Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот и у меня случилась беда. На 172000 вариатор приговорил. Умирал быстро, в один день, без прелюдии. Внезапно рывки, плавющие обороты, дёрганье и тп. все что описывали ранее.

После раздумий ( ремонт или контракт) было решено делать ремонт. И вот отвалив 180 тыс  и спустя 3 недели ожидания отдали мне машину......но! с маленьким нюансом!

Приборная панель горит как гирлянда (фото не моё, но один в один)! Ошибка настройки шасси, ошибка контроля полос, ошибка 4wd и abs.Ранее эти ошибки никогда не вылазили. Выдали распечатку с кодами ошибок (на фото). Говорят мы тут погугли и решили что это у меня (так совпало) датчик ABS передний правый накрылся. Предложили купить новый, поставить и будет мне счастье!

Купил датчик, поставил, сбросили все ошибки и действительно пришло счастье! Но длилось оно до утра следующего дня, когда по дороге вся эта гирлянда кучей вылезла опять!

Вопрос в следующем-что за фигня, куда копать, в чем может быть проблема? Кто сталкивался?

 

список_ошибок.JPG

гирлянда.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Grumbler звоните проводку от разъёма датчика. Может где-то что-то зацепили, когда варик снимали-ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что где-то повредили проводку при снятии, установки.

Утром отдал им, обещали смотреть разбираться, перезвонить до конца дня. Сижу жду.

А да забыл написать! Гирлянда как внезапно появляется, так и внезапно исчезает, закономерности не выявил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись по гарантии это делают. Перепаивают разъёмы. Типа заводской брак/пожитки локализации. Была тема на форуме. У меня так же было, всё горело и само тухло, диллер вырезал какие то разъёмы в проводке и соединил напрямую, вроде так, если не путаю. Года 3 назад, это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Koresh сказал:

Кажись по гарантии это делают. Перепаивают разъёмы. Типа заводской брак/пожитки локализации. Была тема на форуме. У меня так же было, всё горело и само тухло, диллер вырезал какие то разъёмы в проводке и соединил напрямую, вроде так, если не путаю. Года 3 назад, это делал.

Да! но гарантии нет уже давно. Да и с can шиной и разъёмами я ездил к дилеру в первый год эксплуатации. Тогда загорался чек усилителя руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grumbler проверьте машину на предмет отзывной по кан шине. Если она есть в списке, то должны сделать и по окончании гарантии, бесплатно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Grumbler сказал:

На 172000 вариатор приговорил

 

После ремонта пробег стал заметно меньше, нужно поспешить с продажей )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo цитата ТС. "фото не моё".

:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгы, @Pzm76, не его, но один-в-один!

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Grumbler сказал:

Да! но гарантии нет уже давно. Да и с can шиной и разъёмами я ездил к дилеру в первый год эксплуатации. Тогда загорался чек усилителя руля.

 

20 часов назад, Pzm76 сказал:

проверьте машину на предмет отзывной по кан шине. Если она есть в списке, то должны сделать и по окончании гарантии, бесплатно. 

именно это и была отзывная.  Позвонить и сказать что опять эта хрень, пусть чинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй продолжим.

Что произошло за это время:

как и ожидалось ребята со станции по ремонту вариатора всё протестировали, перепроверили и ничего не нашли. Коробка работает. А то что светится ошибки- это не мы и не наш косяк, специалистов нет,идите куда хотите.

по вашим рекомендация у дилеров проверил машину на наличие отзывной по can. Сказали приезжать и всё поменяют бесплатно. При сдачи в сервис описал всю историю, на что те пожали плечами и сказали надо смотреть но на 90 процентов уверены что дело не в can. Разъём поменяли, ошибки сбросили, сказали катайся наблюдай. Наблюдать пришлось не долго, в этот же день примерно через 20 км пробега вся это гирлянда загорелась опять.

