Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Karambeaux сказал:

Всем доброго дня, после прочистки дросселя всё стало гуд!!! Щас ещё жижу в варике поменяю, хотя я проехал после прошлой замены только 22 тыс.км, она почему-то приобрела тёмный оттенок...

Интересно... :rolleyes: из-за дросселя такой гемор... Что за жижа, сколько общий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Красный медведь сказал:

Интересно... :rolleyes: из-за дросселя такой гемор... Что за жижа, сколько общий пробег?

Пробег 156000, жижа Ниссан NS-2 CVT Fluid

15597242352366371525614392810651.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karambeaux 

Вы полную замену делаете или частично? При частичной конечно быстрее темнеть будет - половина жижи старая...

Думаю лучше полную делать - две канистры по 5 л хватит, да и не сложно это. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

@Karambeaux 

Вы полную замену делаете или частично? При частичной конечно быстрее темнеть будет - половина жижи старая...

Думаю лучше полную делать - две канистры по 5 л хватит, да и не сложно это. ИМХО.

Полную, с заменой 2 фильтров 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Karambeaux сказал:

Полную, с заменой 2 фильтров 

Хммм... странно.... И как часто меняли жижу до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Красный медведь сказал:

Хммм... странно.... И как часто меняли жижу до этого?

До этого менял не я, машину приобрёл в прошлом году в августе с пробегом 135000 после 1 хозяина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 19:47, Andrey_66 сказал:

Я бы лучше дроссель почистил.

Дай бог что с вариком проскочил. Но обслужить варик надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Karambeaux сказал:

До этого менял не я, машину приобрёл в прошлом году в августе с пробегом 135000 после 1 хозяина 

Получается, как я понял, что возможно и не меняли вообще...

Ну вот вы и промываете коробас :rolleyes: от грязи...

Я заменил полностью жижу на 33 тыс км - она уже была очень темная, хотя на щупе выглядела как новая :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Дай бог что с вариком проскочил. Но обслужить варик надо.

Спасибо за совет, обслужить по любому надо!!! С вариком пронесло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Красный медведь сказал:

Получается, как я понял, что возможно и не меняли вообще...

Ну вот вы и промываете коробас :rolleyes: от грязи...

Я заменил полностью жижу на 33 тыс км - она уже была очень темная, хотя на щупе выглядела как новая :derisive:

Получается, что меняли хз когда, теперь уж точно промоется всё, по сервисной книжке предыдущий хозяин проходил ТО каждые 12-15 тыс.км

Изменено пользователем Karambeaux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Karambeaux сказал:

 по сервисной книжке предыдущий хозяин проходил ТО каждые 12-15 тыс.км

Это не говорит о замене в варике. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Не знаю в правильную ли тему пишу, по своей проблеме информации на форуме не смог найти, поэтому пишу сюда. 

Имеется: X-Trail Т31 2008 г.в. 2,5 CVT пробег 107000, приобретен полтора месяца назад, вариатор стоит контрактный (метки краской нанесены). Через пару дней поездил по городу, по пробкам, жара стояла 35гр., в городе особых проблем замечено не было, при выезде на трассу (равномерная езда скорость 90-100) минут через 40 авто перестал реагировать на газ, остановился заглушил, завел поехал, вроде все нормально (похоже на аварийный режим-но это не точно), больше такого не наблюдалось, призадумался. Приобрел OBD2 и Cvtz50 были следующие ошибки

Screenshot_20190719-170957.thumb.jpg.759074f1c629016d594b28f2bcec52a8.jpg

Screenshot_20190719-171034.thumb.jpg.6d1211c414845373c30704f1dd8fb58a.jpg

Screenshot_20190719-171049.thumb.jpg.6126db69d79996deb0293f2903234083.jpg

Screenshot_20190719-171637.thumb.jpg.110b6233428b0ec795ae9b084d8f7aa6.jpg

немного загрустил.

Сбросил имеющиеся ошибки, снова они не вылазили. Несколько дней каждый день следил за температурой варика, она выше 88 не поднималась, счетчик старения больше не тикал (езда по городу скорость 60-70) немного успокоился. Через пару недель поехали в другой город, при поездке по трассе опять начала сильно греться коробка (режим езды аналогичный, равномерная езда 80-100) температура поднималась до 120 гр. и очень медленно опускалась до 100, после чего опять поднималась до 120.  

