Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЮНК

Т-32, ну слишком жесткий оказался.

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, ТЭН сказал:

Я бы на месте слесаря для начала посоветовал заменить воздух в колесах на азот.:yes:

Зачем так кардинально, достаточно сменить крышечки на сосках с чёрных на зелёные.:D

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@yarovoy :good:век живи - век учись. Не знал о таком способе.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy @ТЭН эх вы! Это давно не в тренде! Нормальные пацаны уже давно накачивают колёса воздухом с клубничным запахом! Машина рулится очень вкусно и нежно!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен неее, сначала надо азотом, я точно знаю. Если не помогает, тогда клубничный воздух рулит конечно.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно на колёсах ездить. Нужно ходить потихонечку, мягко. ))

 

638a0e33_medium.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска нормальная, мягче чем на СХ-7 (оригинальнпя подвеска). У меня 19-е колеса на T-32, тачанку брал 30.11 в топе  успел из Москвы съездить в Йошкар-Олу и обратно, пробег уже 2к. Единственная претензия, это когда в подмосковье по ямам ползешь, непонятные пробои в подвеске происходят. И еще обратил внимание, при движении по трассе давление в шинах с переди вырастает на 0.2, а с зади на 0.3 атмосферы.

P.S.: мое отношение к этой машине неоднозначное, радостного мало да и выбор рынка ничего лучше не дает, жду выхода нового Pathfinder

Изменено пользователем Димоний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

@Игорь55 мне очень интересен вердикт мастера на просьбу владельца продиагностировать ходовую часть потому, что с ней "что то случилось" и она вдруг стала жесткой. Я бы на месте слесаря для начала посоветовал заменить воздух в колесах на азот.:yes: 

Уважаемый, вы смотрю дюже умный, что такие советы даёте. Уверен, что у меня авто было не меньше, чем ваш возраст разделить пополам. Представление имею, что может произойти с авто, а что нет. В данном случае насторожило, авто на сегодня прошло 21т.км, а уже проблемы выскочили. Азот когда то закачивал, помогает, но не на всех шинах. 

Мог конечно описать случай, что произошло с амморами на моей Ниссан Максима Цефиро 1998г.в. Но думаю ваш попкорн вам весь ум затмит, всё равно не поймете, не дано. 

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ЮНК сказал:

Азот когда то закачивал, помогает, но не на всех шинах.

Ну все правильно делали. Теперь по порядку: поменять колпачки на другой цвет, потом клубничный воздух... Не забудьте отписаться и поделиться результатом.:yes:

P.S. Я знал, что попкорн пригодится:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги дальше, ума на больше не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК Отнеситесь со здоровым Юмором) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено по велению модератора...

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Болтовня, Юмор и т.п. в другом разделе. Ну повеселились на 3 сообщения, зачем дальше продолжать. Можно выбрать, есть ручник зелёный, а есть красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, может амморты при морозе пробивает. У аутлендер XL такая болезнь часто встречается. Съезжаешь с полицейского и получаешь удар в отбойники. Скорость стараешься до 5- 10 км/час держать, если выше- пробивает. Начинается с температуры -10С. При положительной температуре всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vic72 сказал:

Уважаемые, может амморты при морозе пробивает. У аутлендер XL такая болезнь часто встречается. Съезжаешь с полицейского и получаешь удар в отбойники. Скорость стараешься до 5- 10 км/час держать, если выше- пробивает. Начинается с температуры -10С. При положительной температуре всё нормально. 

Вот на заднем правом все один в один. Чот пробивать начало периодически, наверное амортизаторы просятся на замену. Смотрю на Т32 есть каяба назад - газ/масло и газ... Потихоньку думаю в сторону земены, чтоб покомфортнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso У меня сопливился один задний по гарантии не поменяли теперь это называется запотевший,хотя ещё в 2010 Ниссан считал что это сломавшаяся запчасть,поменял на KYB и как бы в связке перед ещё родные мягкие,а зад уже так достаточно жёстче,по ровной дороге по барабану,а вот по всяким неровностям и лежачим как то не очень комфортно,морда как корабль проплывает а зад отстреливает. Плюс в них KYB это цена и практически нет отзывов что они закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mechanic сказал:

@Alekso У меня сопливился один задний по гарантии не поменяли теперь это называется запотевший,хотя ещё в 2010 Ниссан считал что это сломавшаяся запчасть,поменял на KYB и как бы в связке перед ещё родные мягкие,а зад уже так достаточно жёстче,по ровной дороге по барабану,а вот по всяким неровностям и лежачим как то не очень комфортно,морда как корабль проплывает а зад отстреливает. Плюс в них KYB это цена и практически нет отзывов что они закончились.

Да вроде не сопливил, хотя надо глянуть подробнее, может как то незаметно помер - пробег уже 106.

А что ставили?  Exel-G?  Помню на ниве он себя неплохо показал - упругость во всех положениях без пробоев была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso даIMG-20190104-WA0002.thumb.jpg.e1ac203786ecb0779c6718dacc2ce4af.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

@Alekso даIMG-20190104-WA0002.thumb.jpg.e1ac203786ecb0779c6718dacc2ce4af.jpg

Дада...узнаю друга Сеню ))))

А когда ставили - прокачивали? Их надо ставить по хитрому, если не прокачать или дать полежать боком, газики убегут куда не надо и могут постукивать.

В целом если эти жесткие, надо заморочится на премиум от каябы. Там только масло, но для Т32 каталог их не предлагает почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю подвески в автомобиле нет, как будто колеса жестко привинчены к кузову. Каждая ямочка и трещинка в асфальте отдается в моем позвоночнике. Лады и Логаны намного мягче владею обеими.

У меня автомобиль куплен в Украине японской сборки может у нас подвеска жестче чем для российского рынка. Но на автомобиле ездить невозможно. Даже теперь не знаю что с этим куском японского убожества делать. Ездил на Аутлендере  в салоне так там повеска мягкая как нужно, думал в этого такая же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан х трайлл т 32 2020 года, приобрёл в сентябре, по словам од в рейсталинге они модернизировали подвеску. Короче говоря тачка-арба , чувствую копчиком все трещинки, маленькие выбоины. Вообще машина не суразная, не зря говорят: "купил Ниссан е#ись сам!". Вот не знаю что с ходовкой делать, может реально амортизаторы и пружины поменять? Кто как решил этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...