Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, jhekson сказал:

с помощью которого, мы скоро сможем править калибровки и устранять заводские баги в калибрах

А как случилось так, что Вы эти баги выявили, а покемоны нет и как Вы их выявляли? Для меня это как-то странно звучит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аааааааа, самостоятельная калибровка клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton42 сказал:

Аааааааа, самостоятельная калибровка клапанов?

Типа того. Весь ступор при ремонте 16х именно в этом. Остальное механика.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jhekson сказал:

будете в Новосибирске, заезжайте в гости, чаем на пою

А что за сервис, как называется? Можно в личку, что бы без рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у исктрейлов, у теан и патфайнедеров с 016 и 017 вариаторами есть проблема по вибрации в диапозоне оборотов 1500-2000 при скорости 60-80км, это вызвано небольшим износом гидроблока, дальнейшее использование авто приводит к усилению этих вибрации и они достигают резонанса в давлении, что приводит к выходу вариатора из строя, не у всех поголовно машин, но есть, есть соответствующее тсб и дилера на эту тему.

Новый и старый гидроблок невозможно установить на машину, не вписав калибровочный файл в прошивку авто, все гидроблоки разные и файлы все разные, невзаимозаменяемы.

При установки нового гидроблока и прописки калибров на отремонтированном вариаторе можно встретить, что идет просадка по давлению, его можно подкоректировать с помощью правки калибровок

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42  всё ровно потому, что трансмиссии в большей своём количестве, выхаживают гарантийный срок, а всё что происходит после, у дилера один ответ- новый вариатор стоит ....

К нам, к моим коллегам приезжают именно не гарантийные вариаторы, чтобы заставить правильно ехать машину, приходится сверлить гидроблок, ставить ремонтные клапана, лезть в калибровки...

25 минут назад, Al Amigo сказал:

только гадать по набору букв.

Конечно, какое может быть понимание, если Вашим вариатором управляет вот такой набор букв и цифр из калибровочного файла:

59373532323139,555500000000001CFFAD2D39000000000019014D0CF5000000000026FFAC2FCD000000000026FF842C7F000000000026FEF85789000000000000005700F6009D003A000200FF00FF0059F2490066010000E100ECFF52FF3DFF52FF33FF14FF85FFEC001F0033FFECFFEC00000000FEF60000060064374C05460400000000FC402636

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo 

Ответь по чесноку круиз контролем, как часто пользуешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Серго16 сказал:

Ответь по чесноку круиз контролем, как часто пользуешься. 

 

Вообще всегда, даже в городе при возможности на участках с ограничением 40, потому что удержать 40 педалью выше моих сил

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson 

Вопрос к Вам. 

Как долго проходит ремонтный гидроблок и какова стоимость работ. 

Почему спрашиваю. 

Ремонт гидроблока с заменой золотников клапанов соленоидов и самих соленоидов (если требуется конечно, а оригинал поштучно преобрести почти невозможно, ну если на Али) имеет, как правило непредсказуемый результат. 

И как показала практика проще и дешевле в итоге поменять на новый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серго16 смысла ремонтировать гидравлическую часть пока нет, так как её нужно будет привязывать к калибрам, необходимо будет подгонять калибры к давлению, над чем так смеялся господин Al Amigo,  с выходом редактора калибровок это можно будет в полной степени делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

наконец - баговый

я имел ввиду лишь то, что есть проблемы с пределами адаптаций по давлению в калибрах и эти пределы можно расширить, почему это не сделал производитель не понимаю, хотя его сильно не беспокоит что будет с авто после гарантии, я действительно рад, что Вы проехали 200ткм и всё нормально, но не у всех владельцев всё так гладко происходит.
Кстати, очень обидно за "папуаса", думаю Вам  нужно забрать свои слова обратно как минимум.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник сдал, во вторник отправили в ниссан ( со слов менеджера). Еще не рассмотрели. 

На горячей линии нисссан сказали, что по гудвилу они инфо не дают, идите к дилеру, но ответ дают до 10 рабочих дней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da  сидит спец НМР, читает форум здешний и гадает одобрить или нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Getz сказал:

гадает

:smile3: Не сглазь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Getz сказал:

@kochetkov_da  сидит спец НМР, читает форум здешний и гадает одобрить или нет.

Ему надо подсказать: чувак, одобряй! А то 1 - я брошу ездить к ОД, 2 - Ниссан больше не выберу...

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Getz сказал:

@kochetkov_da  сидит спец НМР, читает форум здешний и гадает одобрить или нет.

Если я не путаю, то покраску порога мне согласовывали аж с ниссан европа. Вот только не помню, было оно после отказа по гарантии или до. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kochetkov_da сказал:

Если я не путаю, то покраску порога мне согласовывали аж с ниссан европа. Вот только не помню, было оно после отказа по гарантии или до. 

@kochetkov_da Саныч, я помню, поскольку отказ сделать все в рамках гарантии, был от нелюбимого Эксперта! 

А красили в Юге. 

Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь55 сказал:

Верно?

Было так. 

Жучки на пороге, обращение без претензии, типа что-то они отправляли в Ниссан. Иди лесом. 

Претензия дилеру, нормально отфоткали, отправили в Ниссан. Иди лесом. 

Обращение на линию НМР, рассмотрение. Гудвил в эксперте. Идёт лесом эксперт. 

Общение по телефону с региональным менеджером НМР, новое обращение по гудвилу. Согласовали покраску на южке. 

Но точно помню, что согласовывали с Ниссан Европа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2019 в 11:16, kochetkov_da сказал:

новое обращение по гудвилу

А что такое гудвил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

А что такое гудвил?

ДОБРАЯ ВОЛЯ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ГУДВИЛЛ) Услуга Технический Гудвил считается способом поддержки клиента за пределами срока гарантии на новый автомобиль и вне рамок обычного Гарантийного соглашения Nissan. Решение о предоставлении Технического Гудвила клиенту принимает Дилер. По этой причине Nissan должен предоставить Дилерам Руководство по использованию Доброй воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...