Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий90

Трещит заслонка

Рекомендованные сообщения

Люди добрые, помогите!
При включении кнопки обогрева стекла громкий стук и заслонка на лобовое не открывается. При включении режима стекло-ноги(Температура 32) на стекло дует холодный воздух, а в ноги как положено горячий.
Заснял на видео, меняю режимы с кнопки климата поочередно и когда треск это включена кнопка обогрева стекла.
Как-то можно починить эту неисправность самостоятельно? Может быть тягу отрегулировать? Что тут делали до меня даже не знаю, уже купил с такой неисправностью...

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Причем заметил что когда включаю обогрев стекла, то несмотря на треск, с правой стороны всё-таки дует на стекло теплый воздух...
Что-то можно с этим сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 неисправен привод заслонки. Щелчки - это проскакивает зацепление. Вот схема и порядок работы заслонок в разных режимах.788791285_.jpg.9230515d3badf99529f186dcaa819170.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 имеется ввиду неисправность в самом сервоприводе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 да, там типа шестерёнки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 оторвался штырек на котором одна из шестерёнок висит, приклеить не получилось - штырь остался внутри невынимающейся шестерёнки... Ищу с таким же номером сервопривод, пока не нашел. Есть с другим номером пишут тоже от t30, но что то страшно брать, вдруг не подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрий90 сказал:

штырек на котором одна из шестерёнок висит, приклеить не получилось - штырь остался внутри невынимающейся шестерёнки.

Может можно ось для шестерёнки вместо штырька вставить?Т.е изготовить ось, и просверлить отверстие в шестерёнке.Это так, мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 очень хочется поковыряться, но не имея запасного сервопривода боюсь вообще без печки остаться :) Там какой то пластик хрупкий, застёжки чуть подцепил и они почти все отломились... Хотел снять наружный пластиковый поводок что бы шестерёнку вынуть, но страшно сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал и жду рабочий сервопривод, а пока снял верхний бардачок для изучения автомобиля

Друзья, подскажите пожалуйста что за фишка и что за пустая гофра под фишкой идёт к печке?

На коробке с номером 190 сбоку есть отверстие, похоже что фишка должна стоять именно там. Но если смотреть со стороны руля - то там пусто.

Полагаю это фишка датчика температуры? Если так, то чем чревато его отсутствие? (У меня есть проблемы в работе климата)

photo_2021-10-14_15-39-31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрий90 сказал:

Полагаю это фишка датчика температуры? Если так, то чем чревато его отсутствие? (У меня есть проблемы в работе климата)

Там должен стоять температурный термодатчик салона. По нему работает климат. У тебя должен либо жарить, либо холодить климат, не помню характеристику кривой температурного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 у меня и жарит и холодит, но не как у всех)))

В лицо теплым дует в целом хорошо, но правда ставишь на климате 18°,а дует все равно теплым. В ноги что-то дует, но слабовато после омеги б. Стекло-ноги включаешь, так на стекло дует холодный. Ну тут надеюсь просто в заслонке дело, завтра поменяю и оценю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 можешь туда вставить обычный резистор.Только надо подобрать по графику в мануале на градусов 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 да я наверное закажу датчик с разборки при случае.
Поменял кстати сервопривод, треск ушёл при включении обогрева лобового стекла. 
Но по факту печка на лобовое так же дует чуть теплым, поток воздуха слабый. Верхние боковые обдувы(Те что по краям торпедо сверху, где маленькие динамики) дуют вообще отлично, но холодным.
Включаешь режим дуть в лицо - оттуда воздух очень теплый.

Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 Для климата этот датчик - обратная связь по регулировки температуры. Пока не решишь с ним проблему дальше что-то искать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  сейчас не регулируется температура, что 18 что 32 - дует горячим. Но ведь не может быть что из-за датчика печка на стекло дует холодным, а в режиме лицо или ноги - горячим?
Кстати заметил что когда включён режим ноги-стекло, то в ноги не дует. Какая-то заслонка не открывается что-ли. Наверное есть связь с тем что на стекло дует холодным... :unsure:

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял там 2 сервопривода. Сервопривод с пластиковым поводком отвечает за режимы обдува, а второй сервопривод это заслонка воздушной смеси?

Интересно, может можно эту заслонку как то сбоку вытащить без полного разбора, вдруг что попало просто. Хотя нет посторонних звуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока решил проблему следующим способом:
Снял сервопривод заслонки воздушной смеси, открыл руками на заслонке поток горячего воздуха и по всем режимам обдува стал нажимать. Итог - на стекло стало жарить горячим воздухом.

Интересный момент: Сервопривод заслонки смеси вращается в момент переключения режимов обдува, а значит что скорее всего привод живой, но или работает неправильно или стартовое положение заслонки выставлено некорректно.
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучения с печкой продолжаются... :)

За это время поменял оба сервопривода на аналогичные по номерам, поставил вместо датчика температуры терморезистор на 2.2 кОм и успел поменять сгоревший моторчик печки.

Заслонки больше не трещат и вроде бы нормально переключаются по всем режимам, но иногда как типа подглючивает. К примеру дула на стекло, переключил режим, а она все так же дует на стекло. Помогает выключить и включить климат. Но это не беда.

Беда с приводом воздушной смеси:

1. Когда крутишь крутилку температуры, то привод воздушной смеси (В этот момент сам привод снят с заслонки) делает примерно четверть оборота, этого 100% не хватит что бы провернуть заслонку с горячего на холодный поток, потому что руками заслонку нужно крутить намного больше. Соответственно когда привод на заслонке, то он как бы чуть чуть её проворачивает и из печки всегда дует теплый воздух.

2. Я сервопривод снимал(да и до меня неизвестно что делали, когда взял машину печка уже только теплым дула) и возможно теперь поставил не в родное положение, но не думаю что в этом проблема.

 

В общем печка дует когда хочешь горячим, когда хочешь теплым, но я лезу под педали и вместо сервопривода сам кручу заслонку воздушной смеси.

Поможет ли в моем случае замена терморезистора на оригинальный датчик? Если нет, то что можно ещё попробовать?

Самодиагностику хочу попробовать запустить, но непонятно чем она сможет помочь...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...