Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladimirH

Скрип подвески при переезде лежачих полицейских)) Т32

Рекомендованные сообщения

Аналогичная проблема - скрип в задней подвеске. Гарантия кончилась, поехал на СТО, сделали диагностику подвески на стенде, сказали втулки стабилизатора сзади надо менять, ладно, говорю, меняйте. Заменили, стало вроде тише, но все равно иногда скрипнет. До этого у меня был РАВ-4 третьего поколения, у них скрип пятой двери - болезнь, поэтому скрип двери я хорошо знаю - не он. Станет теплее полезу сам смотреть, сейчас у нас - 30, пока езжу, прислушиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, КАН24 сказал:

Заменили, стало вроде тише, но все равно иногда скрипнет

При замене втулок важно соблюсти момент затяжки креплений. Мне один раз так тоже поменяли, пришлось самому ослаблять болты. Еле с места их сдвинул. После этого скрип новых втулок пропал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН то есть болты скоб должны быть не дотянуты? Это нонсенс. Втулки должны быть правильные и всё. )

По идее ставится на сухую, но имхо, можно мазнуть силиконом. Он нейтрален к резине и железу и не притягивает грязь. Жирными смазками, типа литол, мазать нельзя. Но это все знают. )

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

то есть болты скоб должны быть не дотянуты? Это нонсенс

Дмитрий, не передергивайте мои слова, пжлст.

Я писал

4 часа назад, ТЭН сказал:

При замене втулок важно соблюсти момент затяжки креплений.

В книге к Камри он был указан. А слесари закрутили "от всей души".

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН извиняюсь, если чего-то недопонял. 

Согласен, что правильный момент необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в мануале указан момент затяжки, это 35,5 Н*м.

Для сравнения, свечи необходимо тянуть 19 Н*м, а стойки заднего стабилизатора 110Н*м

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне взял Х-Трейла, все было норм, где то в октябре, ноябре появились скрипы подвески, сперва тихо, потом всё сильнее. Прочитав темы про скрипы и замену втулок стабилизатора купил полиуретановые, на днях поменял с вложенной на заводе смазкой. Стало тихо, но не совсем, с переди какой то тихий скрип остался. Так как слесарь близкий мне человек и денег много не берёт, а иногда мелочь совсем бесплатно делает, купил вчера тефлоновую смазку в спрее и поехал к нему. Все втулки как передние, так и задние сняли, прыснули спреем и обратно поставили. Поехал по неровностям, тот же тихий скрип остался. На лежачих полицейский тихо, скрипит, когда едешь по неровной дороге, а это на моей улице, где то метров 150 грунт, на дачу еще не ездил, но думаю там такая же картина будет. Получается, что скрипит что то другое, но не втулки стаба.

Прочитал выше, что кто то менял отбойники на обновлённые. Машина выпуска 2020, приобретённая в июне, на них какие отбойники, старого, или нового образца? И какая между ними разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга скрип сзади от крышки багажника-силиконом брызгать.помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что втулки затягиваютя на нагруженных колёсах а не висящем на подъёмнике авто.

Может мастера игнорируют данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia я конечно менял на яме, не вывешивал, соответственно и затягивал. Но хочется спросить, какая разница? Местом не промахнуться, а втулки обжимают стаб не намертво и после того, как авто будет опущен на землю, просто встанут как надо и всё. (?).

Это же не сайлентблоки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia а как вы затяните втулки, например, переднего стаба на Камри ACV30, где необходимо отпускать подрамник, чтобы к ним добраться? Не об'ясните как их затянуть на стоящей на колесах машине?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iGunia сказал:

втулки затягиваютя на нагруженных колёсах а не висящем на подъёмнике авто.

Это из какого сервис-мануала такая норма взята? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сэм сказал:

Это из какого сервис-мануала такая норма взята? 

Из T32, FRONT SUSPENSION: Perform final tightening of bolts and nuts at the vehicle installation position (rubber bushing), under unladenconditions with tires on level ground.

Из T31, FRONT SUSPENSION: Perform final tightening of installation position between front suspension member and transverse links (rubber bushing) under unladen condition with tires on level ground.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ а это не про сайленты передних нижних рычагов? 

 

Screenshot_20210121-214310_Google.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

а это не про сайленты передних нижних рычагов? 

transverse links (rubber bushing) - это втулки стабилизатора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ ок. Но, честно говоря, смысла не вижу. Но, по мануалу, так по мануалу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

transverse links (rubber bushing) - это втулки стабилизатора.

Вы ошибаетесь с переводом. Отсюда и поехало. 

Transverse link это поперечный рычаг. Rubber bushing это сайлент блок. 

И в мануале правильно пишут. Сайленты рычагов желательно действительно закручивать на стоящем автомобиле. Причём это критичнее на рычаге задней подвески, где сайлент достаточно сильно перекручивает, если его затянуть в вывешенном состоянии.

 

На скриншоте голубым рычаг, оранжевым втулка. 

Screenshot_20210121_234023.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avlebedev сказал:

Вы ошибаетесь с переводом. Отсюда и поехало. 

Да, transverse links - это рычаг, а  rubber bushing - резиновая втулка.

Полный текст с картинками из сервис мануала  на T32. Рычаг там  даже не упоминается. Мне процедура с затягиванием болтов и гаек под нагрузкой то же не равится. Но тем не менее....

Стабилизатор_1.png

Стабилизатор_2.png

Стабилизатор_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Ниссан и здесь пошел своим  путем:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 ноября 2020 г. в 06:30, And67 сказал:

Я в своей борьбе со скрипами сначала поменял втулки стабилизатора - не помогло. Поменял отбойники на обновленные - помогло, скрип ушел.

Да. и про скрип руля - поменял пыльник на обновленный и скрип ушел. Примерно тысяч 15 уже проехал - тихо.(Тьфу три раза).

Чем отличаются обновлённые отбойники, от необновлённых, как определить визуально? Т-32 2020, там какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...