Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@AlexBerg так и я об этом же...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже дама вообще не имеет этого автомобиля. Например пишет - платная только краска перламутр, а на самом деле все кроме белой. У кого есть специальная кнопка на вызов эвакуатора ниссана помощи на дорогах? У меня нет. Фотографии разных машин: разная обивка салона и багажника, рули - сидит в дорестайле, на фото салона рестайл. На двери багажника по моему вообще наклейка гибрита. 

Изменено пользователем Алекс2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс2 сказал:

 У кого есть специальная кнопка на вызов эвакуатора ниссана помощи на дорогах?

это про кнопку глонасс, только спутала вызов помощи с помощью глонасс и тех.помощь ниссан асистенц. Девочка, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AlexBerg сказал:

А после гарантии колеос уж через чур дорогим становится.

Да ладно. Перед Иксом был Колеос 1-й фазы, сдал на пробеге 167 000 вроде, вообще никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

Да ладно. Перед Иксом был Колеос 1-й фазы,

А у меня 280 на момент сдачи. После 200 в сервис как домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Разогнался до 190. Теперь в салоне жженым пластиком пахнет.

У кого то было подобное?

Как сцепление паленое пахнет. Похоже

Изменено пользователем AlexBerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотные слои атмосферы. :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Плотные слои атмосферы. :ag:

У всех так? Или мне с машиной не повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexBerg сказал:

Блин. Разогнался до 190

Как сцепление паленое пахнет. Похоже

Оттормаживались резко? Может колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и они. Не скажу что резко, но с такой скорости точно не плавно. Колодки бы быстро выдуло. А тут запах долго держался

Кстати, расход сровнялся с колеосом. Глядишь дальше реально меньше станет

Скрытый текст

IMG_20190418_183611.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexBerg сказал:

У всех так? Или мне с машиной не повезло?

На вариках  у всех. Если долго жарить и не обязательно с такой скоростью, то подванивать  начинает. У мицу на вариках аналогично. Джатко держит марку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexBerg сказал:

После 200 в сервис как домой

А что делали, зачем так часто? Подвеску на таком пробеге перебрали и всё. Если конечно по одной детали менять, то конечно можно часто ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление, цепь ГРМ, рулевая рейка, оба привода в сборе, компрессор кондея тоже гавкнул, но его менять не стал. С ним сдал, как и с дергающейся коробкой и визжащим задним мостом. Да, ещё бензонасос менял, но это ещё до 200

9 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

На вариках  у всех. Если долго жарить и не обязательно с такой скоростью, то подванивать  начинает. У мицу на вариках аналогично. Джатко держит марку :)

И что, нельзя получается?(((

Ездить как черепаха?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexBerg сказал:

Ездить как черепаха?(((

А сейчас разве есть где разогнаться? Повсюду камеры стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBerg сказал:

И что, нельзя получается?(((

Можно......, но зря!))))

Скрытый текст

...Маслонасос той же конструкции и с теми же проблемами как и у предшественника JF011E. Типичная наследственная болезнь — зависание редукционного клапана из-за износа. Не любит грязного масла и работы на предельном давлении....

Вариаторы признаны достаточно надежными в первые 100 ткм (исключая авто с мощными моторами) и очень интересными по цене в сравнении с вариаторами Айсин. Но езда на высоких скоростях (>150 км\ч) и активные разгоны с места могут убить любой из них уже после пары лет такой эксплуатации. 

Чего еще не любят эти вариаторы — по ссылке:

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2019 в 23:06, aug сказал:

А главное - машина вообще не едет, по динамике это авто - полный овощ.

Ты похоже изначально ошибся с выбором - раз взял на ручке, что остановило взять дизель? Не будет она бегать, как предыдущие твои машины. У меня дизель 1.6 - не нарадуюсь, на трассе редко кому уступаю, и это при смешном расходе. Поездка с Чёрного моря домой в Москву - 14 часов. Это я к тому, что движки разные и возможности тоже разные. Привыкнешь, а машина в целом неплохая, полюбишь чуть позже !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Georgiy сказал:

на трассе редко кому уступаю

@Georgiy Это как ? 

Т-32 dci, стал гоночным болидом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

Т-32 dci, стал гоночным болидом

Болид, не болид - а 170-180 без напряга. Это реально, не пантуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Georgiy сказал:

Болид, не болид - а 170-180 без напряга. 

Круто, завидую!

А пацаны то знают ?

Я про остальных владельцев Т-32.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал прошли времена, когда хвастались как УАЗ кладет стрелку спидометра и едет 160км/ч , а Жигули шестерка выдают фантастические 180км/ч.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...