Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Neko

Кондиционер дует теплым воздухом. Т32.

Рекомендованные сообщения

@Neko https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-12-27-opasno-li-vkljuchat-konditsioner-zimoj/

 

У Вас датчик температуры за бортом работает? Показывает, сколько градусов на улице?

 

https://www.zr.ru/content/articles/904724-mozhno-li-ispolzovat-konditsio/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 работает. Да, и я тоже читала, что рекомендуется включать кондиционер и зимой для профилактики. И то, что при очень низких температурах система может заблокировать работу кондиционера. Но вот я же говорю, что он не стал работать уже в октябре, когда прохладно, но ещё не минус. Т. е. вечером прохладно - включала печку, днём жарко - кондиционер, и однажды просто заметила, это было вечером (шёл дождь), что кондиционер (именно) не холодит как надо. Подумала, что просто он опираясь на датчик температуры не включается. Но и в этом году, уже весной, он не заработал. Приехала в сервис, подключили к аппарату и сказали, что давления нет. И что буквально передо мной, тоже, приезжал ниссан с такой же проблемой. Спросила, какой ниссан, сказал, что x-trail. 

Думаю, что если даже всё будет хорошо, съезжу через месяц, как посоветовали здесь (спасибо) и проверю ещё раз давление и на утечки кондей в сервисе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neko сказал:

Да, и я тоже читала, что рекомендуется включать кондиционер и зимой для профилактики.

Ну так-то оно так, только "советчики" не пишут, что автомобиль при этом должен находиться в теплом помещении. Кажется, ниже +5 автоматика не даст включиться компрессору (лампочка при этом исправно зажигается).

Есть еще способ попытаться обмануть электронику при холодной погоде. Прогреть салон, отключить забор наружного (включить рециркуляцию). Якобы, в этом случае будет забираться теплый воздух из салона и кондей включится. Я этот вариант не испытывал, ибо гараж теплый...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 мая 2020 г. в 15:12, Волговод сказал:

Ну так-то оно так, только "советчики" не пишут, что автомобиль при этом должен находиться в теплом помещении

 

Тоже хотел сказать.

Или ездить в местах, где мороз ниже +5 не опускается :P

 

30 мая 2020 г. в 15:12, Волговод сказал:

Есть еще способ попытаться обмануть электронику при холодной погоде. Прогреть салон, отключить забор наружного (включить рециркуляцию). Якобы, в этом случае будет забираться теплый воздух из салона и кондей включится

 

Вряд ли. Явно в этом безобразии датчик температуры наружного воздуха участвует. Ежели только и его зажигалкой погреть...

(шутка, если что... :D)

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Полезная информация" есть сервис мануал по Т32.

Краткие выдержки из него:

"Компрессор отключается при температуре поступающего в климатическую установку воздуха -5гр.С и ниже, обратное включение только после подъема температуры до +1гр.С"

944901715_.thumb.jpg.d255865378ebde08b02f7ef39481111a.jpg

 

 

"При запуске двигателя компрессор автоматически на несколько секунд включается для обеспечения циркуляции смазки в его корпусе"

 

962635201_.thumb.jpg.b5f923c640479a715d873bb685660d53.jpg

Постоянно езжу в режиме включенного кондиционера, в том числе и зимой. За более чем 5 лет эксплуатации никаких проблем это не вызвало. Автоматика отслеживает параметры работы установки и обеспечивает защиту от низкой температуры.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

У Вас датчик температуры за бортом работает? Показывает, сколько градусов на улице?

 

За остановку компрессора отвечает датчик установленный в корпусе климатической установки перед испарителем кондиционера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Система защиты кондиционера очень надежна. Она опирается на показания нескольких датчиков и имеет различные страховочные алгоритмы. В целом, мало известно о реальных фактах включения компрессора при неблагоприятных условиях. Но если по какой-то причине это все же произойдет и в него попадет жидкий фреон, то смерть его будет скоропостижной, остальные элементы системы это не затронет.

 

@Neko если в Вашем случае, после заправки, всё хорошо работает, то имеет место быть, однозначно, утечка фреона, а не "включение зимой".
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Neko сказал:

и на утечки кондей в сервисе. 

