Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Utkin

Работа передних стеклоочистителей т32.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые формумане, добрый день!

Проявилась такая проблема: второй день глюкует стеклоочиститель. Допустим, жму на опрыскиватель, дворники машут 5 раз, вместо обычных 3х, ложатся на место, и через пару секунд начинают безостановочно работать. Помашут раз 10, и могут остановиться посредине стекла. При остановке на переключение режимов не реагируют. Во время когда машут, реагируют только на переключение в самый быстрый режим. Короче говоря, сделают так циклов 5 и успокаиваются, т.е. ложатся на место. Причем эти циклы продолжаются даже при заглушенном авто.

Здесь https://vsepredohraniteli.ru/nissan/x-trail.html#i-15  нашел предохранители и реле.

Сейчас порылся, и если правильно понял, за работу реле и мотора стеклоочистителя отвечает предохранитель №90  в подкапотном блоке А.

Если не сложно, м.б. кто нибудь подскажет,  возможно, что проблема в этом  реле, и где оно расположено? Или дело не в нем? Или в сервис?

Если что, я по электрике не очень..  Больше по болтам с гайками)).

Заранее большое спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как вариант проверьте массу на электроочиститель под одним из болтов крепления к кузову. Раньше такое встречалось на предыдущих авто. Из за плохой массы стеклоочиститель работал как хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utkin Такое бывает обычно когда мотор залитый и внутри все окислилось от влаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Седой 60  Спасибо, проверю!

@chuk78 Спасибо, но присутствует некая цикличность., т.е. не совсем хаотично. Все же проверю.

 

А про реле никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utkin 

Андрей, добрый день. Скажите, Вы решили проблему передних дворников?

Такая же ситуация, только что не кончилась трагически. Ехал по платной и в сильный дождь дворники остановились, встали замертво. Паника, почти что мокрые штаны. Но как-то справился. Короче говоря при сильном дожде начинают работать сами по себе, то встанут в вертикальное положение, то работают на свое усмотрение. Я так понимаю, что то где-то отсырело, начинаю разбираться. Но хотелось бы узнать, может справились с бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как смотрю проблема с передними дворниками редкая и информации мало, но проблемы всё таки бывают.

У меня тоже начался ГЛЮК.

Во время каждой поездки примерно на пару минут перестают работать дворники от слова СОВСЕМ.

Потом как ни в чём не бывало опять начинаю работать и дальше всё в порядке. И так каждую поездку.

Если это банальный неконтакт, то почему строго один раз за поездку и почему только пару минут. Может глючит какой то блок управления. Подскажите где посмотреть полную электрическую схему управления дворниками и где расположены эти составляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2023 в 12:02, dsv69 сказал:

Подскажите где посмотреть полную электрическую схему управления дворниками и где расположены эти составляющие

Спасибо за помощь.:ag:

Нашёл полную схему.

Станет потеплее в гараже, буду разбираться.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dsv69 сказал:

Нашёл полную схему.

Сомневаюсь, что поможет.. :(

Глюк блока bsm, как вариант. 

Елмкой пользуетесь? 

Can шина усовершенствована?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Глюк блока bsm, как вариант

@Pzm76 Возможно и так, но начнём с простого.

А там видно будет. CAN-шина уже давно кастрирована.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Тоже сегодня столкнулся с подобной бедой, шел легкий дождик, ничего не предвещало, дорога манила, а утро шептало.

Дворники стояли в первом (умном) режиме. И вдруг я понимаю что они умерли. Переключал режимы, брызгал на стекло (это была особо удачная идея) ноль. Ехал, останавливался, протирал лобовое на светофоре. А дворники так в авто режиме и стояли. Вдруг бах заработали. Помахали себе минут пять и снова умерли.

Продолжалось это раза три. Потом вообще отключились и не включались ни в каких режимах.

Хорошо дождик стих почти. Я включил подогрев лобового и обдув на стекло и поехал в сервис, машинка на гарантии еще.

Приехал кое как, и о чудо. У самого сервиса они опять заработали. 

Машину у меня с плавающей неисправностью не взяли. Говорят, приезжайте когда сломается. А как приехать с дачи в дождь, за 80 км, непонятно.

