Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все привет!

X-trail t32 2015 год 2.0 4wd пробег 70 ткм

Плохой первый запуск с утра. После плохого утреннего запуска в течении дня с пол оборота. Хоть 6-10 часов простит, заводится без проблем. Но стоит постоять всю ночь и не важно какая температура на улице, хоть +35. Всегда крутит, но заводится через 3,5 секунд вращения. Официалы сказали что топливная система. Комп. диагн. показала избыток кислорода. Поменял свечи (заводские были в идеале), почистил дроссель и форсунки. Проблема осталась. Официалы говорят оставляй машину будем смотреть по компу в момент запуска утром, но пока возможности нету оставить. У меня есть свисток elm, утром подключил и запустил, но я в этом не шарю, что смотреть.. Смотрите что показал до запуска во время и после запуска. Что скажите? 

Screenshot_2020-10-29-11-33-06-320_org.prowl.torquefree.jpg

Screenshot_2020-10-29-11-34-41-564_org.prowl.torquefree.jpg

Screenshot_2020-10-29-11-33-51-919_org.prowl.torquefree.jpg

Screenshot_2020-10-29-11-34-18-095_org.prowl.torquefree.jpg

Screenshot_2020-10-29-11-33-44-907_org.prowl.torquefree.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Rubiroid акб лет 5?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rubiroid из всего, что вы выложили самое непонятное у вас АКБ. Он у вас просто разряжен. Зарядите его или может пора купить новый. 11В для пуска мало, плюс проседает почти до 8В. При таких напряжениях системы управления двигателем не работоспособны. Пока вы не приведете АКБ в порядок нет смысла дальше копаться. А дальше зима и вариант только станет хуже. Если это не поможет, тогда будем дальше думать.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, заряжу и проверю. Езжу редко и на небольшое расстояние, действительно может и просел.. Хотя Акб всего один год. Да и когда завожу крутит хорошо, просто не заводится. Заряжу проверю и отпишусь.

Изменено пользователем Rubiroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум в норм. состоянии подзаредил, после зарядки такая же фигня, крутит отлично, а заводится через 2,3 секунды на улице +18. 

Ошибки нету, но может гнать адсорбер? Записал видео приложения для жиагностики, как сюда залить не врубаюсь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rubiroid сказал:

Записал видео приложения для жиагностики, как сюда залить не врубаюсь.. 

Можно скинуть на любой файлообменник, а сюда только ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 маф ниже нуля бывает вообще? Не нравится он мне на картинках выше. 

Или это ноль такой в торке....

Надо его точные, цифровые показания на зажигании и на ХХ, прогретом.

По т31. 

0.4v на зажигании, 1-1.3v на ХХ. Т32 надо смотреть, сколько надо. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка для т31.

 

19f7242s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка видео с экрана при запуске.

Изменено пользователем Rubiroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги никому видео полезным не было? Может кто разбирается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rubiroid Мне "не понравился"  УОЗ (Timing adv).  После запуска УОЗ  у вас  -24 гр. ((

На холостых прогретого двигателя он должен быть около 0 при 650 об/мин.. Чем выше обороты и  нагрузка, тем выше УОЗ. Предел около +45.

И  еще. На "горячую" (через час-два) двигатель нормально запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rubiroid а не пробовали делать паузу между включением зажигания и непосредственно запуском двигателя?

Буквально те самые 3-4 секунды, чтобы насос в баке успел поднять давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

После запуска УОЗ  у вас  -24 гр. ((

На холостых прогретого двигателя он должен быть около 0 при 650 об/мин.

Вроде для этих двигателей другой показатель должен быть.

 

8 часов назад, Rubiroid сказал:

Коллеги никому видео полезным не было? Может кто разбирается?

Много лишних графиков, все мельтешит перед глазами, размерность графиков не дает возможность посмотреть нормально параметры - поэтому в ответ тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrey_66 сказал:

Вроде для этих двигателей другой показатель должен быть.

...

УОЗ.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Мануал вещь полезная, если  соблюдены все условия в пункте :Condition.

Ну и обороты двигателя, соответствуют табличным: 650 +\- 50.

А у нашего коллеги, судя по видео, они в районе 1164.

Тут и УОЗ будет другим.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Я написал .

3 часа назад, Konstantin_ сказал:

На холостых прогретого двигателя он должен быть около 0 при 650 об/мин...

Чем выше обороты и  нагрузка, тем выше УОЗ. 

У @Rubiroid при прогреве УОЗ сильно в минусе. ИМХО- это не нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Konstantin_ сказал:

У @Rubiroid при прогреве УОЗ сильно в минусе. ИМХО- это не нормально.

Там по графикам тяжело разобраться, желательно глянуть на коррекции(там успел найти только коротковременную).   Плюс размерность всех графиков не дает точности показателей.При прогреве показания лямбды в установке УОЗ не участвуют, поэтому нужно смотреть на коррекции. И потом желательно все посмотреть на прогретом двигателе, когда он должен работать в нормальном режиме. Графики на страничке желательно выкладывать не все подряд, а для удобства анализа работы двигателя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два дня как похолодало и стало +10  а не +18 как было. И что бы вы думали заводится с пол оборота... Подключаю каждый день, как начнёт опять гнать сразу сброшу видос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вчера было теплее +18 и машина опять с пропускали завелась. К сожалению сканер не подключал, торопился. Получается если холодает, то запуск норм, если теплеет, то заводится хуже. 

Сегодня опять +8 и завелась с пол оборота. 

Я на адсорбер грешу.. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...