Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sem777

капиталка двигателя 2.0 л т31

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите каталожные номера запчастей для капиталки!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а какой пробег? 

какие симптомы побудили вас капиталить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sem777 сказал:

Народ подскажите каталожные номера запчастей для капиталки!!! 

Такие вещи подбираются по вин и человеком который несет ответственность за подбор, да и список запчастей должен составить мастер который будет его делать. А так Вам номера накидают, только что потом будете делать если не подойдет или не понадобится?

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло жрёт :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sem777 сказал:

масло жрёт :huh:

Сергей - год машины, пробег, как часто масло меняли, какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дас. Темы капиталки/замены двс в самом топе форума - хреново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2008,пробег170,но скорее всего скручен.. я второй хозяин.. масло матюль 5в30 каждые 8000..

41 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Дас. Темы капиталки/замены двс в самом топе форума - хреново...

а что хренового?! в других марках лучше статистика...? 

машина огонь, но как везде есть свои болячки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно, мне бы прикинуть что по деньгам выскочит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sem777 сказал:

мне бы прикинуть что по деньгам выскочит... 

При таком раскладе на сальники клапанов уповать не стоит. ИМХО

К мотористам тебе нужно обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну раскоксовочку я бы всё же попробовал.... а вдруг.. не дорого и без вреда. Залезть в мотор всегда успеется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не ну раскоксовочку я бы всё же попробовал.... а вдруг.. не дорого и без вреда. Залезть в мотор всегда успеется.. 

боюсь как бы раскоксовочка не увеличила расход) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sem777 сказал:

боюсь как бы раскоксовочка не увеличила расход) 

С чего вдруг?

Вы ж собрались капиталить. Есть что терять? А шансы есть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на 170 как раз из-за жора масла вскрывали двигатель.

Основное  - промыли и поставили новые кольца (в 2х литровых была из-за  них проблема с жором масла ниссан их поменял и все стало норм).

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

Не ну раскоксовочку я бы всё же попробовал.... а вдруг.. не дорого и без вреда. Залезть в мотор всегда успеется.. 

действительно начните с раскоксовки

хотя пробег...

как раз сейчас капиталим такой же мотор, одними кольцами не обошлось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011г 2л. Масло менял у ОД каждые 10 т.км. При пробеге в 120 т.км. Заметил жор масла. Сейчас 132 т.км сделал раскоксовку (8 т.руб с работой) жор остался. На 1 т.км 400 гр. буду ездить пока не будет кушать 700гр. - потом либо продажа либо капиталка (от 80 до 120 а может и до 200 т.руб как говорят). ОД для гарантийных машин льёт бельгийское масло, а после гарантии такое же только российское (выяснено при покупке масла на доливку у ОД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, illeha сказал:

Сейчас 132 т.км сделал раскоксовку (8 т.руб с работой) жор остался

:smile3:да не раскоксуете Вы там ни чего

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, illeha сказал:

 либо капиталка (от 80 до 120 а может и до 200 т.руб как говорят). 

@illeha Это где такой ценник в Самаре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год, 2.5л, после 100к начался жор. На 145к было 700мл на 1к. 
Прям сейчас капиталю.

70к запчасти 35к ремонт. Уфа.

Официалы заявили работы от 50к. 
думаю на 2.0 цены похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких ценах можно о контрактом моторе подумать.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! У меня NISSAN X-Treil T31 2,0 вариатор. Выпуск декабрь 2007 года. 12500 км. На 10000 т. у одного хорошего механика и очень хорошего молодого человека по имени Валера, произвели капитальный ремонт двигателя, много масла жрал, маслосъемные кольца залегли. Он поменял кольца, маслосъемные колпачки, заменил выпускные клапана ну и расходники (вкладыши, комплект прокладок, сальник передний коленвала, масла и жидкости). После чего прошел обкатку, долил масла грамм 100 и все. Постоянно перед выездом из гаража проверяю уровень, всегда в норме, держится на одном уровне. Больше не доливал. Езжу, доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...