Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

По замене ГРМ QR25DE

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 надо проверить все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 надо проверить все варианты.

Согласен. Если вдруг не сига, что дальше? 

Я бы сделал замер давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Я бы сделал замер давления в рампе

надо понять: это искра или топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Может и сига, конечно... но если бы она блокировала, завести бы никак не удалось.

 

5 часов назад, Chiken90 сказал:

но я ей год как не пользуюсь. У меня бесключевой доступ.

 Инфа к размышлению. Комплектация аналогичная - Штатная сига, доп сига, без ключевой доступ.
Летом неожиданно машина глохнет. Через 10 минут заводится. ???? Перед Новым годом опять глохнет. Решили, что бензонасос - заменили.

Позавчера опять!!! 6 часов назад решилось - виновата батарейка (падла) + слишком дохлый АКБ. Просто вставили батарейку и завелась.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Если вдруг не сига, что дальше? 

Я бы сделал замер давления в рампе.

 

2 часа назад, Andrey_66 сказал:

это искра или топливо.

Ни давления ни искры не будет, если сига заблокировала зажигание, то в т.ч. и бензонасос

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 @Andrey_66 @Pzm76@sergei36 на выходных проверю все что могу безусловно, но заменить батарейку все же стоит. Ей года 1.5 уже. Насчёт топлива- бензонасос отрабатывает во всех случаях запуска, автомобиль ни разу на ходу не заглох, на морозе 10-15 со знаком минус запуск  с полоборота всегда, хоть и стартер крутит медленно.

 

Сейчас оттепель- после ночи или после рабочего дня запуск через раз плохой и если за велась без плясок, то крутить приходится дольше чем на морозе, почему то.

Плюс если не завелась, то вонь бензином и белый пар после запуска 1-2 минуты. И запуск резкий, то есть не слабое давление а 100% блокировка.

ИСКРА 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по запуску. Причиной нестабильного холодного пуска был АККУМУЛЯТОР! Попробовал его на сутки поставить на зарядку-неделю ездил без проблем. Затем опять не заводился. Померил напряжение нагрузочной вилкой-проседает до 10.3 затем очень медленно поднимается до 10.5. Купил новый АКБ и всё стало отлично. Гирлянда на приборке появлялась из за пониженого напряжения-ЭБУ отключал АБС. Почему в сильный мороз она хорошо заводилась а в оттепель нет- ума не приложу. Уже 3 недели оттепели-всё отлично.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 изначально указывал на АКБ. Ты вроде у родыча хотел взять на пробу. При просадке напряжения могут датчики фальшивить, Эбу глючить. Хорошо, что не поменял пол машины. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 да так и есть-первый ответ был про АКБ, но что то не верилось мне что он может в мороз заводить а в оттепель нет. у тестя с прямой полярностью оказался АКБ. Не подошёл. Осталось ещё пара болячек по машине, думаю новую тему создать. Огромное спасибо вам за помощь! Надеюсь мой опыт кому то пригодится. Всем помогавшим здоровья!

Изменено пользователем Chiken90
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 22:34, Chiken90 сказал:

Как автор темы отпишусь: Поменял Муфту ВВТИ. Треск на горячую ИСЧЕЗ!!!!!. Вывод-трещит по дизельному это система изменения фаз ГРМ, а не цепь! Причём видимо всё это из за нарушения герметичности. Значит отъездил неделю после замены муфты-не трещит. Хотя трещало каждый день. Затем обнаружил запотевание на клапане ВВТИ, вынул его, ну и почистил ещё раз за одно, ну и масло которое в нём было вытекло. Поставил на место и при заводке услышал знакомое дизеление(как на видео) но прям секунду, Затем отездил ещё 2 недели-тихо! Герметичность видимо влияет!

У кого трещит смотрите моё видео в этой теме.

     Если у вас так то это либо:

1. Муфта ВВТИ,

2. Клапан ВВТИ(неисправный, грязный),

3. Уплотнительные колечки на муфту ВВТИ, в малой крышке ГРМ.

Думаю важная информация. Надо будет в отдельной теме написать про это.

    Далее: проблемы:

1.периодически-раз в неделю после ночи простоя не заводится-поменял ДПКВ, ДПРВ, Муфту, цепь само собой(всё  оригинал. Без результата. Крутит бодро-запуска нет, через некоторое время загорается скользкая дорога и стартер отключается. Нет искры, топливо подаётся. Очень похоже что система видит рассинхрон. Не знаю чего с ней делать..

