Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Мор

Помыл двигатель и расход увеличился в разы.

Рекомендованные сообщения

Да ещё забыл сказать. Помыл параллельно дросельную заслонку. Ничего не прописывал и не одоптировал. Потому как небыло времени. Никаких ошибок не выкинуло. при снятии фишек с заслонки и расходомера (его тоже достал и промыл немного). Сейчас конечно расход дико увеличился. Незнаю, пока не паникую ,нужно как минимум произвести адаптацию. У товарища на таете хватало снятия клемы чтобы все адаптировать. Буду манипуляции пробовать делать сам. Но расход на ЭКО  без резких движений был иногда 6.5л а сейчас 25л))))

 

20220211_122950.jpg

20220211_161409.jpg

20220211_160316.jpg

Изменено пользователем Алексей Мор
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Алексей! То, что у Вас происходит с машиной очень похоже на не учтённый воздух во впуске. Могли при установке дроссельного  узла не плотно поставить (сами делали?). Еще при замене свечей нужно быть очень аккуратным с моментом затяжки. Резьбы в этих моторах очень нежные. Момент, если не изменяет память - 19...20 Нм. И в том, и в другом случае будут подсосы воздуха, которые не учитываются ДМРВ (который в свою очередь Вы тоже затронули). ЭБУ будет видеть бедную смесь по датчику кислорода, и подкидывать топливо в цилиндры. Расход вырастет как раз, как в Вашем случае. "Протрои" тоже из этой темы. Адаптером ELM Вы вряд ли там что-то увидите. Нужно смотреть топливные коррекции, а в этих машинах их даже Консалт показывает их только во фриз фрейме. Тем более Вы не сможете регулировать зажигание никаким адаптером. Для этого нужно "прошивку" менять. Попробуйте найти "подсос" воздуха.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, serg72.00 сказал:

Попробуйте найти "подсос" воздуха.

Вы знаете Сергей. Я действительно сам менял свечи  и мылзаслонку. Попробую ещё раз перетянуть хомуты горы,но думаю маловероятно я их не дотянул. Что насчёт свечей я тоже их ставил без динаметрического ключа. Как то по старинке привык менять свечи. Неужели мог не дотянуть?  Может разница самой свечи сыграла роль с заменитель там  на 0.1мм разница ы зазор. Но наверное это врятли могло повлиять. Да ещё снимал расходомер,он был чистый я его промыл немного от пыли. И поставил на место. Вот и все что сделал. Реально на новых свечах расход вырос и причиной заслонке на 3 литра в среднем. Как ту разобраться кто виноват или я или свечи? Помогите умным советом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей Мор сказал:

Да ещё снимал расходомер,он был чистый я его промыл немного от пыли.

Его моют только чистым спиртом... Иначе другая жижка может изменить его сопротивление.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей Мор сказал:

Неужели мог не дотянуть?

Это не так страшно, как перетянуть. Появляются трещины в резьбах. Если нет динамометрического ключа - попросите у кого-нибудь или в сервисе проверьте момент затяжки свечей.

 

6 часов назад, Алексей Мор сказал:

Может разница самой свечи сыграла роль с заменитель там  на 0.1мм

Это, как Вы говорите вряд ли.

 

Если нет генератора дыма (для поиска "подсосов") можно обратиться в сервис. У Вас в городе должны быть хорошие специалисты . Если все-таки сами решитесь - купите балончик быстрого старта (на худой конец WD или др.), пустите мотор на ХХ и потихоньку обрызгайте те места, которые затронули при последнем ремонте. Увеличение числа оборотов будет означать подсос в этом месте.

Вообще бы, сделать хорошую диагностику - показания ДМРВ, коррекции, газоанализ. Потом уже выводы делать. Но я думаю, с этим в другую ветку нужно уходить (опять Вас выгоняют..:o ) или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей Мор сказал:

 Я действительно сам ... мылзаслонку. ... Да ещё снимал расходомер,он был чистый я его промыл немного от пыли. И поставил на место. ..

