Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

По замене ГРМ QR25DE

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Давайте делиться ВЕРНОЙ инфой?!

Согласен категорически. Тогда по vin. Точнее не будет. Но ТС хочет сэкономить. А мы разобраться. 

Просьба этот скрин мануалом не считать. 

 

Screenshot_20200213-112343_Chrome.jpg

Screenshot_20200213-112519_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО.. Шестерни, планки успокоителя, цепь маслонасоса (маленькая, если я правильно понял ее назначение) - нахрен не нужны, особенно если сэкономить...

Может еще что можно оттуда выкинуть - я пока не разбирался и не понял что там еще в этом комплекте. Важное: цепь, натяжитель, сальники/прокладки!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там везде может быть износ и замена только одной цепи может проблему не решить или решить частично. Лезть туда, так менять всё. Имхо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

мы разобраться. 

Просьба этот скрин мануалом не считать. 

Мне стало интересно.....В списке не только наши моторы MR и QR, а также японский дизель с Пафика YD25, современный французский дизель MR9, даже мотор V6 - VQ c Мурано/Скайлайна/Инфинити....:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен в том числе мотор, который на моей Премьере был. Комплект такой же, с виду. Я покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Den-djan или chuk78 высказались по данному вопросу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно у номера детали первая часть это размер, вторая или производитель, или какие нибудь особенности, или на какую страну ориентировано. Поэтому спрашивая про цепь 13028-СК80А, и 13028-6N20A я думал что они должны быть взаимозаменяемыми (Первая цепь MR20 вторая QR25)

Я бы без вопросов взял свою (13028-СК80А) но цена по экзисту больше в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр124 4800р в емех.

https://emex.ru/f?detailNum=13028-СК80А&packet=-1

21 минуту назад, Александр124 сказал:

Я бы без вопросов взял свою (13028-СК80А) но цена по экзисту больше в 2 раза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в эрмех показывает 5400. Уж лучше тогда взять 13028-1KC0A. Она то-же на MR-20 но стоит 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автор темы отпишусь: Поменял Муфту ВВТИ. Треск на горячую ИСЧЕЗ!!!!!. Вывод-трещит по дизельному это система изменения фаз ГРМ, а не цепь! Причём видимо всё это из за нарушения герметичности. Значит отъездил неделю после замены муфты-не трещит. Хотя трещало каждый день. Затем обнаружил запотевание на клапане ВВТИ, вынул его, ну и почистил ещё раз за одно, ну и масло которое в нём было вытекло. Поставил на место и при заводке услышал знакомое дизеление(как на видео) но прям секунду, Затем отездил ещё 2 недели-тихо! Герметичность видимо влияет!

У кого трещит смотрите моё видео в этой теме.

     Если у вас так то это либо:

1. Муфта ВВТИ,

2. Клапан ВВТИ(неисправный, грязный),

3. Уплотнительные колечки на муфту ВВТИ, в малой крышке ГРМ.

Думаю важная информация. Надо будет в отдельной теме написать про это.

    Далее: проблемы:

1.периодически-раз в неделю после ночи простоя не заводится-поменял ДПКВ, ДПРВ, Муфту, цепь само собой(всё  оригинал. Без результата. Крутит бодро-запуска нет, через некоторое время загорается скользкая дорога и стартер отключается. Нет искры, топливо подаётся. Очень похоже что система видит рассинхрон. Не знаю чего с ней делать..

2.После ночного простоя, ОЧЕНЬ ДОЛГОГО, при заводке, пока горит маслёнка на приборке 1 секунда где то, лёгкий звон цепи эту же секунду, как было и на растянутой цепи. Т. Е. всё же натяжитель на Говно, извиняюсь за мой французский.

    Наблюдение: Решил поменять масляный фильтр НИТТО, подставил ёмкость, чтоб пол в мастерской не запачкать, открутил его и количество масло которое вытекло меня поразило! Ни на одном фильтре такого количества не было, абсолютно точно, ни на оригинале, ни на мане, ни на мисфате(тоже оригинал). Вывод: обратный клапан на НИТТО лучший!!  Всем рекомендую. Думаю масло при не работающем фильтре стоит в большом масляном канале блока до самого верха (до натяжителя)на НИТТО.

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Chiken90 сказал:

Поменял Муфту ВВТИ

Об этом писали в самом начале. Все подтвердилось. Здесь на форуме еще есть пара машин с этой неполадкой.Для них полезная информация. 

 

16 минут назад, Chiken90 сказал:

Далее: проблемы:

Датчики  - оригиналы? Цепь стоит по меткам, проверял? Гирлянда на приборке есть? Из-за старого АКБ, просевшего - может такое получаться (есть влияние на датчики). Сколько лет АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики снял сам лично с икс трейла 32 18 года битого. пробег около 30000. Цепь смотрел когда муфту менял, недели 3 назад. Ставил всё по меткам. Нашёл кстати метки на шкиве! Спасибо За помощь в этом.!@Andrey_66 . Думал может цепь брак(ну мало ли) у некоторых растягивалась сразу же. Не подтвердилось- натяжитель где то на 5 мм вылезает, как и при замене было-т. е. не растянулась. На старой цепи было 13мм. АКБ 3 года, но крутит бодро вроде. По гирлянде-чек не горел и не горит. Только 2 эти лампы при блокировке стартера. Далее либо крутить раза 3 секунд по 10, либо почему то помогает ждать минут 5 после первой долго неудачной прокрутки. далее машина заводится, лампы эти не гаснут. Далее сразу глушу ключём, вот прям сразу как наконец завёл, и далее запуск с пол пинка и лампы все гаснут. , память ЭБУ во всех случаях чистая. Кстати вот ещё что: были морозы у нас до -15, заводилась всегда хоть и крутила медленнее. Как теплеет до 0, сразу почему то глюк с заводкой. Как морозы или больше +2 то всё ОК! Может из за влажности... Х З.

Запишу видео когда опять не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 дмрв проверьте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 может еще ДМРВ выделываться. Можно тестером снять его показания (или прогой).

:ag:

Дима опередил

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки! Даже не думал на него! Завтра мануал почитаю как проверить его. Там вроде датчик температуры воздуха стоит. После замены датчиков колена/распреда и нулевом результате тоже стал думать что не в синхроне дело. И до замены цепи ведь лампы эти загорались при долгом пуске раза 2-3 в год.

А какие симптомы смерти ещё у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 


https://yadi.sk/i/1JIhnkjDtu6rHw

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chiken90 сказал:

температуры воздуха стоит

Он не при чем. Важны параметры ДМРВ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 температуру впуска любая прога покажет. Там не должно быть заоблачных значений. Типа +-90°, если не ошибаюсь. Андрей, поправь, если что.

Тут есть. Впуск....

https://yadi.sk/a/AI9GUSqrF6kIFQ

 

@Andrey_66 а у кого то было что то с температурой впуска...

Но там вроде расход был большой, а запуск в норме. Наверное ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо! А что были случаи не запуска с неработающим дмрв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...