Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mihailch68

Впускной коллектор.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Посоветуйте, что делать, может сталкивался кто с таким.  Хотел поменять свечи, стал откручивать впускной коллектор. Один болт, самый скрытый слизал, попытался высверлить, со слепу и по неудобству нахождения не смог. Вот такой я рукопопк.  Советы приветствуются. 

1618299118887.jpg

1618299118885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, mihailch68 сказал:

Посоветуйте, что делать,

Есть несколько вариантов.Можно всё-таки накернить и сверлить.Можно взять большую гайку и сваркой приварить, заполнив полость гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую , темка касается когда-нибудь каждого, надо было сразу , когда грани подслизал - экстрактором для гаек и болтов выкручивать , а сейчас посложнее будет ( засверливаться и эктрактором "вкручиваться" ,которые иногда обламываются....   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Можно взять большую гайку и сваркой приварить, заполнив полость гайки.

Не получиться. Она в глубине, над генератором. Там головка еле пролезает.

14 минут назад, Не теоретик сказал:

надо было сразу , когда грани подслизал - экстрактором для гаек и болтов выкручивать

Был на даче. Под рукой не было. Сейчас жалею что поторопился, надо было оставить до города.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 Вроде как бы есть сверла по металлу с левым резом ( в обратную сторону)- в сторону откручивания , попробуй таким сверлом и далее экстрактором......

пилюс тряпочку промоченную в керосине наакинуть на свертыш на сутки,подразъест вселишнее,очистит , или шляпку-шайбу еще убрать - сточить насадкой от гравера ( площадь соприкосновения )....

Вообщем нано че-та делать....)

Изменено пользователем Не теоретик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю купить фрезу, по диаметру больше болта, обсверлить, снять коллектор и уже выкручивать. Единственный минус, надо ставить другой коллектор. Присмотрел на разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mihailch68 сказал:

Думаю купить фрезу, по диаметру больше болта, обсверлить, снять коллектор и уже выкручивать. Единственный минус, надо ставить другой коллектор. Присмотрел на разборе.

Легче фрезой сточить остатки головки болта, снять коллектор, а затем уже мудохаться с остатками болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

Легче фрезой сточить остатки головки болта,

Болт в глубине. фреза должна быть сантиметров 10 длинной. И стачивать придётся как сверлом, торцевой частью. И не факт что она не сползёт, держать не ахти как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihailch68 сказал:

фреза должна быть сантиметров 10 длинной.

Можно использовать дремель с насадками (как бор-имашинка у зубника). Насадок различных мульён.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой когдато дремелем стачивал головку болта заподлицо.долго муторно,но снял,да и болт был не один.Коллектор до сих пор в работе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё исправил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihailch68 сказал:

Всем спасибо, всё исправил.

Каким из выше перечисленных способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 67рус сказал:

Каким из выше перечисленных способом?

Срезал дремелем, засверлил, начал стачивать камешком, так он ссука отвернулся сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1620671638194.jpg

Где бы теперь комплект болтов новых взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 если это он и они все там одинаковые ( я не помню ), то номерок 01125E8051

 

20210510_221622.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

если это он и они все там одинаковые ( я не помню ),

Именно тот, что обведён розовым. Их  5 штук. Задний и под заслонкой короче.

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 цена за ориг кусается. В автодоке, у нас от 280р. Вот аналоги, но тут уж Вам решать.

 

Screenshot_20210510-230354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

цена за ориг кусается.

Нашёл по 205. Оригинал увидел. Но на сколько подходят, вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 я по своему vin смотрел. 2.0, 2007г, думаю, что у всех 2.0 т31 эти болты одинаковые. 

3 минуты назад, mihailch68 сказал:

 Но на сколько подходят, вот в чём вопрос.

Или это про аналоги? Должны, по идее, подходить, а вот что за сталь и не слабая или кривая резьба....

Но там момент затяжки не огромный. Должны выдержать и аналоги. В 2 раза дешевле.

Москва... Может у Виталия есть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Москва... Может у Виталия есть. 

Спасибо, наберу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...