Не слышал что можно что-то недозащелкнуть, не поставить на место?! ПРОВЕРЬ! Ну и еще ДМРВ часто убивают когда "саммыл"...Хотя кому мы объясняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Не слышал что можно что-то недозащелкнуть, не поставить на место?! ПРОВЕРЬ! Ну и еще ДМРВ часто убивают когда "саммыл"...Хотя кому мы объясняем

Спасибо за советы. Кстате ,забыл упомянуть после манипуляций с прописываем заслонки . Расход упал до 10л. Если уже говорить про кривые руки или не аккуратность при ремонте,то извините за иронию но нарваться на кривые руки можно и у официалов и в гаражном сто. Тут по крайней мере обижаться не на кого)))) что касается расходомера то сам датчик я не мыл там в принципе все было чисто я просто от пыли очистил не трогая сам элемент . Рад бы иметь крутых спецов ,но увы таких нет.(((

1 час назад, Konstantin_ сказал:

 

3. Не лишним будет  прочитать и распечатать ошибки двигателя. Очень возможны пропуски зажигания.

 

 

Кстате после замены никаких ошибок на панель не выкинуло. Разве что то можно прочитать внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей Мор сказал:

Разве что то можно прочитать внутри?

Чек инджин загорается   не на все ошибки  двигателя (их около сотни) и далеко не всегда. Но они (ошибки) всегда  сохраняются в памяти ECM.  Съездите на компьютерную диагностику с обязательной распечаткой результатов.  С распечаткой ошибок вы всегда можете проконсультироваться у разных диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Чек инджин загорается   не на все ошибки  двигателя (их около сотни) и далеко не всегда. Но они (ошибки) всегда  сохраняются в памяти ECM.  Съездите на компьютерную диагностику с обязательной распечаткой результатов.  С распечаткой ошибок вы всегда можете проконсультироваться у разных диагностов.

.. и если надумаете всё-таки ELM приобрести - он тоже кое-что может показать. Те же ошибки, ДМРВ можно посмотреть в Data (температуру на впуске, напряжение на датчике, тот же массовый расход воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, serg72.00 сказал:

.. и если надумаете всё-таки ELM приобрести - он тоже кое-что может показать. Те же ошибки, ДМРВ можно посмотреть в Data (температуру на впуске, напряжение на датчике, тот же массовый расход воздуха).

Осталось в этом понимать и разбираться. НО с вопросами ТС, лучше не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Чек инджин загорается   не на все ошибки  двигателя (их около сотни) и далеко не всегда. Но они (ошибки) всегда  сохраняются в памяти ECM.  Съездите на компьютерную диагностику с обязательной распечаткой результатов.  С распечаткой ошибок вы всегда можете проконсультироваться у разных диагностов.

A ELM 327 увидит эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Алексей Мор сказал:

забыл упомянуть после манипуляций с прописываем заслонки . Расход упал

Когда всё чистил, клемму скидывал с батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Когда всё чистил, клемму скидывал с батареи?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Алексей Мор сказал:

A ELM 327 увидит эти ошибки?

Увидит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Алексей Мор сказал:

A ELM 327 увидит эти ошибки?

Не все проги покажут, а Елмка увидит.

У меня Мотор дата с платным плагином увидела ошибку по Кан (Uxxxx), которая сидела глубоко в памяти. Платный Торк и платный ЦвтЗет не видели её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Когда всё чистил, клемму скидывал с батареи?

Может есть смысл снять клемму? Может постирает какие нибудь ошибки внутренние -обнулит?в некоторых машинах это помогает Или не трогать?

Изменено пользователем Алексей Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Мор сказал:

Может есть смысл снять клемму?

У тебя БК скинет расход... Начнёт заново считать - ты поначалу совсем оглохнешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

У тебя БК скинет расход... Начнёт заново считать - ты поначалу совсем оглохнешь!

Немного поразвернутее. То есть снимать или нет? И есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор настройки ЭБУ двигателя сбросятся на заводские. Расход на БК тоже сбросится,  но в этом нет ничего страшного. Расход и через меню приборки можно сбросить.  Ошибки в памяти ECM останутся. Возможно, что изменится средний расход. ИМХО,  особого смысла отключать АКБ нет.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...