Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman Yalta

Иногда не заводится

Рекомендованные сообщения

2010г, M9R, пробег 200 тыс.  Машина иногда (~ раз в неделю, может реже) не заводится на холодную, заводится раза с 5го кручения стартера по 7-10 сек., как начинает заводится, то такое чувство что на одном цилиндре что ли  - как старые дизеля на теплоходе, потихоньку набирает обороты и секунд через 5 выходит на обороты - было и при 0, и при +10, после ночи простоя и после суток простоя... При тех же самых условиях в подавляющем большинстве заводится с 1-2 сек. сразу подхватывая обороты. Топливный и воздушный фильтра новые, компрессия 20,24,20,24, форсунки на обратку проверил - за 1 мин. ~4мл на каждую. В целом проблем (кроме этой) не заметил - едет хорошо, не тупит, не дымит, ошибок нет... На СТО обращался, говорят оставляй машину, будем ждать когда будет не заводиться, с заводящейся машиной проблему не найдём... Собственно жду советов, спасибо.

 

Пробовал, когда не заводится, прокачивать топливо грушей - не помогает.

 

IMG_20201211_085216.jpg

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Roman Yalta надо проверить свечи. Если с ними все в порядке надо проверить момент зажигания(растяжение цепи, датчики РВ и КВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи проверял - работают, снимал каждую и подключал на аккум, также проверял напряжение в колпачках и силу тока между колпачками и свечами.

Погуглю как проверить растяжение цепи, может и оно... датчика валов скорее всего ошибку дали бы. Если бы она не заводилась всегда, было бы проще )) буду пытаться ловить момент не запуска, когда будет время чтобы подключить комп и посмотреть параметры. Пока заправился на другой заправке, мало ли поможет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект на замену цепи кстати лежит на готове, хотел поменять всё на правой стороне когда купил машину, но почитав о замене на 350т. и о том, что надо дёргать двигатель решил пока не менять, отделался только заменой по ремню вспомогательного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ. Или мотор-тестером это смотрится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять машина завелась с 6-го раза кручения стартером. После первого не запуска подключил CarScaner - вроде как и давление в рампе есть, и обороты...

Скрытый текст

Screenshot_2021-01-16-13-40-49-898_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.eda979fba32777063e0f7961c4882f64.jpg

При этом коррекция по форсункам везде 0 (не знаю как должно быть), после того как завёл коррекция на 1 и 3 форсунках ближе к 1.5мг/ц... По мануалу вроде как до +-6 допустимо, хотя где-то тут писали до+-2. Почему обращаю внимание на форсунки - при незаводе ощущение что двигатель пытается завестись, но ему чего-то не хватает, он вроде как уже сам работает на 500-600 оборотах, но только отпустишь стартер он глохнет - возможно работают только 2 форсунки.

Скрытый текст

com_ovz.carscanner1.thumb.jpg.4b7d6a25b70d2c2298fc518090b1761e.jpg1920.jpg.77f26198c9998e1ec8a653a71aef85d3.jpg 

 

11.12.2020 в 12:30, Andrey_66 сказал:

надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ.

У одного диагностиста спросил - нет такого )) больше пока не искал ни кого т.к. 3 недели машина заводилась, сейчас вот опять (( 

 

В конце декабря после очередного не запуска поменял рампу в сборе б/у, т.к. "родная" при стартере сливала обратку. Сейчас ситуация повторилась 1 в 1, что наводит на мысль что возможно дело и не в регуляторе давления, хотя скачки давления+-20бар на ХХ иногда присутствуют. Приобрёл новый регулятор и б/у ТНВД (с актом проверки), но что-то вот закралась опять мысль о форсунках - может всё же дело в них? Повторюсь о своей проблеме - иногда не заводится машина на холодную, проблем при езде или заводом тёплой/горячей нет, машина не глохнет, не тупит. Грушей топливо качал - твёрдая. Пробовал брызгать "быстрый старт" - не помогает (пробовал 1 раз около 3 сек. брызгал), что с ним что без него ситуация одинаковая.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкинуть другие форсы нет возможности? даже не прописывая их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Monk сказал:

подкинуть другие форсы нет возможности?

у меня, к сожалению, нет такой возможности. И сервисов в городе нет таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ялте нет дизелей, форсунки нужно поменять все четыре лучше. Форсунки сам можеш поменять нечего сложного нету я у себя сам менял у меня остались старые форсунки рабочие. Но я живу в Татарстане на следущий год может поедим в Геленжик ,Архиповка Осиповка могу можем там встретися я сниму свои рабочие форсунки и поставим на твою машину проверить я покупал форсунки реношные 12.500. в том году через интернет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до форсунок пока дело не дойдёт - вчера поставил новый регулятор на рампу, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 14:53, Roman Yalta сказал:

Приобрёл новый регулятор и б/у ТНВД (с актом проверки), но что-то вот закралась опять мысль о форсунках - может всё же дело в них?

К чёрту сомнения. Ставь насос, уже купил ведь то что нужно, и пробуй что со скачками давления. Форсунки тут нипричём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ТНВД будет следующим шагом, сейчас покатаюсь посмотрю как будет вести себя машина с новым регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Anton99 сказал:

Ставь насос,

Ты сам менял? Сложности есть какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2021 в 12:07, Roman Yalta сказал:

поставил новый регулятор на рампу, буду наблюдать.

В общем сегодня опять всё повторилось - завелась раза с 7го, схватывает на 1ом горшке, потом несколько секунд на 2х ну и уже потом слышен рокот нормальной работы двигателя... Хотя при тех же самых условиях вчера и позавчера завелась с полуоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Roman Yalta сказал:

Ты сам менял? Сложности есть какие-то?

Вот нет. Не сам. 
какие то дела были, оставил уехал, через 2-3ч звонят, готово. 
значит гимора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру ни разу, но смущает разбег компрессии в 4 ед. Клапана, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Monk сказал:

смущает разбег компрессии в 4 ед. Клапана, не?

как это проверить? ну и как это может влиять на завод/не завод? Они вроде как механически толкаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про воздух в топливопроводе во многих темах писали, думал в одной из них поднять этот вопрос, но решил всё же здесь...

Тоже мне не нравиться поведение груши - иногда она пустая от слова совсем, можно качать пару минут и не накачать ни чего. Иногда нормальная и качает до "камня". В общем решил поставить обратный клапан за ней на прозрачный шланг - в итоге груша теперь качает нормально всегда(видно в груше клапан подыхает), но по прозрачному шлангу видно как с фильтра идёт воздух в сторону груши (до установленного клапана). Сколько бы я не прокачивал грушей, в итоге воздух всё равно из фильтра поступает в этот шланг. Накачал грушей давление, ни где не слышно и не видно протечек - быстросъемы подёргал, не похоже на них, слив закручен плотно, датчик воды тоже вроде нормально стоит, клапан обогрева под собой не травит.

Может ли воздух тянуться по обратке с бака (топлива в баке около 15%) или ещё откуда-то? И если давление в рампе при старте держится нормальное, может ли наличие воздуха в фильтре влиять на запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Roman Yalta сказал:

может ли наличие воздуха в фильтре влиять на запуск?

Конечно. Воздушить даже могут сами форсунки. В системе воздуха не должно быть. Если есть где-то не плотности, то сопливить они не будут, потеков не увидишь.

 

23 минуты назад, Roman Yalta сказал:

по прозрачному шлангу видно как с фильтра идёт воздух в сторону груши

ищи место завоздушивания 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

ищи место завоздушивания 

Значит куплю пару метров прозрачного шланга и буду цеплять за место родных для поиска.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...