Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Удивительно , но тем про стартер в общем то не нашел . Видимо очень надёжная часть машины . Понимаю ,что они разные сами по себе . Но мой пост не о разнице их меж собой .

Сегодня перестало включатся реле втягивающее , прямо на трассе  . Есть щелчек реле включения , но втягивающее реле в движение не приходит . 

У кого то ещё приходил конец стартеру вот так , как у меня ? 

В целом , признаки смерти он подавал ,вращая маховик с разной скоростью , и иногда дольше 1,5 секунд . За час до смерти спокойно завелся , а теперь только с толкача , единственное преимущество МКПП . 

Запихать отвёртку ещё не пытался . 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Контакты окислились .

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Есть щелчек реле включения , но втягивающее реле в движение не приходит . 

Поломка втягивающего - под вопросом. Надо мерять его на сопротивление. Могут быть контакты реле включения. Если сопротивление =бесконечность, то обрыв обмотки втягивающего.

 

21 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

признаки смерти он подавал ,вращая маховик с разной скоростью , и иногда дольше 1,5 секунд

это признак больше износа щеток, износа втулок. Хотя "пятаки" втягивающего тоже так могут выходить из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стартер просто перестал работать, до этого ни каких признаков что скоро сломается не подавал. Заменил щетки и стал работать как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите,  машину брал БУ, откатал 1,5 года , сейчас заметил, что под стартером стоят шайбы, что это, износ бендикса или стартер не родной? Пока все работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступившим Новым годом! )

Пришел тот момент , когда при запуске ДВС( на холодную) , стартер стал " взывать" о помощи , методом исполнения некой фразы(неприятного звука),как я уже понимаю звук БЕНДИКСА ....

Пробег около 90000 км. , видимо пришло время провести ревизию стартера ( заменить смазку , при необходимости щеточный узел....) В качестве смазки выбрал 

Смазка низкотемпературная ADDINOL Arctic Grease XP 2 , на эмоциях после прочитанного о предлагаемых смазках на форумах и сайтах , взял именно эту , вопреки другим.....Поведение свое объяснить не могу-инкстинькть ....)
Так же приобрел за 400 руб. 
CARGO137121
Узел щеточный стартера  , т.к возможно заменю.....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик Вообще со смазкой бендикса экспериментировать нельзя. Некоторые не рекомендуют его вообще смазывать. Есть проблема в запустевании смазке на холоде и сбором на смазку дополнительной грязи. Так, что хорошо подумай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Тема с ревизией стартера мною профильтрована, для того и смазку такую брал , а смазывать буду ,где была старая смазка - в планетарном редукторе и еще в парочке узелков ,да и то безфанатизму...)  Естеественно перед смазкой предстоит разбока и полная зачистка от грязи и старой смазки.......

А про смазку бендикса я ничего не говорил , как не скажу и про смазку смазку венца маховика.....))) 

Фантазии ваши ВСЕ...)

Изменено пользователем Не теоретик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2022 в 00:18, Не теоретик сказал:

Всех с Наступившим Новым годом! )

Пришел тот момент , когда при запуске ДВС( на холодную) , стартер стал " взывать" о помощи , методом исполнения некой фразы(неприятного звука),как я уже понимаю звук БЕНДИКСА ....

Пробег около 90000 км. , видимо пришло время провести ревизию стартера ( заменить смазку , при необходимости щеточный узел....) В качестве смазки выбрал 

Смазка низкотемпературная ADDINOL Arctic Grease XP 2 , на эмоциях после прочитанного о предлагаемых смазках на форумах и сайтах , взял именно эту , вопреки другим.....Поведение свое объяснить не могу-инкстинькть ....)
Так же приобрел за 400 руб. 
CARGO137121
Узел щеточный стартера  , т.к возможно заменю.....
 

 

Не бойтесь, Сам перебирал стартер, смазывал какой-то синей смазкой, уже пару лет все хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2022 в 00:18, Не теоретик сказал:

...Пробег около 90000 км. , видимо пришло время провести ревизию стартера ( заменить смазку , при необходимости щеточный узел....)

 

Как по мне, рановато как то...

Пробег почти вдвое больше, стартер даже не намекает ни на что...

ЗЫ. Или это особенность стартеров на МКПП?

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

 Или это особенность стартеров на МКПП?

На нём можно на обочину съехать, если что. :ag:

Если серьезно, тоже нет никаких проблем ( 2007г, 170ткм ) и лезть туда привентивно вроде как ни к чему, появятся предпосылки, тогда наверное. Но если есть износ чего-то, обнаружится при вскрытии, тогда...  контракты вроде совсем не дОроги. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Какая у вас зимой температура уличная и где паркуется авто( в закрытом помещении или на улице) 

Бендикс (шестерня своевременно сразу не отходит при запуске и лобзается с венцом именно в мороз около - 25-30 гр.С , по какой причине ( плохая смазка внутри стартера ,кто накосячил не знаю....) ,дубеет на морозе .....  , так же не исключаю возможности подмены стартера на ТО у предыдущего хозяина  ,т.к демонтаж его не занимает много времени , а в сервисных центрах у нас еще те "Стахановцы".....)))

