Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Борозды на диске, пробег 26000 км.

Рекомендованные сообщения

Купил T-32 в 2018 в Рольфе (Москва, Вешки).   Вожу очень аккуратно, ср. расход 8.2 л на 100 км. Пробег 26000 км за 2г. 3 месяца. На диски даже не смотрел. Сегодня случайно посмотрел и офигел. Борозды на заднем внешнем зеркале тормозного диска , как после плуга. По грязи не гоняю. Из дома на дачу и обратно. Везде асфальт. Для Ниссана это нормально?  Такую хрень при таком пробеге за почти 40 лет вождения вижу первый раз. На Фокусе отъездил 60 тыс. на одних колодках и диск был как зеркало....Грешу на сервис в Рольфе (Москва) на Дмитровском шоссе. Только у них машина была без моего присутствия в течение недели (красили бампер). В сервисе диски меняют или колодки на БУ? Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией заменой дисков на сервисе? 

Фото диска прилагаю... Или изначально при продаже меняют колодки с родных на левак?  

 

 

 

 

 

 

 

 

9

IMG_6687.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет такого. У Вас машина, случаем, на самоизоляции месяц-полтора не простояла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 22:55, Somlet сказал:

Борозды на заднем внешнем зеркале тормозного диска , как после плуга

Алексей, а такая картина на обоих задних дисках. И слева и справа или только на одном.

И было бы неплохо и внутреннюю сторону дисков глянуть.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На внутренней стороне диска, как выяснилось картина аналогичная.  Думаю, что причина в колодках. На другом заднем диске картина отличается. Крупных царапин нет, есть царапины на  всей рабочей поверхности, т.е "зеркало" отсутствует. На передних дисках - "зеркало", царапин нет. Если мое предположение относительно колодок верное, то возникает вопрос. Что за дерьмо ставят во время сборки  на новые авто?  Машину  во время самоизоляции  эксплуатировал каждую неделю, правда с небольшим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Somlet сказал:

Думаю, что причина в колодках.

Алексей если дело в колодках, как вы считаете, то логичный вопрос почему на другом колесе картина иная. Ведь колодки стоят одинаковые на обоих колёсах. Было бы неплохо отревизировать тормозной суппорт. Посмотреть как себя чувствуют направляющие. Может хреново ходят и пора смазать. Ну это как самый простой вариант, чтобы не лезть в дебри. Работа очень простая и не затратная. И потом надо ещё учитывать конструктив крепления тормозных колодок на наших машинах. Он какой то хитровыпендренный. Наверное хотели сэкономить. Направляющая скоба отсутствует, возвратных пружин как таковых нет и колодки елозят прямо по металлу в выемке суппорта, который подвержен коррозии. Посмотрите может и в этом быть причина. Так как пружинные прижимные элементы располагаются на самих колодках. Может надо почистить эти места в суппорте, чтобы ничего не мешало перемещению этих прижимных элементов. Я так думаю что из-за такого конструктива получить идеальное зеркало на задних тормозных дисках весьма проблематично. У меня, например, тоже значительная разница относительно передних тормозных дисков. Не так конечно как у Вас, но не зеркало как на передке.

Как то так

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, если машина мало ездила и долго стояла (особенно на ручнике) - это оно и есть. Было такое когда-то на форде (ногу поломал, не ездил, выходил аккумулятор погонять да с места на место переставить), один-в-один картинка. Вообще наши тормозные диски не отличаются стойкость к коррозии, бывает за одну ночь уже рыжие. При малых пробегах колодки не успевают проточить эту ржавчину, они её сначала пылеруют, потом с песочком выгрызают такие ходы. Вам бы диски проточить буквально на 0.25 с каждой стороны, счистиь окалину. Ну и колодки, если ещё нормальные, шлифануть на пару десятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 22:55, Somlet сказал:

Борозды 

ИМХО. Ничего страшного не вижу. 

Вероятно, Вы тормозите всегда плавно и тормозное усилие не всегда доходит до задних колёс. + некая коррозия. 

Я бы почистил и смазал новой, хорошей смазкой направляйки и забил на это дело. 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

Я бы почистил и смазал новой, хорошей смазкой направляйки

А я о чём толковал.:clapping:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , уже поздно. Будет гнить дальше. Либо точить, либо менять. Не вводите человека в ложное понимание происходящего. На фото типичное Глубинное Ржавление (сам придумал такой термин) тормозного диска. Никакие колодки (в частности от Nissan) здесь ни коим  образом не причастны. Конечно, они могут "зависнуть", но не при таком пробеге. Либо с задним суппортами проблема (точно шутка), либо диски просто "перержавели" для самоочистки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 23:09, B.S. сказал:

Либо точить, либо менять.

