Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр61

Загорелся красный чек

Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям и владельцам Икстрейлов! Подскажите пожалуйста, может у кого уже было такое! Вчера ехал, все было отлично,загорается значек чек, главное не оранжевый, а красный и двигатель заглох. Остановился, выключил зажигание, подождал маленько, температура как всегда, нормальная, включаю зажигание, чек не горит, завожу все нормально. Поехал дальше. Красный значек чек ни когда не загорелся, даже когда включаю зажигание. Оранжевый загорается, машина заводится, все гаснет. В книге посмотрел, вообще нет ни чего про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такое было по питанию (топливо). Критическая ошибка....  На Консалте просто красная полоса по ошибке горела без кода. При этом АКПП перешло в аварийный режим и выше 5-й передачи не включала. 

Стерли и поехала как и ранее дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хорошо бы если и у меня так же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дня четыре назад ещё машина не развивала обороты, больше 2700 не развивала, может точно что то с топливом. Фильтр Заменил 2000 километров только проехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

На Консалте просто красная полоса по ошибке горела без кода. При этом АКПП перешло в аварийный

Ты раньше по моему не рассказывал про такой зашквар

Я читал про красный чек по топливной. Но на практике ни разу не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Ты раньше по моему не рассказывал про такой зашквар

Я читал про красный чек по топливной. Но на практике ни разу не видел. 

Было было... рассказывал. Просто это год 2011-2013.... в архиве уже и не найду наверное. кажется в теме про "коробочки" было... 

Ошибка была именно по топливной из-за установленной "коробчки"....

 

ps...порылся по форуму - нет уже этой темы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Просто это год 2011-2013..

Слишком много воды утекло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2019 в 14:27, Александр61 сказал:

Привет всем любителям и владельцам Икстрейлов! Подскажите пожалуйста, может у кого уже было такое! Вчера ехал, все было отлично,загорается значек чек, главное не оранжевый, а красный и двигатель заглох. Остановился, выключил зажигание, подождал маленько, температура как всегда, нормальная, включаю зажигание, чек не горит, завожу все нормально. Поехал дальше. Красный значек чек ни когда не загорелся, даже когда включаю зажигание. Оранжевый загорается, машина заводится, все гаснет. В книге посмотрел, вообще нет ни чего про него. 

Один в один ситуация была, машина заглохла при этом!!! Так же подождал, завёл, поехал. Теперь такой "баг" стал выскакивать, при езде по трассе именно на круизе (при включенном), когда скинешь газ, а потом опять включаешь "разогнаться до заданной скорости" бывает что турбина отключается, при чём ошибка никакая ни загорается, а просто маргает значок круиз-контроля, что неисправен. Останавливаешься, глушишь, ждёшь пару минут, заводишь и все ОК... Раньше, когда турбина отрубалась - была ошибка и горел оранжевый чек, а теперь ничего не горит... И ещё заметил, что такой "БАГ" бывает только когда сильно жарко, больше +30, при температурах меньше нет такого...

Что с этим делать, пока не знаю... Случается крайне редко, началось в этом году... Пробег уже 200 000 км. EGR - заглушен, но не отшит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sfinks1979 сказал:

баг" стал выскакивать, при езде по трассе именно на круизе (при включенном),

То есть, если без круиза, то всё ок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

То есть, если без круиза, то всё ок? 

Без круиза так сильно не "наваливаю" при разгоне, это только он так делает )))) Когда такое случается, останавливаюсь, выключаю - включаю зажигание и потом уже просто так сильно не наваливаю, еду в плавном режиме... Но опять же такое случается только при жаре, вот сейчас прохладно, наваливал по трассе и такого нет "бага"... Странно всё это, пора уже, видимо менять авто ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sfinks1979 сказал:

Без круиза так сильно не "наваливаю" при разгоне, это только он так делает )))) Когда такое случается, останавливаюсь, выключаю - включаю зажигание и потом уже просто так сильно не наваливаю, еду в плавном режиме... Но опять же такое случается только при жаре, вот сейчас прохладно, наваливал по трассе и такого нет "бага"... Странно всё это, пора уже, видимо менять авто ))))

Не торопитесь делать непродуманных решений. Поменяете..и что взамен? На сегодня не знаю ни одного авто (производства крайние три-пять лет..) которое бы было таким надежным. 

