Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

Стук мотора qr25de

Рекомендованные сообщения

  Всем здравствуйте! Начались, а вернее продолжились проблемы с мотором....Ещё год назад заметил что цокает на холостых какой то 1 клапан, при добавлении буквально 100 оборотов педалью газа переставал. Снял клапанную крышку-все зазоры в норме, на распредвалах нет износа. Диллер сказал ездить и не парится. С наступлением весны услышал новые стуки из мотора. При стоянии на D+ тормоз мотор начал стучать клапанами(похоже на это по частоте), но уже грубо, а не цоканье. При переходе в N стук пропадает. Всё это если сильно нагреть мотор-долго ездить по городу. Видится мне что то с масляным насосом. Когда менял ГРМ не лазил туда, а зря видимо...Было может у кого такое? Каковы симптомы падения давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужчины, неужели никто масляным давлением на моторе не занимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 а чего им заниматься, если лампа не горит и даже не моргает.. значит норма. Если есть низкая проходимость каналов, то может помочь промывка, хотя это не 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Chiken90 сказал:

Мужчины, неужели никто масляным давлением на моторе не занимался?

А вы у себя масляное давление в системе мерили? Обычно ниссан советует манометр подключить и измерить давление. Потом делать выводы.  Процедура должна быть описана в сервисном мануале.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

А вы у себя масляное давление в системе мерили? Обычно ниссан советует манометр подключить и измерить давление.

@angry Глеб, вот самый разумный совет, какой только можно дать! 

Нет, ну если нравиться, то можно скинуть движок, открутить блок балансиров и там картина станет понятнее, насос это грешит, или что еще. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 бытует мнение что когда лампа загорится то это уже капитальный ремонт сразу. На очень низкий порог рассчитана. Я просто не понимаю как клапан может на холостых цокать при зазорах в норме вот в чем дело.

@angry нет ещё. Хочу манометр купить. 

 

@Игорь55 а там можно и не снимать мотор. Он в передней крышке. Но это 2-3 дня в гараже жизни)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Chiken90 сказал:

Я просто не понимаю как клапан может на холостых цокать при зазорах в норме вот в чем дело.

Стучат не клапана.Я на примере муфты на Т-30 показал откуда может идти стук. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал кто нибудь лить в наш мотор более густое масло 5W50 например? Ели вскроется понижение давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Chiken90 сказал:

Пробовал кто нибудь лить в наш мотор более густое масло 5W50 например?

Это только в УАЗах могло помочь. В наших движках надо искать причину понижения давления. Двигатель высокооборотистый,смазка должна поступать во все точки смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 читал вчера эту тему. Так понял что никто не устранил причину стука под нагрузкой у себя. У меня на холостых оборотах не стук, а цоканье, стетоскопом прослеживается на впуске, ближе к вариатору, т. е. это не муфта. И муфта рокочет. а это цокот. Думал просто зазоры отрегулировать вскрыл-а там всё в норме....

@Andrey_66 имеете ввиду что некоторым узлам без износа смазки не хватит?

@Pzm76 помнится вы в QR что то густое заливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 на Примере. Были стуки или стрёкот/рокот при пуске с утра на 0.40. Перешёл на 5.40 или 10.40, уже не помню точно. Стуки ушли. W50 не заливал. На горячую цепь погромыхивала, заменил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chiken90 сказал:

имеете ввиду что некоторым узлам без износа смазки не хватит?

Не понятна причина голодания.Одно - это когда стандартный износ деталей, другое это когда, например открытый редукционный клапан на масляном насосе.В обоих случаях есть понижение давления. Но в первом случае смазка поступает в узлы, а  во втором все может быть печально. Причем те, кто в магистрале находятся дальше от насоса, могут остаться вообще без масла.А по стукам я уже пытался высказаться. В двигателе источников стука большое количество и у них разная частота, долгота, периодичность.Что слышит каждый из нас это большая загадка.И на форуме сравнивать наши стуки очень тяжело.Теоритичеки для муфты может оказаться более полезным масло не 50, а 30. Это связано с загаженностью каналов, засорением клапанов отложениями и густому маслу тяжелее создать давление в муфте.Но это все моя теория.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Мотор относительно чистый-когда ГРМ менял видел, плюс промывал много раз его. Может видео сниму как цокает.

@Pzm76 Видимо кап. ремонт напрашивается.... Думаю спасет ли перед ремонтом масло 10/40, для эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chiken90 сказал:

Видимо кап. ремонт напрашивается....

Если вообще мотор не жалко, то лучше демиксидом его промыть.Тем более, что он у тебя не загаженный.Может промывка прочистит каналы, клапана и муфту. У меня вот сильно грязный и мне нельзя это делать.Вся гадость пойдет под вкладыши и могу повредить шейки коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Chiken90 сказал:

 спасет ли перед ремонтом масло 10/40, для эксперимента.

Если стуки на горячую, то вряд ли. 

Как мне сказали мотористы про стуки на холодную, при пуске, пара секунд, на 0.40 - это износ насоса, помогло масло погуще на холодную. 5 или 10w. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Последний раз я его по известной методике промывал. Не реклама: БГ для колец поршневых (в масло добавил), плюс в камеры сгорания шумму митсубиши, затем промывочное масло ситнтетика. Ну и свежее-двигатель мягче работать стал+расход масла снизился. Был 400 грамм , стал 250.

Вам промыть а затем поддон снять-сетку почистить. Там недолго.

@Pzm76 странно..5w40 от 5w50 густотой на горячем моторе отличаются. Вроде то что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Chiken90 сказал:

Вам промыть а затем поддон снять-сетку почистить. Там недолго.

Не, так нельзя.Сначала надо поддон почистить.Моему такая чистка противопоказана, уже поздно.У меня жор где-то 1литр на 1000. Почистить так можно, но в случае неудачи, при капиталке,  я ещё полиняю на коленвал. Жаба давит.Пока катаюсь, интервал замены масла сократил до 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 если бы у меня был 2.0 я бы не переживал вообще. У нас с японии смешные 40000 рублей мотор в идеале, 2.5 от 60000 к сожалению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

28.03.2021 в 02:56, Andrey_66 сказал:

Если вообще мотор не жалко, то лучше демиксидом его промыть.Тем более, что он у тебя не загаженный.Может промывка прочистит каналы, клапана и муфту. У меня вот сильно грязный и мне нельзя это делать.Вся гадость пойдет под вкладыши и могу повредить шейки коленвала.

Был Террано  двиг VG33, начала долго гаснуть лампа давления масла, промыл димексидом 15 минут, даже краску в картере не подняло, давление нормализовалось. Проездил ещё 5 лет и продал. Очень помогло. Только по технологии мыть надо. И чтоб в движке не было пластмассовых деталей.

Изменено пользователем Raptorr
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...