Пока толщина позволяет, то лучше отревизировать суппорта и ездить. Ну а потом конечно менять. Думается что с такими пробегами он ещё не один год пробежит на этих дисках. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски как диски... суппорта разобрать-собрать-смазать-поменять расходники, диски снять-почистить окалину внутри и в вентиляции, потом само расходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация. В сервисе и суппорта смазывали и точили (не раз) Но все равно через некоторое время борозды появлялись. Причем только на одном диске. Все ушло только когда по износу поменял все и диски и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 20:47, dsv69 сказал:

Я бы почистил и смазал новой, хорошей смазкой направляйки

Был сегодня в Рольфе. У них там профонация . За 300р. диагностика тормозной системы. Записался. Приехал. Обозначил проблему относительно борозд на диске. Мастер выслушал не поднимая заднего места. Сказал, что через каждые 15000 тыс. надо чистить и смазывать направляющие. Это "ниссановская фишка" - отсутствие пыльников на кашкаях и иксах. Я в очередной раз удивился, что за хрень я купил. Он по сути согласился. У меня мол Тигуан и таких проблем нет. Насколько я знаю в ТО-2 смазка и чистка направляющих не предусмотрена. Короче сказал, если вам жалко время и 300 р., то лучше езжайте домой, т.к после диагностики,  вам ничего другое не скажут. Вот так за 300 р. в рольфе проводят акцию по диагностики тормозной системы.

Замена дисков и колодок абсолютно не гарантирует, при таком конструктиве, появление борозд. Только замена тачки на другой бренд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Somlet  ниссан конечно та еще хрень и  лакшери-повозка для народа , но  я даже удивился про тормоза ! 

 

пошукал в инете фотки  тигуановских тормозов ,  все резинки те же самые  , какие нафик еще  там пыльники мерещатся владельцу ВАГа из вашего рассказа я так и не понял .  направляющие всегда смазывают при смене колодок , у ниссана есть комплект этих пыльников D4120-4CA0A ......в общем  "чудны дела твои господи"  :)

 

а по теме  = я к пробегу в 50 наблюдал похожую картину  замечу что авто при этом прошло честный техосмотр на тормозном стенде без малейшего отклонения   , после смены  колодок , диск стал равномерно блестящим , не идеально ровным разумеется но тем не менее 

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Somlet сказал:

Был сегодня в Рольфе. Это "ниссановская фишка" - отсутствие пыльников на кашкаях и иксах.

 

Мдаааа, проезд по ушам качественный. Только вчера делал профилактику передним суппортам. Все пыльники там есть. И на задних тоже.

 

8aZHJ3tMxUKXk323

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Х.З. Что-то в Рольфе Вам в уши на дули... На моем Т31 на 92000 км задние диски блестели как ... у кота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что это нормально...Плохо, когда нет борозд и следов колодок на диске, никаких....

По фото видно, что машина не очень пробежная, постояла - коррозия на дисках небольшая образовалась, затем бац - колодушками по дисочкам с коррозией...Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Somlet возможно сотрудник имел в виду  деталь 44151-4EA0A  тоже типа-пыльник  ,  он тоже присутствует  и грязь с дороги на диск не налипает

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Somlet сказал:

Это "ниссановская фишка" - отсутствие пыльников на кашкаях и иксах

Полнейший бред. Чтобы это понять не надо быть специалистом. Просто Алексей осмотрите тормозные суппорта на своей машине. Все пыльники на месте, и конструктив такой же как на многих машинах, независимо от марки. Единственная тонкость на Икстрейле это фиксация задних тормозных колодок.

И совет Вам Алексей никогда больше не ездить в тот сервис. Если уж по такому вопросу они такую пургу метут, то представляете что будет если вопрос будет посложней. Как минимум необоснованно выжмут у Вас кучу денег. А как максимум ещё и авто запорят.

Как то так.

Удачи

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leadbelly сказал:

@Somlet возможно сотрудник имел в виду  деталь 44151-4EA0A  тоже типа-пыльник 

Если это щиток, то он не при делах, я думаю.

Тут именно направляйки, колодки, усилие на педаль. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...