Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Игорь55 сказал:

Но плюсом сыграло обслуживание в гарантийный период у ОД.

Скорее нет. После меня был Мурано, тот на ТО один раз был, но новый вариатор дали. И даже подменку в виде ниссан-дустера. Но там с дяди взяли за работы и что-то ещё. 

 

У дилера масс-маркета как на базаре: сколько наторгуешь, столько и получишь. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@kochetkov_da т.е по факту имеем не очень честного ОД в первом случае и нормального ОД во втором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос разрешился раньше следующей недели. В результате 2ухдневных переговоров с дилером и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» мне одобрили гудвил с 50% моим участием и соответствующей суммой почти 202 т.р. Ну, и на том спасибо, хотя себя виноватым в поломке не считаю. Ездил аккуратно, без прицепа и буксировок, максимум 3 человека было в салоне, следил за уровнем, давлением и температурой масла, мыл радиатор, не перегревал, масло заменил на 60000 с фильтрами полностью, со снятием поддона, думал 2ой раз менять. Не успел :). Кстати, стружки на магнитах было меньше, чем при 1ой замене масла. Вероятнее всего, износились клапаны гидроблока. А это заменой масла не лечится. Буду знать, когда примерно нужно менять гидроблок. Заметил, что в диагностическом руководстве есть данные по необходимому давлению масла в первичном и вторичном контурах. У меня проблема возникла со вторичным контуром, как я писал, за сутки до поломки давление упало в 2 раза(но это мне уже сказали в салоне на диагностике). Видимо, вибрация возникла вследствие этого. Давление в первичном контуре было приемлемым. И вторичное давление трудно диагностировать, т.к. его падение - это уже признак оч.быстрого конца. Но я отслеживал по руководству первичное давление и выявил тенденцию к его плавному снижению в течение пары лет. В кратце. Касательно вариатора на авто 2.0 л. В программе CVTz50 есть показания первичного давления (Мпа Перв.Давл.)

По инструкции на разогретом до "ОК" вариаторе в нейтральном положении селектора при оборотах двигателя 700-800 об/мин(холостой ход) должно быть первичное давление от 0,40 до 0,50 Мпа. При положении селектора в положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа. У меня за последние 2 года наблюдений средние давления снизились до 0,33 и 0, 45 Мпа соответственно. Нужно было, видимо решать этот вопрос, пока какой-то клапан не заклинило.

Возможно, кому-то поможет эта информация.

  • Upvote 6
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, anvot сказал:

.... Ездил аккуратно, без прицепа и буксировок....

По инструкции на разогретом до "ОК" вариаторе в нейтральном положении селектора при оборотах двигателя 700-800 об/мин(холостой ход) должно быть первичное давление от 0,40 до 0,50 Мпа. При положении селектора в положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа. 

Не, наверное 32-й даже и рассматривать не буду...

Буксовал, таскал прицепы...давление на D перед капиталкой на 176тыкм было 0,7-0,75. Если бы не подшипничек насоса, дальше бы буксовал и таскал прицепы...

После ремонта на прогретом на D давление 0,95-0,8.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvot сказал:

положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа.

У меня по-моему 0.8 в этих условиях. Повышенное - это плохо, или не обращать внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, EvgenyT сказал:

У меня по-моему 0.8 в этих условиях. Повышенное - это плохо, или не обращать внимания?

Думаю, лучше больше, чем меньше)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

У меня по-моему 0.8 в этих условиях. Повышенное - это плохо, или не обращать внимания?

Женя, почти, как на новом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anvot 

14.01.2022 в 15:42, anvot сказал:

Мой вопрос разрешился раньше следующей недели.

202 тр я так понимаю вам только на коробку насчитали + работы по замене и стоимость расходников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

202 ООО это офер дохера

Ремонт самостоятельно станет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tve сказал:

@anvot 

202 тр я так понимаю вам только на коробку насчитали + работы по замене и стоимость расходников ?

Сказали, что это вообще за все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uk сказал:

202 ООО это офер дохера

Ремонт самостоятельно станет дешевле

А можно поподробнее в цифрах? И сколько гарантия после ремонта? 

P.S. у дилера "новый" вариатор (370-500т.р.в магазинах) с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из информации в инете, то конторы по ремонту вариатора дают гарантию ГОД без ограничения пробега.

Контор много. В Москве , Питере и наверно еще где-то.. это только то что у меня перед глазами было. просто я сам из г.Москва. тут ремонтов много...

Некоторые работают вплоть, что вы им свой варик присылаете транспортной компанией, или сами как-то привозите.

Они его делают день-два-три  и забираете.

Все что я видел, то стоимости ремонта не привышали по " максималке" , когда там в вариаторе " Сталинград" ..примерно 150-170ооо руб.

Так же бывают контрактные варики, но тут лагерь разделяется на два  фронта, кто ЗА , кто ПРОТИВ.. ибо кот в мешке.

Хотя и на б/у контракт дают гарантию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uk сказал:

Исходя из информации в инете, то конторы по ремонту вариатора дают гарантию ГОД без ограничения пробега.

