Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oladushka88

Не горит дальний свет на левой фаре

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, oladushka88 сказал:

Вопрос, теперь тормошить плюсовой провод вплоть до подрулевого?

Это только тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Andrey_66 сказал:

Это только тебе решать.

Это понятно, мне интересно, дабы минимизировать время затраты, откуда начать копать. От фары, взрывая всю изоляцию/оплетку проводов или же лезть к "гитаре" может там контакт отлетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, oladushka88 сказал:

От фары, взрывая всю изоляцию/оплетку проводов или же лезть к "гитаре" может там контакт отлетел?

если бы он отлетел, то по замерам был бы ноль. А у тебя есть малое падение напряжения. Относительно чего ты меряешь? Лучше всего мерять относительно минуса АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

если бы он отлетел, то по замерам был бы ноль. А у тебя есть малое падение напряжения. Относительно чего ты меряешь? Лучше всего мерять относительно минуса АКБ.

Как раз относительно минуса акб, 0,15В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 я бы для контроля замерял бы на подрулевом этот пин.Немного странно: индикация работает и в тоже время коротыш с небольшим напряжением.По логике индикации не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

@oladushka88 я бы для контроля замерял бы на подрулевом этот пин.Немного странно: индикация работает и в тоже время коротыш с небольшим напряжением.По логике индикации не должно быть.

Вполне вероятно, судя по схеме, что на индикацию либо провод запараллелен на этот же плюс, либо он просто двойной на фишке, на подрулевом. Как бы я не хотел признавать, но мне кажется что где-то сам провод переломлен идущий на фару конкретно, но где-то после участка, на котором зацеплена индикация. Поэтому на неё и идёт стабильный плюс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oladushka88 сказал:

опытным путем было выявлено, что потерялся "+" контакт

А этим опытным путем не было установлено, в каком месте, на каком отрезке он потерялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сэм сказал:

А этим опытным путем не было установлено, в каком месте, на каком отрезке он потерялся?

К сожалению нет, замерял где-то в 10 см от клеммы на фишке, далее косу раскручивать только 

Изменено пользователем oladushka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, oladushka88 сказал:

далее косу раскручивать только

зачем ее раскручивать? Прозвонить участок между "в 10 см от клеммы на фишке" и выходом с подрулевого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сэм сказал:

зачем ее раскручивать? Прозвонить участок между "в 10 см от клеммы на фишке" и выходом с подрулевого.

Если не прозвонится, тогда можно косу взрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oladushka88 сказал:

Если не прозвонится, тогда можно косу взрывать?

Зачем её взрывать? Проложить вдоль неё дублирующий провод и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сэм сказал:

Проложить вдоль неё дублирующий провод и всё 

Надо отрезать старую жилу, которая коротит. Только внимательно надо резать, чтобы и индикацию не вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Надо отрезать старую жилу, которая коротит. Только внимательно надо резать, чтобы и индикацию не вырезать.

Ну это само собой. 

Похоже, судя по вопросам, просто лучше ему электрика найти... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

Похоже, судя по вопросам, просто лучше ему электрика найти...

Справится, я в него верю!:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 ну чего там, как успехи, удалось прозвонить проводку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сэм сказал:

@oladushka88 ну чего там, как успехи, удалось прозвонить проводку? 

Пока к сожалению нет, в подвешенном состоянии( Работа не отпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 ё-мазай, круглыми сутками не вынимая? 

Там провод прозвонить минуту надо, с учётом времени на открытие капота. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм так это ж дальний, да на одной фаре. 

Вот если бы ближний с габаритами не фурычил совсем, уже бы всё было починено, кмк. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только у меня одного нет реле на фары в принципе? т.е. даже разъемов под реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, oladushka88 сказал:

Это только у меня одного нет реле на фары в принципе? т.е. даже разъемов под реле.

А где ты на схеме нашел реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...