Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

24 июля 2020 г. в 21:24, Andrey_66 сказал:

Терморезистор ДМРВ может быть связан с опорным +5В напряжением ДМРЛВ. Проверь этот номинал.

 

Подскажите, как это правильно сделать? Можно на снятом коннекторе при включенном зажигании? Или нужно при работающем движке изоляцию протыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Сирёга на тестер иголка. и возле разъема замеры +12В и +5В. Это правильней. Можно конечно и с отключенным ДМРВ, но так вы можете записать все параметры ДМРВ. Желательно замеры сделать когда начинается затуп, на разогретом двигателе.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга не рекомендую на включенном зажигании отключать ДМРВ, может сгореть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос - я заменил аккумулятор и мне сказали, что необходимо делать каким-то образом адаптацию нового. Т.к. иначе мозг будет его воспринимать, как старый. Может быть из-за этого после замены у меня показания заряда так и остались 12.1-12.4В и помогло только отключение датчика аккумулятора? 

Если действительно у нас это необходимо делать, то как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Сирёга сказал:

Если действительно у нас это необходимо делать, то как? 

Немного посмотрел ваш мануал. И нашел еще вот такую хрень. Может там что-то не так.Перевод гласит:

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРА
Датчик температуры аккумулятора встроен в датчик тока аккумулятора.
Датчик измеряет температуру вокруг батареи.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры
увеличивается.

21855940_.thumb.jpg.1dfdf786c5ed84867a70a886600f8de2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга или вот еще как борются с  болезней недозаряда. Я так понял, замена АКБ у вас с этим связана. В машине есть система "Старт-стоп"?https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 июля 2020 г. в 06:07, Andrey_66 сказал:

@Сирёга или вот еще как борются с  болезней недозаряда. Я так понял, замена АКБ у вас с этим связана. В машине есть система "Старт-стоп"?https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/

 

Да, старт-стоп есть. Интересный способ!

Подкинул ДПРВ вместо переднего. Только один, потому что в той шарашке, где брал и можно потом за минусом процента вернуть, был только один. Вперёд поставил, т.к. именно на него прет жар от вентиляторов, о чем писал выше. Пока испытываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

Подкинул ДПРВ вместо переднего.

Ну,  так можно последовательно все датчики  в двигателе перебрать )) А их больше десятка.(

Я бы записал лог  с ELM: обороты, температуры ОЖ и масла  в двигателе, ДМРВ (MAF), верхний (AFR) и нижний (O21S) датчики кислорода, угол открытия дроссельеной заслонки (THR)...

И ловил момент, когда AFR покажет бедную смесь  для двигателя под нагрузкой.

Кстати, масло в двигателе давно меняли и на какое? Гидромуфты привода фазовращателей работают на маторном масле в буквальном смысле. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 июля 2020 г. в 14:28, Konstantin_ сказал:

Ну,  так можно последовательно все датчики  в двигателе перебрать )) А их больше десятка.(

Я бы записал лог  с ELM: обороты, температуры ОЖ и масла  в двигателе, ДМРВ (MAF), верхний (AFR) и нижний (O21S) датчики кислорода, угол открытия дроссельеной заслонки (THR)...

И ловил момент, когда AFR покажет бедную смесь  для двигателя под нагрузкой.

Кстати, масло в двигателе давно меняли и на какое? Гидромуфты привода фазовращателей работают на маторном масле в буквальном смысле. 

 

А я ж пробовал лог записывать в Torque. Но что-то шло не так, короче, пару раз пробовал - никуда не записывалось, мож ума не хватило :rolleyes:.

Масло всегда лью Motul, сейчас 5W30, зимой 0W20. На сегодня пробежал на нем около 4500.

А как будет выглядеть рассинхронизация из-за ДПРВ в логе, на чем это отобразится?

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сирёга сказал:

А я ж пробовал лог записывать в Torque

Нужно создать нужные "приборы" в одноми или нескольких окнах монитора. Для логирования нужно в левом нижнем углу окон моитора нажать "шестеренку" и выбрать "начать запись".

Для окончания логирования - выбрать "Прервать запись". 

Потом файл менеджером ищем на телефоне папку .torque/triplogs . В этой папке может быть еще папки. Ищем поледнюю по дате создания. В ней будет файл trackLog.csv .

Копируете его на комп и пытаемся открыть Экселем...

 

25 минут назад, Сирёга сказал:

А как будет выглядеть рассинхронизация из-за ДПРВ в логе, на чем это отобразится?

 

Я не Кашперовский)), что бы увидеть угадать, как оно у вас будет. 

Нормально, бедную смесь AFR (его график идет вниз) показывает при торможении двигателем и  отпущеной педали газа.

