Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zingelgoffe

Гул двигателя на с 2 000 до 2 500 оборотов.

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Anton99 сказал:

Догадки про плунжер в общем то, небезосновательны. 

Мы смотрели давление топлива Лаунчем. Сравнивал со своим авто.  Показания аналогичны, расхождения в десятых. 

А самое главное, что в результате всех этих "ремонтов" и замен машина ващщще перестала заводиться. Перешивали блок по его словам дважды. Работает, едет, но как-то не так (по его словам). Жду подробностей после его возвращения из командировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Борис, я со стороны диву даюсь, как при таких пробегах такие болячки возникают. Первые 200тык у меня почти ничего не ломалось. Хотя в общем то, такая же машина. Наверно понятнее, если тут пишут 2,3,4... хозяева, которому не известно что в ней до них ковыряли и зачем. 

Остаётся только грешить на плохую солярку в местах далёких от кремля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2019 в 10:26, Zingelgoffe сказал:

физически заглушен стальной 3мм заглушкой

как давно это делали? может прогар пластины? Дым бывает черный, бывает сизый. У вас уровень масла падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrey_66 сказал:

как давно это делали? может прогар пластины? Дым бывает черный, бывает сизый. У вас уровень масла падает?

Клубни-трактористы! Давайте уж признаем фактическое положение дела с "дымком" из выхлопной! 

Из личных наблюдений- если сажевого фильтра нет, то в 99%  случаях при перегазовке, активном педалировании в поездке, заводе автомобиля после простоя всегда есть небольшой "ПЫХ" черного дымка из выхлопной! Что поделать - это дизель!

Для проверки просто пальцем проведите по внутренней стороне трубы и все сразу станет понятно. У меня сажевый на месте и труба абсолютно чистая! Хоть белой перчаткой проверяй, а у кого сажевого нет, то налет всегда в наличии.Вот его как раз в момент заводки или нажатии на педаль и выплевывает. И никуда от этого не денешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Borism1 сказал:

"ПЫХ" черного дымка из выхлопной!

Я с тобой полность согласен. Но есть разница- черный пых и сизый пых.Я это пытался уточнить.По моменту завода вообще нельзя судить о работе машины.Основное -это работа на оборотах, резкая газовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Borism1 сказал:

как раз в момент заводки или нажатии на педаль и выплевывает.

Ну кабы чёрный, у него ж сизый плюёт. Потому и головку приговаривают. Что это типа колпачки и направляющие. И вообще, есть достоверная инфа что у нас клапана в сёдла изрядно проваливаются по мере эксплуатации. 

Если сизым дымит, это масло в камере сгорания. Но оно по любому есть у всех.

Но есть аспект : лично я, в первые секунды после пуска, сижу за рулём. И возможно, не вижу сизый дым после старта. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автозапуск стоит, вот я и обратил внимание. Я обязательно спишусь с Борисом и попрошу о встрече. Но к несчастью я температурю. Думаю сегодня отлежаться и завтра связаться. 

Масло у меня расходует около 500 -600 грамм на 7500 тысяч. Есть конечно подозрение, что я "залечил" машину. 

Изменено пользователем Zingelgoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшая статейка про наш мотор... угар масла допускается до 500 грамм на 1000 км.

http://wikimotors.ru/nissan-m9r/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2019 в 14:01, Zingelgoffe сказал:

Масло у меня расходует около 500 -600 грамм на 7500 тысяч. Есть конечно подозрение, что я алечил" машину.

Ууу... звучит знакомо. 

Года 3 назад, тут писал один дядька, он поездил с дырявым воздушным фильтром. Тоже жаловался на расход масла. Но там побольше улетало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2019 в 14:01, Zingelgoffe сказал:

Масло у меня расходует около 500 -600 грамм на 7500 тысяч.

У меня 500 грамм даже на 5000 км. ест

но надо понимать что это не жор масла, а то что выносится из вентиляции картера в турбину и интеркулер и в дальнейшем сгорает в камере.

или стекает по задней стенке двигателя если изношена манжета патрубка интеркулера. :-)

во многих турбомоторах есть реальные маслоотделители которые возвращают масло в систему

в нашем моторе этот маслоотделитель встроенный в крышку двигателя не справляется с задачей имеющимися средствами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2019 в 22:58, rubberdick сказал:

У меня 500 грамм даже на 5000 км. ест

Опа... неожиданно!

А сколько заливаешь при замене? 

 

Я отдыхать ездил, в европ и назад. На круг, 8500км без долива. Масло с собой брал, не пригодилось. Ушло, но как-то на 1 риску на щупе. Сколько это в граммах? думаю не 500. И скорость на автобанах 130-150 не редко, и пробки тоже были не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Опа... неожиданно!

А сколько заливаешь при замене? . 

у меня снову берет приблизительно один и тот же объем. Если 7 литров заливаешь, то чуть ниже половины.

Если 6,5 приблизительно так=же. Уходит около лита .." +..- ". Замена через 10 тысяч масла с допуском RN0720. Ниссановское и Wolf "улетают" больше. ДжиДрайв угар меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2019 в 10:54, Anton99 сказал:

А сколько заливаешь при замене? 

 

Обычно 6.5 литров. Если больше льешь - больше вылетает в турбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 14:35, Zingelgoffe сказал:

Всем доброго дня!

Имею икс 10 года. Появилась проблема с гулом в салоне при 2,000 - 2,500 оборотах. Гул похож на звук промышленного пылесоса за стенкой и проявляется как в движении так и на холостом ходу. Проявился до удаления DPF и катализатора и не пропал до сих пор. Расход масла не увеличился. Единственную зависимость, которую я заметил, при отключении турбины, звук практически полностью пропадает. Турбину проверяли на стенде, параметры соответствуют заводским. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите в чем может быть проблема.

Здравствуйте!

Можно узнать чем в итоге дело кончилось? У меня похожие симптомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притихли все, видимо решилась проблема. А я в воскресенье в минус сорок завёлся без проблем с вебасты и целый день машина заведённая была практически,  сегодня же услышал шум похожий на шелест, появляющийся с набором оборотов. Турбина, или не она, вот в чём вопрос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...