Так же что было замечено дополнительно. 1. Когда ничего не горит и всё работет то в пробке при медленном нажатии на газ иногда появляется трещётка (звук более металлический что ли, треск-тихо-проходит оборот колеса опять треск-тихо как будто при вращении что-то задевает в определённом месте, и так несколько раз), как раз со стороны переднего правого колеса на abs которого выдаются ошибки , и также при медленном нажатии на тормоз тоже иногда появляется трещётка и отдача в педаль, как срабатывает abs, только менее интенсивно. 2. Когда загараются ошибки то дополнительно ко всему выше перечисленному пропадает авто свет (автоматическая смена с дальнего на ближний). 3. Если после появления ошибок остановиться, заглушить, завести, то после 2-5 км чеки гаснут, остаётся только восклицательный знак, но ничего не работает (ни 4вд, ни помощь при спуске, ни контроль полосы и тд.). Ещё раз останавливаешься глушишь заводишь и тогда уже ничего не горит и всё работает! 4. Появиться опять могут как в эту же поездку так и на следующую или на след. день. Закономерности с чем связано не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считывай ошибки. Либо с вариком накосячили, либо поломали что то другое. А вот звуков посторонних быть не должно. Я так же менял варик, но делал это дилер после гарантийного срока и полет нормальный. 30к на новом варике прошёл и вот думаю менять жижу или нет. Однажды я её поменял и через 3к км, варик сдох(( теперь ссыкатно(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Koresh сказал:

Считывай ошибки. Либо с вариком накосячили, либо поломали что то другое. А вот звуков посторонних быть не должно. Я так же менял варик, но делал это дилер после гарантийного срока и полет нормальный. 30к на новом варике прошёл и вот думаю менять жижу или нет. Однажды я её поменял и через 3к км, варик сдох(( теперь ссыкатно(( 

на каком пробеге менял жижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DVD сказал:

на каком пробеге менял жижу?

62к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Koresh сказал:

62к

мдааа... у меня менялась 3 раза, на 60, на 90 и на 120, до 150 пробежала, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, DVD сказал:

мдааа... у меня менялась 3 раза, на 60, на 90 и на 120, до 150 пробежала, проблем нет.

По моим наблюдениям и общением, у меня создаётся впечатление, что форум наш читают далеко не все владельца иксов, даже наверно нас тут всего процента два от общего числа владельцев. Так вот жидкость эту вообще не меняют, т.к. в книжечке написано на весь срок эксплуатации. Поэтому я ещё подумаю лазить ли туда опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Koresh сказал:

По моим наблюдениям и общением, у меня создаётся впечатление, что форум наш читают далеко не все владельца иксов, даже наверно нас тут всего процента два от общего числа владельцев. Так вот жидкость эту вообще не меняют, т.к. в книжечке написано на весь срок эксплуатации. Поэтому я ещё подумаю лазить ли туда опять.

Да, но срок эксплуатации вариатора производитель гарантирует 200-250 т.км, то есть можно до этого пробега не менять, а потом если, что случится, то менять сам вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DVD сказал:

гарантирует 200-250 т.км

Можно ссылочку на оф гарантию? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Koresh сказал:

Считывай ошибки. Либо с вариком накосячили, либо поломали что то другое. А вот звуков посторонних быть не должно. Я так же менял варик, но делал это дилер после гарантийного срока и полет нормальный. 30к на новом варике прошёл и вот думаю менять жижу или нет. Однажды я её поменял и через 3к км, варик сдох(( теперь ссыкатно(( 

Приветствую! А как меняли? Аппаратом, то точно умрёт. Да, читаю этот форум, А разницы в JF016e нет, что у Ниссана, что у Рено. Корпус может быть другой, гидроблок. А так фильтра всё Ниссан. ХЗ, у меня с эмульсией бегал, масло менял раза 4,потрм со сменой фильтров. А так раща 2 со снятием поддона, стружки не было. Тысяч через 5 он умер. Ошибки были, правда по АБС, а через CVTz50 по гидроблоку, сооениоид А. Умер с ошибкой Р2775. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dill85 сказал:

Аппаратом, то точно умрёт.

Инфа 146%, небось. 

Ох уж эти байки про ужасы аппаратной замены масла в трансмиссии. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...