Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Братья по рулю, подскажите, пожалуйста. Есть ли возможность подключить китайскую магнитолу teyes CC2 мимо замка зажигания. Очень неудобно слушать музыку, если кого то ждешь с включенным зажиганием. Да и аккумулятор разряжается. Авто 2017 года Т-32

Изменено пользователем Пушкин 6005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Пушкин 6005 а прямой плюс с аккумулятора протащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но где искать в шлейфе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитолу приходит два плюса: один постоянный напрямую с аккума , второй через зажигание. Дальше если нет схемы- тестер и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 он точно прямой или через 15 минут выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно прямой - как она тогда настройки и время держит?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

 как она тогда настройки и время держит?

Возможно имеет внутренний аккумулятор, как, например, материнская плата стационарного компъютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там аккумулятора. Вот когда китайцы путают АСС и В+ , начинается хрень с не сохранением времени и настроек радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри здесь. там про это чудо много написано https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=927325&st=3300#entry82230624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят по схеме идёт два провода +12 и (асс) В+

Screenshot_20200221-224030.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пушкин 6005 я бы сделал через кнопку - в параллель основному каналу acc. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет с нами Пушкин 6005го с ноября 2019

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 10:53, apple911 сказал:

На магнитолу приходит два плюса: один постоянный напрямую с аккума , второй через зажигание. Дальше если нет схемы- тестер и вперёд.

Зачем тестер?:ag:-параллелем прямой с аккума в гнездо(от замка) в магнитолу,а замковой отсекаем и изалируем..Главное за напряжением следить..А то видио посмотрел... и не завелся:(

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил такую магнитолу и та же ситуация. Т.е. выключаешь зажигание - магнитола уходит в сон.

Раньше, штатная, играла какое-то время, потом выключалась.

Если я правильно понял, то китайские разъемы для подключения к штатной проводке не имеют этого пина, который у нас есть в разъеме автомобиля (разъем китайголовы имеет не все пины).

И тот пин, в китайголове, который помечен как АСС, на самом деле подключен в какой-то другой АСС, который без паузы.

 

Кто может подсказать, как реализована эта задержка выключения? Может это не провод такой, а по CAN, может в штатной магнитоле или как-то еще.

 

Ведь можно тестером в разъеме найти и перекинуть этот контакт (ждущий АСС) на тот контакт, который сейчас как АСС. Погуглил, никто этого не делает. Ставят кнопки, реле времени и тд.

Интересно почему.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Makc_ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makc_ON 

2 часа назад, Makc_ON сказал:

выключаешь зажигание - магнитола уходит в сон.

зажигание или ACC? Если зажигание, то проблема решается элементарно.

У Тейеса за это отвечает G3 pin. Вот на него и нужно подать ACC. А вообще, судя по схемам, ACC приходит на 7pin с блока BCM. Но приходит он туда "нулём"
2021-03-09_11-15-30.thumb.png.18dbab3f3615931d03bd1d9e06ddb8e3.png

Логично предположить - откусить 7 пин и подать на него ACC. Всё.
ACC можно взять из коннектора M151. Там вся гребёнка ACC.  Он находится вот тут: 
2021-03-09_11-49-19.png.ecd9828f6a0ef1e3abd828a5e7738c0d.png2021-03-09_11-51-04.png.dc63a94c06ddfcf54da6e11748d56089.png

 

 

Можно взять из колодки управления климатом: М135 4pin

2021-03-09_11-37-31.png.d044d17aa772491d93b95ad452d9a3bf.png2021-03-09_11-37-55.png.b6059a5fcdc297ab2e5de6219726babc.png2021-03-09_11-36-32.png.2319147de45cb8ee04a580a9b567ade1.png

 

Или просто запитать этот проводок от розетки (прикуривателя)2021-03-09_11-59-11.png.9e3810fa5d11ec19322d1dacdbea4fc8.png , она тоже от линии ACC.2021-03-09_12-01-05.png.e1c567bbc7aa41308c12542c9ffb604f.png

 

 

 

 

       И никаких бубнов. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с кнопкой, положения "ключ в АСС", нет. Мысль запитать АСС на магнитоле от прикуривателя была, прикуриватель, да и некоторые другие потребители, после выключения зажигания (остановки двигателя) продолжают работать какое-то время или пока не откроешь дверь. 