Вообщем рекомендаторы рекомендуют проводить ревизию стартера 30-50 т.км. , я по конкретной причине..., да бы не убить шестерню(бендикс) привода стартера....!!!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Не теоретик сказал:

я по конкретной причине..., да бы не убить шестерню(бендикс) привода стартера....!!!)

Да он уже убит, и его надо менять.

 

06.01.2022 в 00:18, Не теоретик сказал:

когда при запуске ДВС( на холодную) , стартер стал " взывать" о помощи , методом исполнения некой фразы(неприятного звука),как я уже понимаю звук БЕНДИКСА ....

если вы знаете устройство бендикса, то ему белый пушистый зверёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик та мы же не против, скорее за. Можно картинок нам положить, интересно состояние внутрянки старпёра на таком то пробеге. Ну, шоб знать, что у нас там может быть, примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Сами живите со своим "Позитивом"- это ваш выбор.....)))

@Pzm76 Буду делать на улице , получится сфотать если не замерзну ,постараюсь и скину...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Не теоретик сказал:

Сами живите со своим "Позитивом"- это ваш выбор.....)))

Это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

интересно состояние внутрянки старпёра на таком то пробеге

90000км это старпёр? Да это обкатку только прошёл. У меня на 280000 стал сдыхать. Лежит где-то в гараже, ждёт разбора.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igorkv59 сказал:

это старпёр?

Главный приз уходит в Пермь! Думал, когда же мне ткнут в "опечатку". :ag:

По делу: ниссановские стартеры, в отличии от моторов печки, не имеют, кмк, конструктивных просчётов, а потому, ходят долго и беспроблемно. Если не убивать его долгими прокрутками и не топить, они почти вечные, по крайней мере нет массовости в их замене/ремонте. 

 

Вспоминается один баг, у нашего соклубника ДРУЖИЩЕ, когда стартер был виной выпадения ошибки по дпкв и не постоянными затруднёнными запусками. Но это так, на заметку, в нужную тему. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня "защелкал", но не крутит (как у автора темы). 2008 г.в. Японец. 2.0 МКПП. Пробег под 220 тыс.

Подзарядка аккумулятора не помогла. В холод полез, неудобно - мешает жгут проводки в сторону генератора и патрубок какой то, только перепачкался, даже резиновые колпачки с "клемм" (гаек) снять не смог (отверткой хотел замкнуть) ибо задубели резинки напрочь.

Жду тепла - надеюсь обойтись чисткой контактов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2022 в 19:46, EdwardMsk сказал:

Вот и у меня "защелкал", но не крутит (как у автора темы). 2008 г.в. Японец. 2.0 МКПП. Пробег под 220 тыс.

Подзарядка аккумулятора не помогла. В холод полез, неудобно - мешает жгут проводки в сторону генератора и патрубок какой то, только перепачкался, даже резиновые колпачки с "клемм" (гаек) снять не смог (отверткой хотел замкнуть) ибо задубели резинки напрочь.

Жду тепла - надеюсь обойтись чисткой контактов...

Отчет (2л МКПП):

1. Научился снимать (сдвигать) резиновые колпачки с сигнального разъема и силового. Замыкание гаечным ключом сигнального и силового привело к громким щелчкам втягивающего и все. Сам стартер не запустился.

2. Почистил массу к (от) двигателя, слева (если мордой к машине стоять). Не помогло. Обнаружил массу снизу коробки под аккумулятором - долго рассматривал - не дотянуться сверху. Нужно поддон снимать и снизу... Стал думать. Решил, что если замыкая ключом/отверткой сигнальный шпынь стартера и силовой наблюдаю сноп искр, щелчок, то значит ток идет. Значит масса есть. Значит трабл в стартере.

3. Купил кетайский стартер Tesla Technics TT 16405 (аналог родного моего Nissan 23300-EN20A, который Хитачи, который сделано в Китае) за 6100 руб на Каширке 41, стр 13. Попросил их проверить на стенде (важно).

4. Отключил аккум!!!! Полез откручивать родной. Хрен. Нужна головка на 18 (два болта). Еду в Авторусь - покупаю самую дешевую (около 180 руб) КОРОТКУЮ (ей удобно) торцевую головку с 6 гранями (есть с 12).

5. Головкой на 18 и трещеткой из автонабора ключей без особых проблем стронул анодированные болты крепления стартера. Далее выкрутил руками. Не проблема.

6. Головками на 8 и 12 открутил сигнальный и силовой провода. Не проблема.

7. Вынуть стартер ПРОБЛЕМА - патрубки и провода машают! Играл в трехмерный тетрис минут 10 с матом-перематом. Кое как развернув торец стартера вверх вынул.

8. Вставка прошла проще. Видимо осмотр того, что мешало (патрубки, разъем датчка в блоке,....) без стартера позволил наметить траекторию. В общем вставил, прикрутил.

9. Подключаю АКБ. Запуск. Дикий визг, бендикс не цепляет. Расстраиваюсь....Думаю, что бендикс глючит....Соединяю "отверткой" сигнальный и силовой на стартере. щелчки, проворот, запуск.

10. Далее все Ок. Десяток повторных запусков без проблем.Тестовый вояж вокруг дома. 

11. Жена (была рядом, машина ее) пошла за пивом.

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...