – сильный  металлический стук в передней части подвески. Причиной стука является сломанный верхний или нижний виток пружины передней подвески.

 

silnyj-metallicheskij-stuk-Nissan-Tiida-

 

На автомобилях этого года выпуска был конструктивный недостаток завода производителя – очень близкое расположение верхних и нижних первых двух витков передних пружин. При работе подвески эти витки стучат и трутся друг о друга, повреждая защитный лако-красочный и цементационный слои.

При дальнейшей эскплуатации верхний виток в этом месте ржавеет, отгнивает и ломается. В результате этого появляется сильный стук. В нашей практике был случай повреждения шины переднего колеса отвалившимся куском пружины во время движения, что достаточно опасно.

problema-stuk-Nissan-Tiida-C11X-1024x452

 

С 2010 года Ниссан внес изменения в комплектацию передних пружин защитив верхние и нижние витки пружин специальными чехлами (верхние и нижние чехлы имеет отличия и разные каталожные номера).

Мы производим установку защитных чехлов в профилактических целях, а также устанавливаем на новые пружины при замене сломанных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ НИССАН КАШКАЙ J11, Х-ТРЕЙЛ T32 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.6DCI R9M

Статья на DRIVE2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. ОШИБКА Р0430.

db4vZdjPHd_F_if2r3akQAlgyLk-1920.jpg

 

В нашем сервисе мы производим большое количество диагностических работ, в том числе диагностики коррекции топливной смеси.

Ошибка Р0430, описывается как проблема с каталитическим нейтрализатором, эффективность ниже требуемого значения. Причин данной ошибки может быть несколько, но конкретно сейчас будет, разобрана только одна из них.

Ошибка фиксируется непосредственно вторым кислородным датчик.

Параметры работы ДВС при данной ошибке.

 

Продолжение

 
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕЧЬ УГЛОВОГО РЕДУКТОРА (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) INFINITI QX60/JX35

reduktor-zamena-kupit-NISSAN-PATHFINDER-

 

Раздаточная коробка (угловой редуктор) под оригинальным номером 33100-3KA0B устанавливалась на автомобили Инфинити JX35/QX60, Ниссан Патфайндер R52, Ниссан Мурано Z52. Агрегат достаточно капризный в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Корпус раздаточной коробки имеет достаточно небольшие размеры из-за компоновки трансмиссии автомобилей и соответственно очень небольшой заправочный объем масла (0.31 л.). Из-за малого объема смазочного материала необходимо обязательно контролировать его уровень, состояние и регулярно менять.

Компоновка расположения раздаточной коробки данного типа автомобилей построена таким образом, что температурный режим эксплуатации находится с постоянно завышенными параметрами и масло теряет свои смазочные и теплоотводящие свойства намного раньше, чем  предписано производителем. Это происходит по причине очень близкого расположения от приемных труб системы выпуска двигателя. Заводом-производителем не обеспечена достаточная теплоизоляция и в результате этого регулярно выходят из строя сальниковые уплотнения на стыке вариатора и раздаточной коробки, а также сальников переднего правого привода. Привод установлен таким образом, что его вал проходит сквозь раздаточную коробку и вставляется в шлицевое зацепление дифференциала вариатора, соответственно на правом приводе выходят из строя внутренние и наружные сальниковые уплотнения. Нам приходиться очень часто проводить такие работы по герметизации раздаточной коробки.

Бывают случаи, когда масло вытекает полностью, раздаточная коробка какое-то время эксплуатируется без масла, что приводит к ее внутреннему разрушению, и она полностью выходит из строя. В этом случае ремонт невозможен и нужно заменять ее на новую. Это достаточно дорогостоящий агрегат от 130 до 160 тыс. руб.

Именно такой случай и произошел у клиента нашего сервиса. Мы заменили раздаточную коробку на новую и предложили сделать дополнительную теплоизоляцию нового агрегата. С учетом нашего опыта мы регулярно предлагаем и производим такую сервисную операцию.

 

Продолжение .....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, NISMOS на Складочной сказал:

ОТЧЕТ

Битая ссылка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Битая ссылка. 

Спасибо! Поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...