Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ниссан Икстрейл Nt30, 2005 год, правый руль.

Появилась следующая неисправность:

Допустим двигаюсь со скоростью 100 км/ч, обороты 2500-2700, работает 4-передача.

Нажимаю немного педаль газа, так чтобы не произошло переключения на пониженную, а просто плавно увеличилась скорость - обороты поднимаются до 4000 и только тогда появляется ускорение автомобиля.

Также переключения остальных передач стали происходить при более высоких оборотах чем раньше.

Первым делом сменил жидкость - не помогло.

Подкинул сканер Launch - выдало ошибку 17 - клапан блокировки гидротрансформатора.

Странная какая то ошибка - нигде не нашел описания такого кода.

Ошибку удалил - неисправность не прошла.

Сегодня снова просканирую на предмет возвращения ошибки.

 

Может была у кого подобная неисправность?

Не знаю к чему готовиться, если клапан клинануло, то это я исправлю, а вот если бублику хана или пакетам, то дешевле контракт акпп поставить.

Изменено пользователем leon-bk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Небольшой промежуточный отчет.

Ошибок по акпп больше нет, неисправность никуда не делась.

Сегодня выкроил часок и промерял сопротивления соленоидов и дропрезистора со стороны разъема TCM.

Все в норме за исключением соленоида line pressure (хотя о раньше была ошибка по соленоиду tcc).

Должно быть в пределах 2,5-5 Ом, а по факту 35 Ом.

На всякий случай сделал сброс адаптаций, переобучил заслонку, проверил датчик положения дросселя.

Пока на этом и остановился.

В субботу планирую загнать машину в бокс и и там уже доберусь до промежуточного разъема соленоидов на самой акпп.

Если дело не в разъеме, то буду снимать гидропанель и проверять уже непосредственно сам соленоид.

Заодно помою там все.

Да и вообще наверное в любом случае буду мыть все соленоиды.

Изменено пользователем leon-bk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до разъема на самой АКПП.

Плохой контакт был там.

Теперь все соленоиды звонятся как надо.

Но, неисправность никуда не далась.

Напомню, жёсткая сцепка на 4-й передаче появляется только на 4000 об.

Переключение с 1 на 2 происходит позже чем должно.

А переключение с 2 на 3 происходит с существенной пробуксовкой и подскакиванием оборотов именно в момент переключения.

Ремонтники автоматов приговорили коробку.

Но руки то чешутся, через недельку скину гидроблок, помою соленоиды и клапаны посмотрю.

Надежда на чудо умирает последней)))

Изменено пользователем leon-bk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность АКПП найдена.

Вскрыл поддон и обнаружил, что по причине чьих то криво заточенных рученок, выкрутился один из болтов крепления соленоида линейного давления.

Соленоид перекосило и порвало уплотнительное резиновое кольцо.

После устранения косяков акпп заработала.

Но есть и ложка дегдя - за время езды на неисправной коробке подгорели какие то фрикционы, в поддоне были ошметки и масло пахло паленым.

Корбка работает, надеюсь не сильно там все попалил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...