Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владимиир

вибрация щелчки. Вариатор т31.

Рекомендованные сообщения

приветствую . х теил 2.5 вариатор 2010 г пробег по спидометру 135 т. км . при трогании на холостом ходу и хоть при легком добавлении газа в начале движения метров 10 слышу шелчки похожие на хруст гранаты и сопровождается легкои вибрацией . после разгона с интервала скорости 20 — 50 км. ч все проподает . иногда при торможении при медленной остановке так же слышатся шелчки . Что я проделал в поисках щелчков и вибрации .

1. .Снял кардан и проехал результат ноль . 2. Поменял правый привод результат ноль . 3. Поменял левый привод результат ноль . 4. Заменил ступицу левую переднюю так как была откручена гайка результат ноль . 5. Вернул на место старый левый привод поменяв на нем трипоид на новый так как в старом присутствовал люфток и опять результат ноль .

Попробывал снять левый наружний полупривод при этом конечно стянув ступицу старой гранатой . на 2wd естественно не едит включил режим АВТО поехала и опять щелчки результат ноль .
Вывешивал ниссан на подьемнике и с карданом и без кардана при вращении колес щелчков нет . Но при вращение передних колес глядя на низ двигателя и коробки видно смещение двигателя как будто его толкает из стороны в сторону . начинаю останавливать и держать правое колесо смещение двигателя продолжается . Фиксирую левое колесо дергания двигателя прекращается .

Я просто уже не пойму что за не исправность меня преследует . Проделал столько комбинаций в поисках неисправности и результата ноль . Подушки двигателя и коробки тоже смотрел .

Такие симптомы попадались на автомобилях и болячку всегда решала замена внутренней гранаты .
Подскажите куда рыть что смотреть . голова уже пухнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Решили свою проблему ??? , у меня все 1 в 1, только щелчков нет, так же вывешивал, стопорил колеса, при кручении левого двигатель с коробкой гуляют вправо влево, при кручении правого все нормально, сейчас заказал и жлу ориг. внутр. шрус, но что то все равно мне полюдсказывает что проблема где то глубже сидит  ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ ТАК И НЕ РЕШИЛ . ХОТЕЛ КПП СНИМПТЬ ЧТОБ   ДИФЕРЕННЦИАЛ И ПОДШИПНИКИ  ДЕФЕКТОВАТЬ  . ТАК ИНТЕРЕСНО БЫЛО  РАСПОЛОВИНИТЬ КПП . НО УВЫ ЧЕЛОВЕК КУПИЛ НИССАН У МЕНЯ . СКАЗАЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО ТАЛОВА И КАК СЛОМАЕТСЯ БУДЕМ ПОЛОВИНИТЬ КПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stas22 сказал:

Решили свою проблему ??? , у меня все 1 в 1, только щелчков нет, так же вывешивал, стопорил колеса, при кручении левого двигатель с коробкой гуляют вправо влево, при кручении правого все нормально, сейчас заказал и жлу ориг. внутр. шрус, но что то все равно мне полюдсказывает что проблема где то глубже сидит  ((((((

И у меня один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это глобальная неисправность, хотелось бы найти того кто победил, и даст дельный совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема решил с земной левой наружней гранаты. При замене обнаружил лопнувший сепаратор. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь Юрьевич Ш. сказал:

Была такая же проблема решил с земной левой наружней гранаты. При замене обнаружил лопнувший сепаратор. 

 

А какие симптомы ещё были, помоему наружные трещать начинают, или закусывать при повороте руля, я когда привод снимал крутил наружнюю во всех возможных пооскостях, ни намёка нет на подклинивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте состояние задних сайлентблоков подрамника двигателя.

Если подрамник на них просел, то возможно металлическое скрежетание подрамника об П-образный усилитель .

Было у меня такое. Долго искал причину. Даже ШРУС менял.

А оказалось всё значительно проще. Если просели сайлентблоки, можно временно попробовать подложить резиновые шайбы между подрамником и П-образным усилителем, чтобы проверить правильность "диагноза".

Приятель  мой тоже обращался ко мне с таким же вопросом.

Замена задних сайлентблоков подрамника тоже решила эти проблемы.

