Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

X-Trail Hybrid 2.0 4WD, подтекает масло из раздаточной коробки справа по ходу движения, сальники менял 2 раза на оригинальные все три (выделены стрелками на фото ниже), но подтекание так и осталось, не знаю что делать дальше, кто сталкивался, хотелось бы узнать причину, т.к. в сервисе пожали плечами и сослались на конструктивную особенность модели, ниже фото:

1213497887_.jpg.56b7e9d6d0fd92a645f53e87ab7a3113.jpg

 

IMG_20220410_134750.thumb.jpg.7fcfb6f2abb4d879a764ac29d536d923.jpg

 

IMG_20220410_134756.thumb.jpg.4bd14778ee16f72b59ef0431349268fd.jpg

 

IMG_20220410_140731.thumb.jpg.256dd9c7fd1036eb0a28938276e40b53.jpg

 

IMG_20220410_140656.thumb.jpg.4a1cc7e63c978b768d01a62dae651c7a.jpg

 

И подскажите еще, хочу засечь, сколько вытекает масла, но вот не пойму, есть сливная пробка и с 2-х сторон как-бы заливные (одна выше , другая ниже), выделены стрелками и артикулы отличаются на одну букву:

IMG_20220410_140704_1.thumb.jpg.5effd6a575494aca4abdc7a0c0830fb6.jpg

 

Может кто с Благовещенска сталкивался с этим и подскажет в какой сервис обратиться?

IMG_20220410_140652.jpg

Изменено пользователем fed-a
добавил кузов автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скорее всего у Вас уже выработка на валу, поэтому сальник не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АнтонФомин сказал:

скорее всего у Вас уже выработка на валу, поэтому сальник не держит

Слесарь, который менял, сказал, что следов износа не увидел ни на валу ни на посадочных местах сальников. Сам к сожалению в виду занятости не смог присутствовать при ремонте. Да и не понятно какой из внутренних сальников течёт, т.к. внешний на сколько я понимаю - это манжета а не сальник. На днях попробую к дилеру на консультацию заехать, может что подскажут.

Изменено пользователем fed-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2022 в 12:44, fed-a сказал:

Слесарь, который менял, сказал, что следов износа не увидел ни на валу ни на посадочных местах сальников. 

Чудес не бывает, тут три варианта: 1 хреновый сальник, 2 кривые руки слесаря, 3 износ на валу (как писали выше)

и еще момент, проверьте уровень жидкости и работу сапуна

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Den-djan сказал:

Чудес не бывает, тут три варианта: 1 хреновый сальник, 2 кривые руки слесаря, 3 износ на валу (как писали выше)

и еще момент, проверьте уровень жидкости и работу сапуна

уровень на входных пойду смотреть, машина используется только на выходных.

А уточните пожалуйста, где сапун и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fed-a сказал:

 

А уточните пожалуйста, где сапун и как проверить?

Сверху, он должен продуваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Den-djan сказал:

Сверху, он должен продуваться

сапуна нет, сегодня проверял уровень масла, расход за три недели грамм 15-20 (слил полностью и новое залил)

вот схема, про сапун ничего не сказано

IMG_20220412_232633.thumb.jpg.7d0731b87faf0d181e5ae4e8aaedeec7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fed-a сказал:

сапуна нет

он есть, его не может не быть, иначе давление внутри агрегата будет выдавлитать масло через сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо мотор есть снятый в переборку

IMG_20220414_113604_resized_20220414_113715086.jpg

IMG_20220414_113611_resized_20220414_113715788.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!   Какой это мотор? Где выход сапуна в атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо уже не акутально,но. на данной раздатке НЕТ сапуна (на фото 31й там другое) она у меня полгода в кладовке валялась, я ее всю так сказать изучил. нет там его. возможно поэтому туда просят ОЧЕНь мало масла на приличный объем. макс 200 мл. Сальник потек - у меня тоже потек. осенью. капли под машиной. учитывая мои приключения с этой раздаткой, то что я ее три раза снимал да еще разбирал и собирал, тоже напрягся. однако потом вроде перестало капать. весной на всякие случай слил масла - и вот его там было овердофига, раза в два больше чем надо . сделал вывод - видимо как раз из-за этого и давануло. влил по мануалу 150 мл и успокоился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я вопрос с течью масла из раздатки решил, как выяснилось, масло давило из вариатора. Поехал перед новым годом к официальному дилеру NISSAN, поменял в третий раз весь комплект сальников, не помогло. Тогда дилер машину забрал, чтобы найти причину и нашёл, оказалось, что была нарушена соосность подвесного подшипника и раздаточной коробки, т.е. правый передний привод проходя через подвесной подшипник заходил в раздаточную коробку с небольшим смещением (доли миллиметра), а далее в вариатор и в следствии чего давил на внутренние сальники чуть сильнее с одной стороны. Причину нарушения соосности выяснить не получилось, а устранили дополнительной шайбой при установке подвесного подшипника.Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

