Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimanoid

Сброс всех адаптаций вариатора

Рекомендованные сообщения

Товарисчи, можно ли сбросить в мозгах вариатора все наработанные им параметры? 

В том числе корректировки давления и тд

Ну и само собой как (чем) это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

49 минут назад, dimanoid сказал:

можно ли сбросить в мозгах вариатора все наработанные им параметры? 

В некоторых статьях было написано, что корректировки по давлению вносит счетчик старения жижи. По этому поводу на просторах интернета давно идут бои. Счетчик можно обнулить программой CVTZ50. Доступ до других настроек скорее всего можно получить через Консалт-3. Вопрос. А зачем вам это надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dimanoid сказал:

можно ли сбросить в мозгах вариатора все наработанные им параметры? 

Наверное скажу не совсем по теме. Но все же.

Если производитель вариатора прямым текстом не рекомендует лезть в вариатор даже для замены масла, то стоит 10 раз подумать, а стоит ли что-то менять в настройках? Даже если квалификация позволяет, в чем лично я сомневаюсь, т.к. при наличии той самой квалификации подобный вопрос не поднимался бы на форуме автовладельцев, а поднимался бы на каком-либо специализированном форуме автомехаников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет меняться коробка. Нужно удалить все адаптации старого вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid насколько я знаю, надо перепрошивать вариатор. Или ты механику ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dimanoid сказал:

Будет меняться коробка. Нужно удалить все адаптации старого вариатора

Варик меняется строго с эбу и от такой же машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровки соленоидов прописаны в плате соленоидов, а не в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших вариаторах калибровки гидроблока находятся в специальной микросхеме установленной в гидроблоке. При замене гидроблока (либо целиком вариатора) необходимо, чтобы калибровки из нового гидроблока скопировались в старый блок управления. Делается это таким способом:

1. Нагреть выше 20 oC, а лучше после поездки, чтобы АКБ имел запас по заряду (все потребители должны быть отключены);
2. Включить зажигание;
3. Перевести рычаг в положение R
4. Нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать;
5. Нажать на газ от 0.5/8 до половины хода педали (степень нажатия можно проконтролировать через мониторинг вариатора) и держать в указанном диапазоне (лучше держать в районе 2/8 - это 25% по мониторингу);
6. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50, увидеть "ошибки сброшены";
7. Через 3-10 сек отпустить газ;
8. Запустить cvtinfo и убедиться, что в калибровках нули;
10. Выключить зажигание;
11. Включить зажигание и убедиться в том, что в калибровках новые цифры.

Если ставиться вариатор с родным блоком управления, то в этом нет необходимости.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же речь о 011 джатке?

 

2 часа назад, Yasha сказал:

В наших вариаторах калибровки гидроблока находятся в специальной микросхеме установленной в гидроблоке.

?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid у Вас какой, на Колеосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimanoid сказал:

Это же речь о 011 джатке?

И о нем тоже. Все это обсуждалось на форуме мурано клуба. Помню, что там отписывались владельцы хтрейлов и кашкаев об удачной операции по смене калибровок. Однако Владимир (Vovexe) предупреждал, что есть шанс все запороть. Микросхема в гидроблоке может со временем умереть от жары в вариаторе. И при выполнении данной процедуры, существующие калибровки сотрутся из блока управления, а новые не скопируются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот, @Yasha . :good:

Гораздо надёжнее, при замене варика, махнуть его с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Гораздо надёжнее, при замене варика, махнуть его с эбу

Ну тут, как говорится, хозяин - барин.
Практического опыта в этом не имею, а в интернете много случаев, где люди ничего не копировали, и ездили со старыми мозгами и заменённым вариатором без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Вооот, @Yasha . :good:

Гораздо надёжнее, при замене варика, махнуть его с эбу.

На разборке отродясь не найдут блок управления от нужного вариатора. Это утопия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dimanoid сказал:

На разборке отродясь не найдут блок управления от нужного вариатора.

Нормальные продавцы, кто что то понимает,  торгуют бэушными вариками с эбу. 

Не всегда разборка - это куча запчастей с горкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid можно тут уточнить. Они и варики бэу продают и меняют. С эбу или без, шьют или так. 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/37316-yapa-kontraktnye-dvigateli-akpp-variatory-iz-yaponii/

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimanoid сказал:

На разборке отродясь не найдут блок управления от нужного вариатора. Это утопия

Мы же не одни об этом знаем,что нужен блок.Те кто продаёт тем более для уверенной продажи вариатора должны предлагать к нему блок.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отродясь варики с жду не продавали. Их даже продают сотнями на обмен и понятное дело никто никаких блоков даже не предлагает. Предлагаю прекратить глючить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yasha сказал:

Ну тут, как говорится, хозяин - барин.
Практического опыта в этом не имею, а в интернете много случаев, где люди ничего не копировали, и ездили со старыми мозгами и заменённым вариатором без проблем.

Вопрос в догонку. Cvtinfo это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, понял. Это информация о вариаторе в cvtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...