Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, kochetkov_da сказал:

Я, например, не хочу знать список запчастей и порядок их замены при каком-либо ремонте. Я хочу приехать и сделать это. Есть цена которая меня устроит, есть цена которая меня и отправит на поиски другой цены. 

 

Все правильно, все бы так делали!!!

Я не удивлен что у Вас после именно такого подхода и оказались проблемы с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Den-djan сказал:

 не удивлен что у Вас после именно такого подхода и оказались проблемы с вариатором

Так не успели масло поменять. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kochetkov_da сказал:

Я уверен, что не надо

Вы не читаете, что я пишу. На сегодняшний день в мире НЕ существует редуктора работающего длительное время с переменными нагрузками без смазывающей жидкости и НЕ существует жидкости которая будет работать и сохранять свои первоначальные свойства неограниченное время. Соответственно не меняя эту жидкость Вы привносите в этот редуктор ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ составляющую его повышенного износа.

К сожалению пока действуют законы физики открытые сейчас, но возможно в будущем, когда удастся разобраться в гравитации и антигравитации что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор JF016, устанавливается на автомобиль Ниссан х-трейл Т-32.

Владелец помыл автомобиль на какой-то мойке, результат - в вариатор попала вода.

Видео из сервиса специализирующегося на ремонте трансмиссий, опыт работы 15 лет, свой вариатор капиталил у них, съемка моя.

Ради информации:

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  а как вода могла попасть в вариатор? Он что настолько дырявый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apple911 сказал:

@Игорь55  а как вода могла попасть в вариатор? Он что настолько дырявый...

Разве что через сапун. Хотя, вопрос правильный, уж не брод ли форсировали и хле бнули. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apple911 сказал:

@Игорь55  а как вода могла попасть в вариатор? 

@apple911 Лень, в видео плохо слышно, но на 1.07мин., Михаил , как раз говорит, что регулятор давления заглючил  и в результате получилось то,что получилось.

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Разве что через сапун. 

@Pzm76 Дима, еще до съемки , Михаил сказал то же самое, на мой вопрос , КАК ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь,так регулятор давления масла в вариаторе? А откуда в масле появилась вода?

Если через сапун,то точно утопленик...

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

@Игорь55 

Если через сапун,то точно утопленик...

@apple911 Лень, сия тайна ведома только хозяину этой колесницы!:wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@apple911 Лень, сия тайна ведома только хозяину этой колесницы!:wizard:

Только он не признается , что бороздил океаны...:smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем как ни старался я думать, что подобное меня обойдет стороной, как ни гнал переодически не хорошие мысли из головы......... а в итоге случилось.
Возвращался я с дачи 30 го августа в город. Встал по собственной глупости в жуткую пробку, так как вовремя не посмотрел в навигатор, на внутреннем кольце перед вантовым мостом. Толкался около часа, и когда уже был практически на подъёме на мост, мой конь стал странно себя вести. Во первых, пропала реакция на педаль газа, вернее реакция на нажатие происходила с задержкой в 2-3 секунды. А во вторых трансмиссия вела себя так, как будто выше первой передачи не переключается (кто ездил на механике меня поймут). Никаких ошибок при этом не выскакивало. С трудом перестроившись я встал с аварийкой в крайнем правом ряду и заглушил машину. Первое о чем подумалось: может перегрелся или что-то где-то потекло. Открыл капот, убедился что все чисто и сухо, вернулся за руль. И после повторного запуска двигателя машина стала вести себя как будто ничего не случилось...... Все работало в штатных режимах. Успокоившись, и решив, что то был какой-то глюк, я продолжил свое движение в сторону дома. Проехав еще километров 8-10 я встал в очередную пробку на набережной. И протолкавшись еще минут 15, ситуация повторилась, но уже сопровождалась загоревшимся Чеком на приборке. Кое-как  добравшись до дома, я записался к ОД на диагностику на 3 сентября.

Вызвав эвакуатор, чтобы не испытывать судьбу, я поехал к ОД к назначенному времени. Приняли меня, выслушали, все подробно записали, забрали коня и отправили на работу, сказав что в течении 2-3 х часов позвонят и все расскажут. И если ничего не найдут, то будьте любезны Алексей Валерьевич, с Вас 3500 р в кассу, а если.......... то будем разбираться. Через 3 часа звонок. Нашли ошибку клапана вариатора, но со слов сервис-инженера она может быть случайной и не нести каких-либо проблем. И проведя дополнительные тесты они ничего не нашли.  Вообщем приезжайте и будем еще тестировать при Вас. Через час я был у ОД с полным не пониманием что происходит. Пригласили сервис инженера, который рассказал мне, что покатавшись на моем авто, он не выявил никаких проблем и авто ведет себя штатно. Мне был предложен  совместный тест, и мы с ним поехали тестировать (насиловать) моего коня, чтобы добиться подобного поведения автомобиля, которое случилось несколькими днями ранее. Ждать долго не пришлось, и через 10 минут автомобиль снова стал дурить. Сервис инженер сказал, что необходимо сделать 3 теста с подключенным компьютером, чтобы снять показатели. Сказано-сделано. Сел в машину человек с компьютером, и мы продолжили кататься. Машина в тот момент совсем перестала ехать, как случилось в первый раз, что позволило снять показатели и записать их. Вернувшись в ремзону, мне сказали, что с вариатором беда, и дальше будут происходить процедуры, которые требуются для получения полного отчета и предоставления его в гарантийный отдел. И снова отправили меня домой....

