Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

если уже жрет, то ни смена масла ни разные раскоксовки не помогут. разбирать движок все равно придется.

хон жив и износ небольшой - отлично. теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт", как раньше называли на маздовских форумах - смена колец и колпачков. к этому конечно прокладки добавляются, и болты головки повторно наверное не стоит использовать.

 

ядреные раскоксовки могут приподнять залегшие кольца, но не нужно делать это при живом катализаторе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, venus сказал:

теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт"

а потом начнется

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

а потом начнется

ну а какие варианты? расход масла - кольца лежат. а дальше уже либо есть износ и точится/меняется поршневая либо нет. если износа нет, то и сводится все к кольцам и колпачкам. насчет отсутствия износа и идеального хона конечно сомнительно, если это длится уже десятки тысяч км.

 

в любом случае, не разобрав движок, полноценного диагноза никто не поставит. можно смотреть на свечи, эндоскопом на стенки цилиндров и клапана, но это не дает возможности сделать вывод. ну а менять масло imho вообще бесполезная забава.

 

я не предлагаю человеку самому колечки махнуть в гараже, подразумеваю посещение сервиса. просто предположил, что может обойтись малой кровью, раз цилиндры в идеале, как написано.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

раз цилиндры в идеале

при расходе масло литр на 1000 км??? это из области фантастики - 100% элипс в цилиндрах и т.д. и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я согласен, что смотреть надо.

но возможность просто залегших колец тоже есть, многим лайтовые капиталки помогали.

а цилиндры у всех раздувает, при капиталке обязательно в эллипс носом ткнут и посоветуют точить/гильзовать, даже если там разница минимальная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Блин ,Ден опередил на пару секунд , тоже самое хотел написать.

@venus Георгий, из собственного опыта, " лайт ремонт" потянет за собой:

цепи, башмаки, натяжители, РТИ на лобовине все, насос? , болты все под замену, геометрия цилиндров ?

Клапана (седла)колпачки маслосъемные ,кольца, а может и поршня целиком, звездочки, фазик, вкладыши.

В каком состоянии коленвал, напыление и шлифовка колена, эллипсов цилиндров, если в допуске и можно обойтись без гильзовки.

Шлифовка блока и головки, расходные жидкости.

Если лезть в двигатель, то этого не избежать, по хорошему, только в случае желания дальше ездить на этом авто.

Если на продажу, ну тогда миф о замене МСК и колпачков- и двигатель , как новый, то конечно, в это можно поверить.

Никогда не советую того, что сам не пробовал и не проходил.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жутики какие-то. в 2009 г делал замену колец и колпачков на тойоте, причем мотор 1zz, те "новодельное алюминиевое амно" - по причине масложора поллитра на тыщу. пробег был 180 по одометру,а какой по жизни неизвестно, ибо покупал уже тут, не с японии. так вот мне поменяли на нем колпачки и кольца залегшие. ну параллельно прокладки там, сальники.  Бех вяских ужасов пр промеры  и эллипсы. обошлось как сейчас помню 10 р за работу, 10 за зч., дорого вобщем. и он перестал есть масло, все как и надо было - еще тыс 60 я на нем отъездил и продал в прекрасном бодром состоянии. и до сих пор уверен, что маслосъемные кольца - это такие кольца, которые залегают и мотор начинает расходовать масло. и чтобы эти кольца вынуть и новые засунуть самое сложное и дорогое до них добраться. ну типа как прокладка в кране. заменил и снова в путь.....какие цепи...какие насосы... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых мотор 1ZZ-FE серии славились на первых годах выпуска масложером в виду неправильных колец (коробчатых) и плохих дренажей поршня. Ничего удивительного вы здесь не описали. С подобным уже сталкивались.Но не нужно путать двигатель от тойоты и ниссана. Кстати на тех же моторах серии 2zz-ge, вы бы вряд-ли обошлись простой заменой колец, так как внутрянка цилиндра сделана напылением именуемым-никасил .И решается проблема гильзовкой блока и другими кольцами с поршневой. На ниссане порой бывает не предсказуемо,но априори делаются некоторые работы которыми многие пренебрегают. И конечно же не нужно сравнивать два абсолютно разных концерна автопроизводителей со своими ньюансами. На пробеге 100+ у ниссана чаще всего видишь эллипс в цилиндра, хотя многие расточные конторы говорят не нужно точить и так сойдет).Мы всегда рекомендуем менять силовые болты двигателя, хотя официальный мануал об этом молчит).

Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться.

Встречали в своей практике такие ремонты и как правило после подобного вмешательства такой мотор можно было отправлять в утиль. В мифы всегда хочется верить ,но практика говорит об обратном, что чудеса случаются ,но только в фантастических фильмах. Вы никогда не задумывались над тем почему на столь малых пробегах у кого то начинается масложор у кого то появляются течи поддонов, постелей коленвала, сальников ,а то и того хуже перегревы? Не буду томить и ожидать предположений. Алюминевый блок, алюминевая голова ,кто-то редко моет радиатор или вообще это не делает а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)Кто то масло меняет раз в 15000км руководствуясь типа диллерскими рекомендациями. Все скорее от того,что мы слушаем, но не слышим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Дэн, а головки болтов блока балансиров-это отдельную книгу можно написать, как они отрываются спец ключём, а тело болта остаётся. 

У меня три штуки высверливали, чтобы располовинить блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Den-djan сказал:

а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)

Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта...

Октябрь-апрель. :ag:

Короткие поездки, север. 2л не то, что перегреть, нагреть проблема. ))

Масложора нет совсем, если чё. 180ткм.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мей би мей би. ни на что не претендую и даже сам никогда мотор кроме пылесосного не разбирал. но не думаю что люминевый мотор тойоты начала 2000х чем-то отличается от такого же люминевого ниссана тех же условно лет. О, помнится на моей памяти у родственника мондюк 10 года 2 л тоже кольца меняли, и тоже без ужасов каких-то. вобщем до сего момента искренне считал, так сказать на опыте своем и окрестном, что замена колец это такой вид углубленного ТО, что то на уровне замены грм или регулировки клапанов. а оно эвоно как выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Бюрократ сказал:

а оно эвоно как выходит

в интеренетах еще не такого нарассказывают.... на самом деле ужаса никакого нет, проблема в поиске вменяемого сервиса, если конечно не самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу раскоксовок... Пробовал разные варианты, особо не помогало, пришлось даже снять поддон, и снять всю краску на внутренней стороне. На пробеге 170 000 км заменил колпачки, расход остался, но только на трассе. Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем. Проехал 1000 км по трассе, расход уменьшился с 1л/1000 км до 100мл/1000 км. К Концу лета планирую проехать ещё 15 000 км. Отпишусь здесь же. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Артем Мальцев сказал:

...Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем...

Володимир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Володимир?

Валера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Валера!

Лавр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл масляную систему. Потом сделал раскоксовку (MR20DD). Всё гринолом. Краску не поднимает.

Масло больше не жрет. Расход был : пол-литра на 1000 км.

Пробег 180т.км

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2023 в 11:04, atomic сказал:

У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в  основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать. Перепробовал все масла и Motul лил, не помогает. Жрать начинает после 600 км по трассе. Смирился. Смотрели цилиндры камерой, хон ровный и все чисто. Предлагают капиталить.

Всем привет. Решил все таки отремонтировать двигатель. Пробег 150 000. Масложор 1,5 литра на 1300 км. Моторист сказал, что при таком раскладе сколько я проездил на залегших кольцах то скорее всего нужно растачивать цилиндры т.к. будет элипс. В общем был приятно удивлен, когда позвонил моторист. Сказал, что промерили цилиндры, в трех цилиндрах по сотке а в одном (третьем) в верхней части цилиндра где перекладывается поршень  три сотки, созвонились с человеком, который занимается расточкой и он сказал, что нет смысла расточки т.к. зона цилиндра где конус три сотки не рабочая.

Промерили вкладыши, все ок, все в допуске. Заказали рем.комплект прокладок двигателя, набор поршневых колец и набор ГРМ (цепи все растянуты, натяжители вышли, хотя двигатель работает тихо) . По классике сразу поменяют сальники клапанов. Жду запчасти. 

Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты. Сказал лей нулевку. 

 

Запчасти вышли 60 000 т.р.

Изменено пользователем atomic
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, atomic сказал:

Сказал лей нулевку.

зимой однозначно, летом можно и пятерку

но в любом случае - не выше 30й вязкости, и даже тридцатки не надо лить "густые"

0/20, 0/30, 5/20, 5/30

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...