Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

@Arkadiy_82 движки не jatco и штампует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Игорь, а втулки разве не металлические теперь, взамен фторопластовых?

Вот кстати, давно хотел поинтересоваться у знающих: усиленный (более прочный) клапан это хорошо, но не приводит ли это к усиленному же износу цилиндрика (втулки) клапана? И усиленный ремень не изнашивает ли сильнее стандартные конуса? У всякой вещи две стороны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Игорь, а втулки разве не металлические теперь, взамен фторопластовых?

Андрей, там, внутри вара был второпласт? :blink:.

И есть, если не ремонтировали? 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Андрей, там, внутри вара был второпласт? :blink:.

И есть, если не ремонтировали? 

Да, Дима! Посмотри внимательней видео с разбором моего варика в соответствующей теме про звуки...Там есть фраза про люфт и потерю давления...

20 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

 ... усиленный ремень не изнашивает ли сильнее стандартные конуса? У всякой вещи две стороны... 

Ремень усилен бОльшим количеством продольных лент, они не работают с конусами, с ними работают звенья.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 движки не jatco и штампует. 

Кто штампует движки в старых корпусах с новой начинкой? Ты чего несешь?

31-е, может хватит флуд разводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свой авто с уже новым вариатором. Сделали за 2 недели, хотя говорили про месяц. Померял первичное давление CVTz50. Находится в пределах 0,50 - 0,53 Мпа в нейтрали и 0,63 - 0,65 МПа на D. На старом я такого и не помню (перед поломкой давление было 0,33 и 0,45 МПа соответственно).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, anvot сказал:

Сегодня забрал свой авто с уже новым вариатором. Сделали за 2 недели, хотя говорили про месяц. Померял первичное давление CVTz50. Находится в пределах 0,50 - 0,53 Мпа в нейтрали и 0,63 - 0,65 МПа на D. На старом я такого и не помню....

Я тоже такого не помню... У меня до капиталки выше было, не говоря за сейчас :ag:

ЗЫ. Шутка юмора, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

очень познавательное видео про вариатор думаю многим будет полезно посмотреть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 15:21, anvot сказал:

 На старом я такого и не помню (перед поломкой давление было 0,33 и 0,45 МПа соответственно).

 

У меня сейчас показания 0,13 и 0,23 МПа соответственно. В движении пиковое значение до 1,70 МПа. Нареканий к работе варика никаких, как вчера из салона выехал. Пробег 170 тыс. км.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, tve сказал:

очень познавательное видео про вариатор думаю многим будет полезно посмотреть 

Канал с теорией у него. Практических ремонтёров смотреть намного интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AlexRoz сказал:

 

У меня сейчас показания 0,13 и 0,23 МПа соответственно. В движении пиковое значение до 1,70 МПа. Нареканий к работе варика никаких, как вчера из салона выехал. Пробег 170 тыс. км.

Это еще не значит что у вас все хорошо, поверьте моему опыту варик умирает внезапно и одним днем, я тоже ездил без проблем мониторил состояние через cvtz50 было все ок, потом толчки ошибка и эвакуатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tve а я и не утверждаю что все хорошо. Я лишь констатирую факт.

И попутно изучаю ветку Rekpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tve сказал:

Это еще не значит что у вас все хорошо

Иконка ещё от поломок помогает. ))

Вообще, cvtz50 отличная прога, но вот прям точно, по показаниям, не даёт никаких сроков, когда ждать бЯды.

Что-то можно понять, когда вылезла ошибка. А до этого всё как бы нормально. Правильно говорите, что 

10 минут назад, tve сказал:

внезапно и одним днем

А до этого, ничего и ни о чём точно не говорит. 

Возможно, что у Вас были проблемы и не по давлению, либо не только. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tve сказал:

мониторил состояние через cvtz50

И что это дало, как это Вас уберегло от поломки.

Если варику суждено сдохнуть, то он сдохнет независимо от ваших телодвижений.

Как то так.

4 часа назад, AlexRoz сказал:

показания 0,13 и 0,23 МПа соответственно

Интересно наш друг Amigo знает какие у него показания при его то пробеге.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Приобрёл т32 2022года, до этого на вариаторе не ездил. В чём вопрос присутствует вибрация на горячую в режиме драйв при стоянке, начинаешь движение всё пропадает, в принципе она не ощущается но на приборке стоит фигурка с головой на пружине и эта голова скачет капец как. Может это нормально подскажите пож-та, машина новая стоит ли обращаться к ОД. Двигатель 2.0.

Изменено пользователем Немс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Немс вибрация только в Д? В P и N нет? К дилеру ехать смысла нет, скажет что все в пределах нормы. Только денег за диагностику отдадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Немс сказал:

Может это нормально

Это не нормально. Однозначно ехать к ОД и предъявлять претензию.

На слова дилера, что все в пределах нормы, берете гарантийного инженера, усаживаете в новый а/м в салоне и просите завести и продемонстрировать такую вибрацию.

Тем более в текущей ситуации, когда не понятно, будет ли дилер через 2-3 месяца жив, сможет ли привезти новый вариатор для замены и т.п.

Дополню. Весьма вероятно, что причина этой вибрации - не вариатор.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Немс сказал:

 

Была изначально вибрация в "D" на остановках пока обкатку не прошел. Тысяч после 5 уменьшилась. Сейчас есть, но малозаметная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

, берете гарантийного инженера, усаживаете в новый а/м в салоне и просите завести и продемонстрировать такую вибрацию.

И он скажет: "Наличие шумов и вибрации, в отсутствии других недостатков автомобиля, характеризует нормальную работу агрегатов  и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Немс сказал:

фигурка с головой на пружине

Надо как то приобрести себе такой же точный индикатор вибрации да проверить как у моего авто с этим.:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...