С ростом оборотов под нагрузкой значение MAF растет, а значение AFR кратковременно растет, потом возвращается к 14.7

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сирёга сказал:

А я ж пробовал лог записывать в Torque.

 

Помочь ничем не могу конечно, но блин для такой  плавающей проблемой  кмк именно лог  в момент ее возникновения и должен помочь , ну не бывает так чтоб никаких следов 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь заставляет временно прервать это увлекательнейшее занятие, которое занимало голову последние два месяца, эксперименты прерываю, т.к. поехал я на моря! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга  и то верно , все суета,  я тоже  на море , гори оно все конем  :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга ,@leadbelly  хорошего вам отдыха! А я вот только с моря вернулся.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал на моря с отключенным датчиком аккумулятора. Заметил, что с даже с отключенным, зарядка в меньшей степени, но все равно отрабатывает в режиме рекуперации. Прошел по трассе километров 600, зарядка начала подниматься до 14.6. Решил попробовать подключить датчик. Зарядка на газу упала до 12.7-12.8, на рекуперации поднималась также до 14.6В. Оставшиеся 700 км так с датчиком и ехал.

И вроде как все ничего, но дальше был момент. Пока отдыхали в первом месте, решили съездить в близлежащий город, километрах в 30-ти. Съездили, с датчиком зарядка показывала 12.7-12.8, но когда машина постояла два дня, заметил, что заряд аккума снизился до 12.6. Без датчика держал побольше. И когда мы через два дня двинулись в следующее место, смотрю - на газу 12.2-12.3, на рекуперации от 13.4 до 14.1В. И самое главное - машина в горку задергалась. Остановился, скинул датчик - машина сразу поехала, чувствительно прибавилось живости. 

То есть, вроде как проблема, все-таки, в связке генератор-датчик аккумулятора. Как я это понимаю - при нагрузке, от радиатора на датчик идет жар, но так как он в неадеквате, из-за им заниженной напруги также неадекватно работают другие датчики и мозги, в результате чего происходит сбой и машина дергается. Я раньше замечал, что в момент, когда машина дергается, CVTz подвисает. 

Камрады, не пинайте, что так и не делаю логи, но чёта какта не до сук... :tongue:

Но вот если вдруг сейчас и с отключенным датчиком дернется - обязательно сделаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга . Напряжение 12.7В на клеммах АКБ нормально, когда зажигание выключено. При работающем двигателе напряжение на разъеме OBD обычно выше 13В.

По схеме и описанию, датчик тока через IPDM, ECM и Lin  управляет регулятором напряжения генератора. 

Возможно, что  все ваши "беды" от нестабильности  уровня напряжения(((. Осталось выяснить,  кто в этом "виноват", датчик, регулятор  напряжения, ...

UPD. Печально,(( но на экзисте генератор есть только в сборе.  Щеток, диодного моста, регулятора... отдельно нет.

 

Генератор и ток.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Konstantin_ сказал:

@Сирёга . Напряжение 12.7В на клеммах АКБ нормально, когда зажигание выключено. При работающем двигателе напряжение на разъеме OBD обычно выше 13В.

По схеме и описанию, датчик тока через IPDM, ECM и Lin  управляет регулятором напряжения генератора. Очень похоже ШИМ регулирование.

Возможно, что  все ваши "беды" от нестабильности  уровня напряжения(((. Осталось выяснить,  кто в этом "виноват", датчик, регулятор  напряжения, ...

UPD. Печально,(( но на экзисте генератор есть только в сборе.  Щеток, диодного моста, регулятора... отдельно нет.

 

Генератор и ток.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки склоняюсь к неисправности датчика. Генератор-то свое выдает, в принципе. Сегодня около 200 км проехал, два часа машина стоит, сигналка показывает напряжение 13В. 

Пока думаю купить б/у шный датчик. Новые ценой "радуют" - на Экзисте, Автодоке 15-16 тыс, с Японии или Эмиратов можно за 4,5-6,5 привезти, в зависимости от скорости доставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга имхо. Норм всё с датчиком. Заточка под экологов не даёт заряжать акб как на других авто, без него. Т31, например. 

Замена его, скорее всего, ничего не даст. Просто клеммку скиньте, да синей изолентой замотайте. Зимой, этот датчик даже вреден. Акб не заряжается как надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга имхо. Норм всё с датчиком

 

Вполне допускаю. Нашел б/у-шный за тыщу, попробую воткнуть, как придет. Дело в том, что у меня нет 100% уверенности, что дергатня происходит из-за него. 

В общем-то, все неудобства, когда датчик отключен, это вылезающее при заводке сообщение на дисплейчике, что есть проблема, и когда это сообщение убираешь, мигающий в углу на том же дисплейчике значек старт-стопа. 

С костылями, оно конечно выход, но хочется до истины добраться (если до холодов успею)! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...