2.После ночного простоя, ОЧЕНЬ ДОЛГОГО, при заводке, пока горит маслёнка на приборке 1 секунда где то, лёгкий звон цепи эту же секунду, как было и на растянутой цепи. Т. Е. всё же натяжитель на Говно, извиняюсь за мой французский.

    Наблюдение: Решил поменять масляный фильтр НИТТО, подставил ёмкость, чтоб пол в мастерской не запачкать, открутил его и количество масло которое вытекло меня поразило! Ни на одном фильтре такого количества не было, абсолютно точно, ни на оригинале, ни на мане, ни на мисфате(тоже оригинал). Вывод: обратный клапан на НИТТО лучший!!  Всем рекомендую. Думаю масло при не работающем фильтре стоит в большом масляном канале блока до самого верха (до натяжителя)на НИТТО.

 

Поздравляю, на моем х- трейле т.31, 2.5, аналогичная проблема треска именно на "горячую" и все это началось после замены комплекта ГРМ. Подскажите сколько стоит муфта? На 2 и 2.5 разные муфты ставятся?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим2019 Не могу точно сказать, но Муфты разные на моторах 2.0 и 2.5. Муфту я купил на разборке за 1500 рублей с икс трейла 2013 года, сгоревшего. Новая муфта стоит как крыло самолёта. Вот ещё что: мой мотор подъедает масло. Когда уровень становится ниже половины треск появляется вновь, но он едва различимый, очень тихий. В салоне его не слышно. На уровне максимум и чуть ниже исчезает до 0. До замены муфты трещало всегда, на любом уровне масла и очень громко, смотри видео.

   Смотрите систему на герметичность в первую очередь. У меня с клапана ВВТИ подтекало масло. Я его снимал ( нарушил герметичность системы, слив с него масло) и промазывал резиновые колечки. Сразу после установки и запуска услышал кратковременный но громкий треск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 Не могу не поделится информацией! Купленные ДПКВ, ДПРВ выложил на авито. Позвонил человек с Дагестана. Машина не заводится на холодную, ездит как на дизеле. Час с утра заводит и ездит не глушит целый день!! Периодически выскакивает ошибка ДПКВ. Датчик купил неоригинал новый-нет результата, затем на разборке Б/У оригинал-нет результата. Затем у меня-нет результата. На своём датчике я месяц ездил-100% исправный. Посоветовал ему АКБ посмотреть. Купил он новый АКБ и О чудо! проблема ушла. А сначала принял меня за дурака, говорит крутит как бешеный, и ему 4 года. Всё как у меня но без ошибки коленвала! Вот такой опыт!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 предположу, могу ошибаться, что этот баг с акб на т31 только у 2.5л. 

У меня, на 2.0, ничего похожего никогда не было, хотя ездил на полумёртвом акб и садился он в нули и после подзарядки ездил и прикуривал машину. Всё одинаково хорошо. Даже ошибок не было никаких. Если крутит как то, заводит сразу, нет, значит нет. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по поводу рокота при запуске. После замены муфты и езды в холодную погоду звук исчез, сейчас он есть но меньше, видимо старая муфта была все же с износом. Звук тот же остался но он тише. Так что проблема НЕ решена. Видимо нужно менять масляный насос. Это последнее в списке. Когда менял ГРМ нужно было и насос поменять.

Дружеский совет всем кто меняет ГРМ: обязательно смотрите на предмет износа масляный насос! Он в группе риска.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2020 в 11:50, Chiken90 сказал:

Муфту я купил на разборке за 1500 рублей с икс трейла 2013 года, сгоревшего.

 

5 часов назад, Chiken90 сказал:

После замены муфты и езды в холодную погоду звук исчез, сейчас он есть но меньше, видимо старая муфта была все же с износом. Звук тот же остался но он тише. Так что проблема НЕ решена. Видимо нужно менять масляный насос

Так муфта была заменена на бэ-у? Восьмилетнюю, с неизвестным пробегом? 

Может это она стучит из-за износа, а не из-за недостаточного давления масла?  И потом, надо понимать, что работа муфты вследствие своего конструктива априори не может работать совсем бесшумно.  Громкость звука зависит от многих факторов, в том числе и от залитого в двигатель масла. Если использовать масла с молибденом, то двигатель начинает работать тише.  Но это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry верно, Б/У но с маленьким пробегом. Не готов отдать 20000 за эксперимент с неизвестным результатом. Пол машины уже заменил, честно...Если сразу после запуска с треском снова завести, то звука этого нет хоть сто раз заведи, так что зря я вообще в эту муфту полез. Был бы механический износ он всегда бы был думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...