На следующий день мне позвонил мастер, который принимал мой автомобиль и озвучил приговор: Вскрытие показало безвременную кончину гидроблока.... Прошу заметить на пробеге всего в 51 тысячу километров!!!! И они отправляют в Ниссан все документы по гарантийной замене. а мне ждать информацию. Вот такой вот расклад.
8 го сентября мне снова позвонил мастер и сказал, что гарантийный ремонт согласован, хотя в этом я и не сомневался , но вся беда в том, что нет в России запчастей....... и ждать их не ранее 7-8 октября..........

Вообщем пока катаемся на подменном  Террано и ждем прихода запчастей, а мой любимый конь подвис  на станции.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Вам. Авто на гарантии если до рестайлинг? И в чем причина отказа гидроблока не сказал ?  У моего коллеги на РАВ 4 загудел один из подшипников на варике. Ему заменили сам вариатор. !!!!Хотя он ни какое ТО н проходил,а авто было около 2х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, авто еще на гарантии. В октябре заканчивается официальная от Ниссан, и есть еще дополнительный год от Major. Теперь плюс месяц. В чем причина отказа не сказали. 

Изменено пользователем Muzzy
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений1974 сказал:

 И в чем причина отказа гидроблока не сказал ?  

@Евгений1974  Если сказать мягко, то гидроблок на JF016\017E, то еще солнышко.

Это со слов сервиса, который ежедневно занимается ремонтом коробок, я там часто бываю, ради интереса, мы дружим с хозяином, и указанный коллегой пробег в 51ккм, часто встречается в статистике поломок, именно по причине смерти гидроблока.

Евгений, вот краткий экскурс на эту тему:

Скрытый текст

 гидроблоке CVT8 - уменьшено количество клапанов. И добились этого за счет использования дорогих, но надежных линейных соленоидов (айсиновского типа) c встроенным анодированным клапаном-манифольдом (слева комплект соленоидов 329420).соленоид Джатко CVT8

Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите - одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт/замену. Но обычно соленоиды чистятся и служат довольно долго.

Плита управления в сборе (гидроблок), JF017E CVT вариатор для двигателей 3,5 литра только на Nissan 2013-upВ первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM "льстили" владельцам Ниссанов, позволяя нагружать "железо" до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому встречаются замены гидроблока . Гидроблок требует адаптации с помощью установочного диска.

Позже конструкторы стали "зажимать" настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.

Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны - износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора.

Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее\чаще водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта.

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение ....
22 го числа мне позвонил мастер-приемщик со станции официального дилера и сообщил, что запчасти мои доставлены к ним в центр, и 23 го к вечеру машина будет готова. Вчера после работы поехал к од, и в 21.00 получил свой авто в полной боевой готовности, чему был очень рад.
Вообщем мы снова в строю!

P.S. Искренне надеюсь, что все работы выполнены качественно, и мой конь будет мне служить как и прежде..... Как говорится: время покажет.

По работам: Замена гидроблока, замена масла CVT, чистка фильтра, прокладка сливной пробки CVT, адаптация. Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана....

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muzzy сказал:

Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана.

А жаль. Очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Muzzy сказал:
По работам: Замена гидроблока, замена масла CVT, чистка фильтра, прокладка сливной пробки CVT, адаптация. Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана....

 Т.е. вам меняли только гидроблок? И далее в потроха варика не лазили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ТЭН сказал:

А жаль. Очень интересно

 Все равно стояла бы цена без дилерской наценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh  Да, заменили только гидроблок.

Вообще конечно ощущения от поведения машины совершенно другие. Бежит как новая. Динамика изменилась однозначно в лучшую сторону. Посмотрим как будет дальше.

 

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Muzzy сказал:

Вообще конечно ощущения от поведения машины совершенно другие. Бежит как новая. Динамика изменилась однозначно в лучшую сторону. Посмотрим как будет дальше.

 

Насколько я в курсе,если гиброблок работал не корректно то,последствия выливаются в конуса... а мастера их смотрели? Снимали варик,разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...