16.10.2022 в 06:15, Бюрократ сказал:

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

Ранее также менял в Гибрид-Сервисе, мастер сразу сказал, что возможно после замены опять потечёт, а на вопрос поиска причины, пожал плечами и гарантии не дал. А вот в пользу дилера можно сказать, что и гарантию дают и при повторном обращении денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как-то непонятно- правыйф передний привод он до вариатора не достает никак, ибо останавливается в раздатке, дальше из раздатки идет свой собственный вал и там не может быть никакой несоосности, ибо раздатка крепится к коробку 10ю болтами. Далее, в стыке раздатка вариатор в полости есть дренжаное отверстие, т.е. если теортически даже предположить теч сальника коробки, все что оттуда вытекало появится внизу через дренаж, а совсем не в районе выходного сальника привода. При этом версия с кривым расположением вала и промопоры впринципе имеет право на существование и рассматривалась тоже как рабочая, 

хотя может на гибриде как-то совсем иначе

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите советом. Побежал между раздаткой(  редуктор угловой) и коробкой,  я понимаю что при смене менять надо и в редукторе и в коробке там маленький сальник. Номер кто нибудь этих сальников может подсказать. 4x4 2 литра mr20dd 2015 года, и как на зло побежало ещё с боковой крышки. Надо будет переуплотнять. Пробег 135 тыс. У кого нибудь есть опыт? Самое главное масло менял в двигателе и в редукторе в декабре, было все сухо. Ни где не гонял, не буксовал. 

При том что потела боковая крышка сновья почти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал что  номер 10 со схемы нужны, 2 шт при том что. Один артикул. А ещё сальник со второй схемы, номер 383 что начинается который идёт с коробки, маленький, его тоже наверное менять? 

IMG_20220412_232633.jpg.4a0f01482a18e49fb1caf25a044a754d.jpg

Screenshot_20230318_201736_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите разобраться, потек правый сальник на раздатке, в сервисе сказали заменить надо внешний сальник под номером 331424BA0B, я его заказал, но пришел почему то отказ, предлагают заменить на 331424BA0C (разница только в последней букве), одолевают сомнения в том что во первых он почти в 2 раза дешевле и на схеме он не обозначен как прямой заменитель, что это за сальник и можно ли на него заменить?
А на схеме там сальник вообще обозначен 33142+A

Изменено пользователем Алекс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 немного внесу ясность. Правый привод действительно проходит через два уплотнения

- внешний пыльник 33142-4BA0B - он масло не держит, просто пыльник

- внутренний сальник 33142-4BA0A, именно он держит масло.

 

В начале темы есть фото внешнего пыльника

На фото ниже внутренний сальник

 

IMG-20200429-WA0018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz во как, то есть этот пыльник вообще нет смысла менять? Ну я в том плане, если его будут снимать, чтоб заменить тот самый нужный, не потеряет ли пыльник свои свойства, он многоразовый?
а по поводу 331424BA0B и 331424BA0C не в курсе есть разница?
на схеме есть третий есть 
331144BA0A, его есть смысл менять?

Изменено пользователем Алекс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 я в свое время тоже столкнулся с этим сальником. Увидел что привод потеет, довольно долго наблюдал. Потом течь усилилась. Загнал авто на обычный сервис, не специализирующийся по Ниссанам. Ну они с ходу внешний пыльник и заказали. А когда разобрали то выяснилось что менять надо внутренний. Пришлось перезаказывать. Машина простояла у них 3 дня.

В итоге заменили и внутренний и внешний. После проблем не было до продажи авто, это примерно 40-45 тыс км.

 

Вот, нашел соответствующую тему

 

 

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...