 Screenshot_20190721-235626.thumb.jpg.0784d947953f3405270b5dcfb8c7d393.jpg

Снова взгрустнулось, полез разбираться.

Обнаружено: на авто установлен доп. радиатора коробки, но только вот при этом отключен штатный, совсем отключен, и при этом он запрелестн и перекрывает обдув дополнительного.

IMG_20190723_193042.thumb.jpg.2373190b5fb7124d1db8704ebe3fdd96.jpg

(в руке штатный радиатор варика (уже откручен), за ним чистенький доп радиатор варика, ну дальше кондер и двс)

Штатный был снят, отмыт, проверен/опрессован, оказался исправным.

Подцепил его обратно вместе с дополнительным, заменил масло в варике, фильтра (в поддоне оказалось все не так страшно, на магнитах пыль, стружки не обнаружено) выставил уровень по мануалу.

Пару недель езды по городу, особых изменений не обнаружил (температура так же выше 88 не поднималась).

Снова собрались в другой город (расстояние 70км), по трассе при том же режиме (80-100) снова начала греться коробка. Но в этот раз температура поднималась максимум до 100гр. и довольно быстро опускалась до 80.

Заметил что при движении до скорости 70 км/ч еду на заблокированном ГТ (обороты 1200-1300) температура не растет вообще, держится 70-80 (даже при жаре), как только скорость подходит к 80 блокировка ГТ отключается и дальше едем уже на оборотах 2000-2500 очень активно поднимается температура. При разгоне до 90 попробовал немного приопустить газ, стрелка тахометра упала на 500-600 об и снова вернулась обратно 2600 (при этом на CVTZ50 мигнул и погас индикатор блокировки ГТ). 

Попробовал тестить дальше, разогнал до 110 и чуток приопустил педаль, через секунд 10 включилась блокировка ГТ и не выключалась, при езде 80-90 опять та же петрушка, стрелка тахометра дергается, индикатор блокировки ГТ мигает и снова отключается. Пришлось остаток пути ехать 70 км/ч (ехать 110 не было возможности (-

При езде на круиз контроле эффект тот же.

Ошибок по вариатору и ДВС нет, пинков, рывков не замечено, есть едва заметное шуршание или журчание если отпустить газ при движении (но не думаю что это как то связано с ГТ) читал что такое есть у многих. Авто нравиться, не хотелось бы скидывать после пары месяцев езды.

Теперь вопросы, кто сталкивался с подобным? Что может быть причиной такого поведения ГТ? Куда нужно копать?

С автоматами имею дело в первый раз, до этого ездил только на механике.

Диагностов по вариаторам в моем городе нет, есть в соседнем, собираюсь туда через пару недель. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Butar ситуёвина непонятная. Держите, пожалуйста, в курсе, что скажут диагносты. 

При перегреве варика очень помогает вентилятор кондея. Но мне думается, что он у Вас включен был. До 100° при +35 за бортом - терпимо, 120° перебор. 

Странно другое, обычно варик греется в пробках, а у Вас на скорости 80-100.

Попробуйте задать вопрос СЮДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

@Butar ситуёвина непонятная. Держите, пожалуйста, в курсе, что скажут диагносты. 

При перегреве варика очень помогает вентилятор кондея. Но мне думается, что он у Вас включен был. До 100° при +35 за бортом - терпимо, 120° перебор. 

Странно другое, обычно варик греется в пробках, а у Вас на скорости 80-100.

Попробуйте задать вопрос СЮДА.

Причина нагрева коробки на трассе как раз понятна. Отключается блокировка ГТ на 80 км/ч и гидрик начинает усиленно греть масло. А так как по этой трассе режим езды 80-100 он и перегревается. При сбросе скорости до 70 через пару минут ГТ блокируется и температура приходит в норму 70-80гр. довольно быстро. Так что вопрос к ГТ чего он отключается на скорости 80. Как решу проблему отпишусь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Butar , приветствую! Дали ответ тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...