Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Об авто: дизель, 2.2 dci, 2006г., полный привод. 

Проблема: при разгоне обороты после 2000 дёргаются, прямо вся машина содрогается. Рывки многочисленные и набор скорости практически прекращается. Если переключить на след. передачу, то разгон продолжается до 2000 об. Такое и на горячую, и на холодную. Масло менял ~3000 км. Началось это примерно месяц-два назад. Если разгоняться плавно, то всё равно рывки есть. На холостой двигатель работает ровно, без рывков. 

Не знаю, что ещё добавить и где искать проблему... Может у кого похожее было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот ещё, только что попробовал, на 1 и 2 нормально разгоняется, без рывков и плавно, на 3, 4 и 5 (6 не пробовал) начинается головняк с рывками - после 2000 об. скорость набирается с рывками и дёрганьем. 

Может это сцепление так умирает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keramik больше похоже на топливо. Начинай с простого: фильтр, насос низкого давления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 спасибо, заказал уже фильтр. 

Насос менял в прошлом году, скорее всего фильтр. 

Изменено пользователем keramik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, keramik сказал:

скорее всего фильтр. 

Заводится сразу? Или надо маслать стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится вообще без проблем. Тык-пык и работает. Обороты держит ровно ~750 на холостом ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр и всё нормально. Разгон уверенный, без рывков. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keramik супер! Обошлось малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь , что у меня были рывки при разгоне , с 60 кмч до 120 кмч , а точнее биение в передних колёсах при разгоне . А сброшу газ - нет биения при 80-120 кмч .

Короче , виновато были закисший поршень спереди слева , и верхняя направляющая сзади справа . Поскольку этот узел при мне  ВПЕРВЫЕ виноват в рывках при разгоне , было удивительно это осознать , но факт есть факт , вчера починил . 

Обычно , закисшие поршня или закисшие направляющие ведут себя абсолютно также как и кривые тормозные диски , бьют при торможении при идеальном диске тормозном . Причём если тормозим спокойно , может не бить . Тормозим интенсивно бьёт сильно . Многие из-за этого меняют сначала диски тормозные исправные на новые , а потом оказывается  , что дело не в дисках .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что субъективно стала чуть хуже заводиться на холодную - кручу стартером немного дольше. Может топливный фильтр плозой или при замене, прокачивая топливо, что-то пошло не так? 

Изменено пользователем keramik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keramik может где-то подсос воздуха. Подтяни фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его подтягивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, keramik сказал:

А как его подтягивать? 

Шланги на топливном модуле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...