 

Друзья, нет никаких мыслей, в чем причина? Если бы что-то конкретно сломалось или перегорело, ну не работали бы вообще, так?

А тут самопроизвольное включение и отключение.

Да, и умирали они все время в первом (умном) режиме.

С надеждой и верой в добро, жду совета куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было подобное. В итоге сам потом выяснилось, что проблема была в том, что пластиковый кожух закрывающий механизм дворников, не плотно прилегал к лобовухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Utkin сказал:

У меня было подобное. В итоге сам потом выяснилось, что проблема была в том, что пластиковый кожух закрывающий механизм дворников, не плотно прилегал к лобовухе.

 

Сходил посмотрел, или не увидел ничего или примыкает. 

Так а если не примыкает как следует, вода туда попадает и механизм окисляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не на механизм попадает, а х.з. куда)) Но факт в том, что у меня эта проблема, которая мучала пару недель и за решение которой не брался дилер, после этого ушла и больше не появлялась..  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В общем записался в клубный сервис, обещали разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем беда пока не побеждена. Поехал в клубный сервис, а с дачи это 100км. По дороге включили дождь, ну и дворники снова встали. Разумеется никуда доехать не смог, отстаивался, ждал окончания дождя.

Теперь вот немного о непонятном.

 

Как выше подсказали, где-то подтекает и чего-то коротит. Я прошел герметиком по всем щелям соединения лобового с пластиковым кожухом. Не помогло.

 

Второе непонятное, последний раз началась сначала морось, не дождь, т.е. я даже в умный режим не ставил, просто иногда делал взмах, это продолжалось минут пять, не больше, потом на попытку взмаха щетки реагировать перестали. Тут никак не могло от редкой мороси за пять минут что-то залиться водой и начать подкорачивать. Перегрев моторчика тоже исключаю - пять минут делал только редкие разовые взмахи.

(Я оставил переключатель во втором положении и ехал тряпкой себе обзор протирал. И минут через пять они автоматически сами заработали)

 

В пользу что это не перегрев говорит и то, что на обратном пути я снова влетел, в теперь уже дождь, сразу врубил 2-й режим и ехал так км 30. Вот тут бы перегрев, ан нет. Не вырубились, работали. 

Какая-то сумасшедшая неисправность, которая уже вытянула все нервы.

 

Сегодня сгонял к местным кулибиным рядом с дачей. Ошибок говорят нет. И версию выдвинули, что это датчик дождя шалит.

 

Вопрос к опытным форумчанам, а можно его отключить и поездить, понаблюдать? (Кулибины сказали, что нельзя, а замена только в комплексе с лобовым, это жесть)

 

Итого. Это не подрулевые, т.к. неисправность вылезает только во время дождя (или мороси).

Это не перегрев, т.к. вырубались через пять минут мороси, с редкими разовыми взмахами щеток. А потом при 30 минутах езды в дождь на 2-м режиме не отключались вовсе.

И скорее всего это не затекание воды куда-то. За 5 минут мороси (машина до этого была сухая) этого просто не могло случиться.

 

Остается датчик?

 

Но как датчик может отключать режимы разовый, второй и третий? Он ведь дает команду только в первом? Не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни как вообще этот датчик механически отключить, чтобы без него попробовать поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Кэпtan сказал:

как вообще этот датчик механически отключить

За зеркалом заднего вида снять кожух на лобовом стекле и вынуть фишку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, iGunia сказал:

За зеркалом заднего вида снять кожух на лобовом стекле и вынуть фишку.

 

Спасибо. А как снимать этот кожух? Посмотрел но интуитивно не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите парни, это не праздное любопытство)

Мне бы доехать до сервиса, а он далеко и дожди постоянно, не получается доехать. А если в нем зло, может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Всем спасибо. Монолит конструкторской мысли победила тупая сила и остервенение)

Кожух вырвал снял.Датчик отключил. Теперь в первом режиме работает как и во втором.

Мне врали в местном сервисе, что отключить нельзя. Мне врали официалы, которые сказали что надо пригонять и выяснять возможно ли отключение датчика в моем случае...

Теперь осталось потестить в дождь и окончательно убедиться,что дело было в этой заразе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...