а после заправки сервисмены сразу не проверили анализатором на утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko 

При сильном морозе кондиционер выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Коллеги, подскажите проверенный специализированный сервис по ремонту кондиционеров. К сожалению, клубный сервис, не смог починить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, результат утечка в радиаторе кондиционера. Подскажите какой парт номер радиатора кондиционера в Т32 ?  Какие аналоги можно использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IGOR_A сказал:

Подскажите какой парт номер радиатора кондиционера в Т32 ?  Какие аналоги можно использовать ?

 

Посмотрел по своему ВИН-номеру. Показывает вот этот 92100-4CL0A.

Не думаю что у мотора 2,5 другой конденсер.

Из аналогов выдает TYG  и Лузар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где смотрите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IGOR_A сказал:

а где смотрите ?

 

На japancats.ru, оно же Экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашёл действительно 92100-4CL0A


 

 

Изменено пользователем IGOR_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отписать в эту тему, лето на дворе одуванчики пух , забивают радиатор бедного ниссана,  я много лет  делаю профилактическую чистку и всем предыдущим авто,

х-трейл однозначно радует легким доступом  к пакету радиаторов , единственная сложность это надо аккуратно открутить кронштейн с передним датчиком удара  не отключая никакие провода.

Делается все  элементарно ,  скидываем облицовку со значком ниссан и пластиковую крышку  над пакетом радиаторов, внутри за 3 года ужас , содом и гомора на радиаторах  вата  буквально.

Радиатор конедя чистим снаружи пылесосом  просто приставляя шланг аккуратно . лучше использовать моющий и поливать водой но в принципе и обычный вытянет бОльшую часть. потом из проволоки с изоляцией чтоб не поверить  соты, сгибаем крючок обматываем тряпкой и поливаем водой , этим девайсом достаем тонны мха из пакета между радиаторами.

В общем фотки ДО я не сделал только итоговое поскольку по ним проверял  , как и чего а иначе не видно нифига 

 

Это низ самый грязный. камней ужас их не выдуть увы.

IMG_20200701_173359.png.22db6b180f24d8c7e827f805a168ff66.png

 

Верх радиатора вообще чистый

IMG_20200701_173505.png.bbf9a14dba89fc3d2e64966ec67c0450.png

 

между радиаторами чистота

IMG_20200701_173726.thumb.png.b5f190d3fffa99e4e48c3d6f1fbe8cec.png

 

времени с пивом 2 часа максимум , инструмент самый примитивный , для лета самая нужная процедура я считаю 

 

контрольный просмотр из подкапотного , может эта вата уже забила , а нет ! все видно и смысл был

IMG_20200701_173616.png.b6aa381b92f09a180e1a6428f27e0b38.png

 

 

 

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за мотором и крыльчаткой, где основное охлаждение идет? не прсоче снять основной радиатор и помыть и его и кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan  последняя фотка как раз из моторного отсека со стороны крыльчатки там все чисто , разумеется хирургический путь со снятием пакета радиаторов   он кардинальный , проще или нет ?   он в любом случае затратный  надо кондей перезаправлять  , оборудование, сервис  ,  а  мой доступен каждому и совершенно бесплатен  , профилактика так сказать :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leadbelly сказал:

@Den-djan  последняя фотка как раз из моторного отсека со стороны крыльчатки там все чисто , разумеется хирургический путь со снятием пакета радиаторов   он кардинальный , проще или нет ?   он в любом случае затратный  надо кондей перезаправлять  , оборудование, сервис  ,  а  мой доступен каждому и совершенно бесплатен  

зачем так координально, снять радиатор двс и помыть его, а радиатор кондея помыть на машине, это  способ также доступен любому, он конечно более ьрудозатратный, но и более правильный, хотя конечно лучше помыть как это сделал ты, чем не мыть совсем

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера странно глюканул кондиционер.

После длительной стоянки поездка на заправку в течение 15 минут. Кондиционер работал нормально (как впрочем и за все время эксплуатации проблем не было).  На заправке в очереди пару раз выключал и включал зажигание пока продвигался к заправке. А вот в обратной дороге в течение 15 минут кондей дул теплым (около 25 градусов) всю поездку. Я уж и много раз выключал и включал кнопку кондея, менял температуру до 16 и LO, менял режимы обдува и циркуляцию воздуха в салоне и извне. Ничего не помогало, дул теплый воздух.. Никаких посторонних звуков или иной необычности работы двигателя не было.

После поездки заглушил двигатель, а через полчаса снова завел. И кондиционер заработал нормально в течение полуторачасовой поездки.

Что бы это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...