Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь!

Порвался пыльник правого тормозного цилиндра и я никак не могу найти его:

1. С горяча купил недешевый ни разу оригинальный комплект D41204CA0A , просто понадеялся, что на картинке в оригинальном каталоге по ошибке нет линии к этому пыльнику. Оказалось нет там все правильно и в итоге имею 4 резинки-направляющие заднего суппорта и 2 резиновых наконечника на прокачку тормозов!

2. По каталогу FRENKIT нашел номер 238091 REPAIR KIT ø38,00, поиск в том же яндексе ни одного предложения не выдает, а вместо этого выдает 238041 с тем же ø38 для тормозной системы ATE, а у нас стоит система TRW.

3. По каталогам ERT выдает номер 402772K и AUTOFREIN номер D42839K, в России первый есть, а второго нет, но в РБ нет вообще никаких предложений

 

Подскажите может кто-то уже менял пыльники на заднем суппорте и что кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@blokva попробуй посмотреть пять-шесть сообщений, начиная с этого:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@blokva попробуй посмотреть пять-шесть сообщений, начиная с этого: 

Спасибо большое за наводку, но эти номера мне попадались в других местах, что подходят к T32, но после копаний в оригинальных каталогах, о чем я писал выше, увидел что диаметр поршня у нас 38 мм, а ребята пишут про 36 мм. Я спрашивал у официального поставщика AUTOFREIN и он сказал, что D42557  для T32 не подходит, а того что подходит у них нет.

Вот я и засомневался, что типа 36 мм и 38 на резинках не большая разница и можно поставить что будет нормально, но хочется поставить именно то что нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@blokva хуже, чем сейчас? точно не будет.

Имхо.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так: заказал ERT 402772K но там полный комплект с поршнем, с толкателем для электротормоза и всеми резинками на 1 суппорт. Использовал только пыльник от него.

Но потом еще покурил эту тему и нашел вот такой вариант TRW SP8900  диаметр 38, там 2 пыльника + 2 резиновых кольца квадратного сечения, скорее всего уплотнительное кольцо. Сравнил пыльники с оригиналом (тот который порвался) 1 в 1.

     
Изменено пользователем blokva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

При прохождении ТО на 140.000 обнаружился порыв пыльника  торм. цилиндра сзади слева.  1-ая попытка купить ремкомплект суппорта из одних резинок привела к выбору продавца в пользу комплекта для КАШКАЯ (на  35 или 36 мм). По базе X-TRAILа нет у них (если что - поменяем, как обычно;)).  Но там пыльник цилиндра существенно меньше нашего цилиндра. 

2-ая попытка - предложили взять такой комплект D42839C Autofren (цилиндр + пыльник + набор прочих резинок и штуцер для прокачки).  Цена полного комплекта - 17-18$.

 

image.png.274b90d5a1c2b9e7bb45587f2d24b2ee.png

 

Цилиндр с  оригиналом 1 в 1.   Само собой и пыльник зашёл -  как к себе домой!

image.png.f9bd1c955f15ce33f1334515320ac048.png

 

 

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...