Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

‎08‎.‎04‎.‎2019 в 20:04, AlexBerg сказал:

4. Бензина почему то больше жрет чем Рено.

Рено же на палке у Вас был, а здесь варик. Как бы это нормально вроде?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Мне вот реально штатных крючков для пакетов в багажнике не хватает :(

Рустам, а что в Т32 нет по бокам крючков?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Рено же на палке у Вас был, а здесь варик. Как бы это нормально вроде?

Вариатор меньше Механики потребляет :):):) Почитайте техническую часть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Всеволод сказал:

Вариатор меньше Механики потребляет :):):) Почитайте техническую часть.

  • бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой

Да почти тоже самое, но на варике как есть, так и есть, а на ручке при желании можно и сэкономить. Все мы знаем, как. Мотор не крутить, побольше наката, передачку повыше. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 для Т32 разница гораздо существеннее. Для городского цикла это более 2 литров не в пользу МКПП.

Разные передаточные числа главных пар. Там где мотор с CVT крутит 1900 об/мин, МКПП под 2500об/мин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Док85 сказал:

Рустам, а что в Т32 нет по бокам крючков?:blink:

 

Нету! Страдаю, буду колхозить что-нибудь, как тепло окончательно станет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2019 в 20:04, AlexBerg сказал:

3. ГЛАВНЫЙ КОСЯК ИМХО водительский подголовник не гнется((( реально самый большой минус машины.

ну не знаю, может у меня голова такая :) но мне очень удобно и подголовник мне нравится. 
но это тоже ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Док85 сказал:

Рено же на палке у Вас был, а здесь варик. Как бы это нормально вроде?

Рено с моей агрессивной манерой езды (5000-6000 об - норма) ел 11,3, этот на обкатке 12:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 - отличный для 2.5 показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кронус сказал:

ну не знаю, может у меня голова такая :) но мне очень удобно и подголовник мне нравится. 
но это тоже ИМХО :)

Я на рено привык ездить прижавшись затылком к подголовнику, спина больная езжу практически вертикально.

Мне наклона не хватает катастрофически. Попробую воткнуть от колеоса, если по крепежу подойдет

3 минуты назад, Док85 сказал:

12 - отличный для 2.5 показатель!

До фига это, если ни разу больше 150 не разогнался.

Рено ел 11.3 в смешанном режиме при нормальной езде. А если ехать по пенсионерски по трассе, то 8-8,5.

А движки то одинаковые:unsure:

Изменено пользователем AlexBerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из плюсов реально управляемость гораздо лучше, билед фары это нечто по сравнению с биксеноном, про галогенки вообще молчу))))

По ощущениям вроде как ниссан выше, чем рено. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AlexBerg сказал:

А если ехать по пенсионерски по трассе, то 8-8,5.

 

Если ехать по-пенсионерски по трассе, да с отключенным пп, то хтрейл может жрать и 7.4. Проверено на собственном опыте неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ptzn сказал:

 

Если ехать по-пенсионерски по трассе, да с отключенным пп, то хтрейл может жрать и 7.4. Проверено на собственном опыте неделю назад.

После покупки гнал из Тулы с тремя пассажирами и комплектом зимней резины 120-140км/ч - вышло как раз 7,4. Больше такого расхода добиться не смог - после обкатки кушает явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Больше такого расхода добиться не смог - после обкатки кушает явно больше.

 

Недостаточно пенсионерил видимо :D Ну и зима вносит свои коррективы конечно. Зимой лучшее, чего удавалось добиться на трассе – это где-то в районе 8.8-9.1 (точно уже не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBerg сказал:

Рено с моей агрессивной манерой езды (5000-6000 об - норма) ел 11,3, этот на обкатке 12:blink:

У вас на Сколеозе были колёсья меньше.... От этого тоже расход зависит.

У мя на стоковых 225/55-18 расход ниже был, чем на увеличенных 225/65-17. Последние, кста, стоковые для Т32.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBerg сказал:

Я на рено привык ездить прижавшись затылком к подголовнику, спина больная езжу практически вертикально.

именно так и езжу... все как-раз там где и как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ptzn сказал:

 

Нету! Страдаю, буду колхозить что-нибудь, как тепло окончательно станет.

 

петельки же выдвигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rider_J сказал:

 

петельки же выдвигаются

петельки это другое.. тут именно про крючки... 
правда не уверен что они были на Т30-31 и на дорестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rider_J сказал:

 

петельки же выдвигаются

 

2 минуты назад, Кронус сказал:

петельки это другое.. тут именно про крючки... 
правда не уверен что они были на Т30-31 и на дорестайле.

Нет в доресте ни единого крючочка ни петельки в багажнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2019 в 22:22, Док85 сказал:

а что в Т32 нет по бокам крючков?

Серёг, помню в Додже на третьем ряду сидений в багажнике крючков было.....)))

Скрытый текст

Картинки по запросу сиденье третьего ряда додж караван

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...