На слух ощущалось, именно, как  щелчки в ШРУСе, т.к. щелчки совпадали с колюбаниями (:D) двигателя при нагрузке.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 23:00, Stas22 сказал:

А какие симптомы ещё были, помоему наружные трещать начинают, или закусывать при повороте руля, я когда привод снимал крутил наружнюю во всех возможных пооскостях, ни намёка нет на подклинивание.

Появились щелчки(стук) с левой стороны, которые присутствували и при прямолинейном движение. На "холодную" исчезали через 100-300 метров, временами появлялся скрежет также на "холодную ". Заменил сначала тормозные колодки, затем внутреннюю гранату, при распиле наружней гранаты обнаружил небольшую трещену, думаю причина щелчков была в ней. С момента замены гранаты проехал 500 км "стука" пока не слышу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2020 в 17:26, Владимиир сказал:

НЕТ ТАК И НЕ РЕШИЛ . ХОТЕЛ КПП СНИМПТЬ ЧТОБ   ДИФЕРЕННЦИАЛ И ПОДШИПНИКИ  ДЕФЕКТОВАТЬ  . ТАК ИНТЕРЕСНО БЫЛО  РАСПОЛОВИНИТЬ КПП . НО УВЫ ЧЕЛОВЕК КУПИЛ НИССАН У МЕНЯ . СКАЗАЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО ТАЛОВА И КАК СЛОМАЕТСЯ БУДЕМ ПОЛОВИНИТЬ КПП 

Владимир, у того кто купил вашу машину, вопрос решился как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ramm сказал:

Владимир

Он год в клуб не заходил. Ответа можете не ждать, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра, во время прогрева, услышал очень редкие, одиночные, металлические щелчки..... С левой стороны, откуда то из под аккумулятора...

Морально и финансово был готов, жаль отпуска нет....

ЗЫ. Поведение и показатели коробаса пока а идеале.

ЗЫ ЗЫ. Очередная замена масла в варике была запланирована на следующую весну.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, если машина стоЯла, то вряд ли варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а что, Дим, ГТ не даёт на месте вращаться коробасу? Значит что то до ГТ включительно..

ЗЫ. Звук похож, если шариком об металл...

Буду мониторить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен про щелчки и стуки варика я прочитал "войну и мир". :yes:

Конечно, я могу ошибаться, но все они проявляются при движении. 

Интересно, Андрей, мониторь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 09:47, Pzm76 сказал:

@Ровермен

Интересно, Андрей, мониторь. 

Мониторил цоканье, по утрам на холодную иногда нет, иногда есть.

Сегодня услышал на горячую, тоже на холостых. Записал:

Отчётливо на 29-30 секунде...

И тут меня посетила мысль... У соседа на 2-х литровом Дустере было похожее цоканье, но в разы, разы больше.... У него мембрана клапана растянулась и недорабатывала. Клапан отвечает за вентиляцию карьерных газов и ЕГР.... В дрыжке создавался вакуум и мотор подсасывал воздух через коренной сальник... Поддон дрыжки, как корпус гитары, увеличивал этот звук. Как только открывали крышку маслозаливной или вытаскивали щуп, звук пропадал....

Завтра тоже так попробую.

Дима, ты вроде такой клапан у себя менял, направь в ту тему... Скорее всего там продолжим.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен на сколько понял у всех и всегда цокает этот клапан на MR20DE 14930EN20A

 

f.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталя, он со стороны варика стоит?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, тема Тут. у тебя на видео я вообще короткий скрип услышал. Как ремешок чуть проскальзывает или небольшой подшипник чуть поскрипывает временами. Но, наверное, тебе в реале лучше слышно.

Клапан, который я менял, там внутри шарик с пружинкой и по идее, цокать там нечему. 

Послушай клапан, который Виталий показал, может он. Я у себя цоканья не замечал. 

На Калине цокал клапан адсорбера ("утёс"), но это его штатное состояние. Он и должен цокать. У нас он есть ли, не знаю, не сталкивался ещё.

3 минуты назад, Ровермен сказал:

, он со стороны варике стоит?

Вроде я его видел в районе клапанной крышки, со стороны варика. Если ничего не путаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Виталя, он со стороны варика стоит?

на впускном колекторе со стороны дросельной заслонки

 

11 минут назад, Pzm76 сказал:

На Калине цокал клапан адсорбера ("утёс"), но это его штатное состояние. Он и должен цокать. У нас он есть ли, не знаю, не сталкивался ещё.

он и есть

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...