Странно, почему не работает китайголова, родная имела такой же алгоритм. Получается не тот провод асс скоммутирован в разъёме китайголовы и его можно вызвонить и переставить. Или тупо отрезать и подать туда от прикуривателя. Так же странно, что на просторах интернета нет такого простого и логично решения, ставят принудительные кнопки включения, через диод на асс, ставят реле времени... Получается можно проще восстановить стандарный режим работы магнитолы, как у штатной, но все идут огородом. Вопрос почему, я думал что реализована эта задержка, в 15 минут, через can или через штатную голову.

Итог: можно вернуть штатный алгоритм работы (пауза 15 минут), найдя нужный провод АСС (он должен быть на разъёме для подключения магнитолы, со стороны авто) или подать от прикуривателя, на контакт АСС китайголовы. Верно?

Изменено пользователем Makc_ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Makc_ON сказал:

Авто с кнопкой, положения "ключ в АСС", нет. Мысль запитать АСС на магнитоле от прикуривателя была, прикуриватель, да и некоторые другие потребители, после выключения зажигания (остановки двигателя) продолжают работать какое-то время или пока не откроешь дверь. 

Странно, почему не работает китайголова, родная имела такой же алгоритм. Получается не тот провод асс скоммутирован в разъёме китайголовы и его можно вызвонить и переставить. Или тупо отрезать и подать туда от прикуривателя. Так же странно, что на просторах интернета нет такого простого и логично решения, ставят принудительные кнопки включения, через диод на асс, ставят реле времени... Получается можно проще восстановить стандарный режим работы магнитолы, как у штатной, но все идут огородом. Вопрос почему, я думал что реализована эта задержка, в 15 минут, через can или через штатную голову.

Китайголова не работает потому, что коробочка CAN не выдаёт правильный алгоритм на провод ACC. 
С учётом того, что у вас ACC держится ещё 10/15 минут после постановки на охрану, то можно использовать штатный провод управления , как на штатной магнитоле  - просто его нужно инвертировать. Через релюшку, используя основное питание. То есть на плюс катушки и на силовую ножку подать плюс с основного питания, а на минус катушки подать ножку с 7 пина родного разъёма. Работать будет как штатная.
(возможности опробовать нет, поэтому только предположения, основанные на схемах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Makc_ON сказал:

 

Итог: можно вернуть штатный алгоритм работы (пауза 15 минут), найдя нужный провод АСС (он должен быть на разъёме для подключения магнитолы, со стороны авто) или подать от прикуривателя, на контакт АСС китайголовы. Верно?

Вот тут не верно: на разъёме для подключения магнитолы провод АСС инвертирован. ТО есть там вместо +12В,  в рабочем положении - 0В, а в отключенном 3,15В. этот проводок можно использовать так как я описал выше (с релюшкой)

А, используя провод с прикуривателя, вам прийдётся ждать 10/15 минут. но у вас все регистраторы так работают. 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересная реализация алгоритма работы штатной головы... Т.е. при выключении зажигания, штатномафон видит 3,15 (15 минут) и это условие является запретом на отключение. И этот провод называют асс))

 

Т.е. от фишки китаймафона, которая помечена как АСС, отрезаю провод и подключаю его от прикуривателя, без реле, т.к. тока на прикуривателе хватает, да и не пользуюсь я им.

 

Благодарю за информацию!

 

Пс: Получается, что на китаймафон вообще не приходит асс, а приходит зажигание, по сигналу которого он отключается.

Изменено пользователем Makc_ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makc_ON сказал:

Хм, интересная реализация алгоритма работы штатной головы... Т.е. при выключении зажигания, штатномафон видит 3,15 (15 минут) и это условие является запретом на отключение. И этот провод называют асс))

Не так. (вроде по русски пишу) ))) 
3.15 там в режиме OFF. 

Когда ON или АСС - там разрешающий "0".

2021-03-09_11-15-30.thumb.png.0eff4f4d43628dfc9cc64f6279f5e0ed.png

1 час назад, Makc_ON сказал:

Т.е. от фишки китаймафона, которая помечена как АСС, отрезаю провод и подключаю его от прикуривателя, без реле, т.к. тока на прикуривателе хватает, да и не пользуюсь я им.

Да. только это лучше сделать на китайском хвосте. и подавать 12В нужно на пин G3. он у вас должен приходить от коробочки CAN адаптера.

1 час назад, Makc_ON сказал:

Пс: Получается, что на китаймафон вообще не приходит асс, а приходит зажигание, по сигналу которого он отключается.

приходит сигнал зажигания, декодируемый CAN адаптером. 
Вы бы хоть на видео сняли - как у вас работает китайская голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...