А красный чек - вопрос к питанию топлива, возможно перегрев АКПП (ИМХО...). Почему перегрев? Машина была нагружена, притапливал и лето...жарко очень было. Почему по питанию вопросы - как уже писал ранее именно по питанию была ошибка, без кода ошибки! 

Но! на тот момент у меня стояла "коробочка" увеличения мощности и это был косяк от нее!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Borism1 сказал:

А красный чек - вопрос к питанию топлива, возможно перегрев АКПП (ИМХО...). Почему перегрев? Машина была нагружена, притапливал и лето...жарко очень было. Почему по питанию вопросы - как уже писал ранее именно по питанию была ошибка, без кода ошибки! 

Но! на тот момент у меня стояла "коробочка" увеличения мощности и это был косяк от нее!  

Есть смысл заехать к официалам и подключить диагностику? Или совсем ничего не покажет из ошибок? И ещё, поможет преждевременная замена топливного фильтра или ...? И почему отрубает именно турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Borism1 сказал:

Машина была нагружена, притапливал и лето...жарко очень было

Борис. Я только что вернулся на машине из Италии, 8000км позади. Там +36/39 градусов, жарища нереальная, иду по пробкам, по трассе со всей семьёй и чемоданами, битком, полнейшая загрузка и хоть бы хны. Никогда ничего не загорается. И кондей работает на AUTO, бесперебойно. Расход, да, 8,2 в среднем. Не мало. 

Мойте радиаторы и не будет перегрева. Раз в 3 года, не реже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton99 сказал:

Никогда ничего не загорается.

Мойте радиаторы и не будет перегрева. Раз в 3 года, не реже. 

В моем посте ключевые слова про "красный чек"  были - стояла коробочка увеличения мощности! Я про нее пишу в каждом посте. Это причина у меня!  Про перегрев - как возможный вариант...

По поводу забитых радиаторов - машине тогда год-два было, поэтому даже не рассматриваю как причину. У себя мыл первый раз только в этом году, да и то ничего набито или забито не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton99 сказал:

Мойте радиаторы и не будет перегрева. Раз в 3 года, не реже. 

Мне кажется, был бы забит, загоралась бы постоянно...  А то очень и очень редко и то... Не знаю на что грешить, на жару, на РосНефть в одном месте, отказы пару раз были при заправке именно на этой заправке (больше там не заправляюсь)... Но был в Казахстане 2 недели, жара тоже под 40, там заправлялся на КазМунайГаз и за 2 недели было один раз...

Х.З. что за глюк... И турбину отключает именно при  "кик дауне" - (при очень резком ускорении) и только при скоростях за 80 км, при плавных и разумно-быстрых разгонах такого нету... Опять же при резком "кик дауне" с места - такого тоже нету... (не гоняю со светофора, но бывают моменты, когда надо в поток резко вписаться с поворота) - это чтоб не думали что дизель "тролю"...

Так что ... пока едет - езжу ))) Но в душе "сверчок" уже сидит, что надо менять авто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sfinks1979

а у вас машинка случайно не чипованая?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность похожа на мою. Пока вышел только на недостаточное давление топлива в рампе. Несоответствие фактического заданному.

на стоковой прошивке такого не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, anathema сказал:

Пока вышел только на недостаточное давление топлива в рампе. Несоответствие фактического заданному.

Значит такие чиписты. Они то что говорят? 

 

Я вот сейчас понимаю, что сам берегу старика, в пол не топчу. Ща поеду с работы попробую кикдаун, мож и у меня чо загорится. 

 

Просто, коллеги, у меня есть с чем сравнить — Другие дизельные машины подороже. И конечно, на их фоне, моя- откровенный овощ. Праворукая коробка блин, не зашла, с ней всё было бодрее. Ну и лапти 225/65/17 тоже динамики не добавляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

поеду с работы попробую кикдаун

Да нет. Всё в порядке.

На кик дауне выходит 145кмч на четвёртой, Раза 3 так сделал, ничего не загорелось. 

 

20.08.2019 в 09:36, sfinks1979 сказал:

И турбину отключает именно при  "кик дауне" - (при очень резком ускорении) и только при скоростях за 80 км

Я понял что у меня просто нет таких условий. :smile3:

тут не то что кикдаун - при спокойной езде и то! штрафы прилетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2019 в 00:28, Anton99 сказал:

Значит такие чиписты. Они то что говорят? 

 

разные чиписты, разные прошивки. Говорят, что машин сломан.

На стоке всё ок.

 

Пока лень к дизелистам ехать. Научился педалировать без затупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...