Контор много. В Москве , Питере и наверно еще где-то.. это только то что у меня перед глазами было. просто я сам из г.Москва. тут ремонтов много...

Некоторые работают вплоть, что вы им свой варик присылаете транспортной компанией, или сами как-то привозите.

Они его делают день-два-три  и забираете.

Все что я видел, то стоимости ремонта не привышали по " максималке" , когда там в вариаторе " Сталинград" ..примерно 150-170ооо руб.

Так же бывают контрактные варики, но тут лагерь разделяется на два  фронта, кто ЗА , кто ПРОТИВ.. ибо кот в мешке.

Хотя и на б/у контракт дают гарантию.

 

Ну да, в столицах проще. У себя в Кирове я не оч.представляю процесс ремонта. Слишком сложная схема. И столичная гарантия в случае чего тоже выливается для меня в сложную логистическую схему. В Кирове я пока не знаю удачных ремонтов  и контрактов на срок больше полугода. Если бы разница с официалами составляла большее значение, чем сейчас, то я бы озадачился. Пока выберу офиц.замену у дилера. На срок ремонта опять же подменку дадут, что тоже большой плюс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки между "новый вариатор с гарантией год" за 200 000 руб. и "капремонт вариатора с гарантией год" за 170 000 руб, я бы выбрал первое.

Вариатор новый, отходит значительно больше года.  Гарантия от ОД, им проще предъявлять.

НИ разу не видел отзывов о гарантийных предъявах сервисам после капремонта. Либо их нет. Либо о них не пишут.

Интуиция подсказывает, что при обращении в сервис, ремонтировавший вариатор, тот скорее всего найдет какие-либо нарушения эксплуатации, либо следы несанкционированного вскрытия коробки и отправит подальше (на очередной капремонт за 170 тыс.) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, EvgenyT сказал:

НИ разу не видел отзывов о гарантийных предъявах сервисам после капремонта. Либо их нет. Либо о них не пишут.

Скорее всего от авто пытаются избавиться в период гарантии на ремонт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, iGunia сказал:

Скорее всего от авто пытаются избавиться в период гарантии на ремонт.

У нас в клубе знаю двоих после капиталки и они не собираются избавляться....

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдали подменный автомобиль 2018 г. Такой же 2-ухлитровый X-Trail t32. Пробег 58000 км. На нем первичное давление в вариаторе тоже занижено (0,34 и 0,45 соответственно). Поэтому, либо варик тоже на "подходе", либо просится замена масла, либо моя поломка - это, все таки, следствие спонтанного события в виде заклинивания какого-то клапана, что вызвало резкое падение давления во вторичном контуре. 

Добавлю еще, что за сутки перед поломкой еще до появления вибрации вариатора наблюдал необычное поведение коробки. При движении вариатор никак не мог переключиться на повышенную "передачу", ехал примерно на второй, поднимая обороты до 4000. Возможно, вследствие нехватки давления. При этом никаких ошибок еще не возникало. Потом все стало как обычно, но вскоре появилась вибрация. А вечером уже выскочили ошибки.

Изменено пользователем anvot
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 13:09, Ky6uk сказал:

202 ООО это офер дохера

Ремонт самостоятельно станет дешевле

С нынешними ценами это вполне нормально, я когда свою ремонтировал перед новым годом отдал 170тр а в начале года эта же работа стоила 120тр.
Так вот после моего ремонта мастер уже сказал что запчасти еще подорожали и новые ремонты будут еще дороже.

И да посмотрев на потроха новых вариков и сколько их в ремонте понял что это и правда одноразовая вещь и если там что то идет не так одно тянет за собой другое, а ремонтировать это г..но очень дорого в 2 раза дороже ремонта всеми не любимой DSG 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, anvot сказал:

Выдали подменный автомобиль 2018 г. Такой же 2-ухлитровый X-Trail t32. Пробег 58000 км. На нем первичное давление в вариаторе тоже занижено (0,34 и 0,45 соответственно). Поэтому, либо варик тоже на "подходе", либо просится замена масла, либо моя поломка - это, все таки, следствие спонтанного события в виде заклинивания какого-то клапана, что вызвало резкое падение давления во вторичном контуре. 

Добавлю еще, что за сутки перед поломкой еще до появления вибрации вариатора наблюдал необычное поведение коробки. При движении вариатор никак не мог переключиться на повышенную "передачу", ехал примерно на второй, поднимая обороты до 4000. Возможно, вследствие нехватки давления. При этом никаких ошибок еще не возникало. Потом все стало как обычно, но вскоре появилась вибрация. А вечером уже выскочили ошибки.

Походу подменка так же накроетс яна тебе и дилер скажет "что-то в тебе не так":smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anvot сказал:

Выдали подменный автомобиль 2018 г. Такой же 2-ухлитровый X-Trail t32. Пробег 58000 км. На нем первичное давление в вариаторе тоже занижено (0,34 и 0,45 соответственно).

А в каком режиме вы смотрели давление?

Цитата

Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на "D"). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...