Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, shturmandim сказал:

@easy rider1952 Здравствуйте.

Скажите пожалуйста чем душа успокоилась после общения с ОД, по поводу шва? Каков результат. 

Привет пока не ездил коплю всякие мелочи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, Rider_J сказал:

скорректировать маршрут

Скорректировал можно всё. Но это уже неудобства. Танцы с бубном. Навител себе такого не позволяет. Да и как так, нет моста....  Стоит же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, зачем Вам весь этот гемор. Поставил телефон на присоске карты онлайн с пробками хоть яндекс, хоть гугл. 

Я вон той весной пол Европы проехал па гугл картах. Скачал карты в телефон и вуаля. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 Были описаны первые впечатления об автомобиле и девайсах в нём. А про гуглы шмуглы мы и так знаем. Пожалуйста не флудите. По теме и только по ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 3 Кашкая-2008,2011,2014 г.г. Все комплектации SE+, английские. Поездки-отпуск ,дача,без ежедневной эксплуатации. Сдавал через 3 года с пробегом 50-70 т.км. С августа 2017 -Т32 2.5, SE+,очень доволен,хорош на трассе,особенно при поездах на дачу и на юг. Расход недавний (сейчас пишу из Белоруссии) по трассе М1 на зимней шиповке около 7,6-8,2 л. Машина удивительно тихая и без "сверчков". Пробег 24 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Так как не знаю, что отобразится в характеристиках авто, укажу:  2.0, механика, простейшая комплектация, рестайл 2019.  

Проехал пока нет ничего около 1 тыс.км. Пересел с СангЯнг нью актион дизель. Это важно, что дизель.

Первые впечатления - именно первые. Я еще не разобрался с магнитолой, с багажником, с ТО и т.д, еще не толком не освоился.

Итак.

Плюсы Хитрилы - шумоизоляция, рулевое, тормоза, кресла и место водителя в частности, свет фар. Это хорошо, понравилось, вполне приемлемо.

Минусы

- климат просто геноцид человеков - ну об этом все пишут,  

- нет места для мелочей в салоне Т32  - смешно, но ну нету его!!! 

- А главное - машина вообще не едет, по динамике это авто - полный овощ.

Ко всему приспособлюсь, так как взял машину на несколько лет.  Единственный вопрос, как правильно обойтись с динамикой, которая пока что отсутствует. 

Волнует обгон на трассе. А я и забыл как это делать на бензинках, на каких оборотах это делать результативно для данного двигла.

Надеюсь, изучив вопрос, как то приспособлюсь. 

Кто может дать совет - буду благодарен. Подчеркиваю - пишу не чтобы охаять, а чтобы понять как минимизировать проблему.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что механика не едет. Подожди до 2 тысяч км может после обкатки улучшится ситуация. У ёнга разгон за сколько секунд был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aug разгон по времени одинаковый, просто вместо ТУРБОдизеля теперь атмосферная бензинка. Обкатайте 1600км согласно инструкции, а потом тапку в пол и крутите до 4-5тыс оборотов. Это не турбодизель чтобы на 1500об/мин ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, aug сказал:

А главное - машина вообще не едет, по динамике это авто - полный овощ

Ну Вы даете. Нашли с чем сравнивать. Турбовый дизель актиона с обычной бензиновой атмосферой:ag:, да еще и 2 литра.  Надо было брать тогда Хитрого дизельного 1,6 с турбиной. 

 

8 минут назад, Rider_J сказал:

У ёнга разгон за сколько секунд был?

Он турбовый да еще и дизель. Автор тоже нашел с чем сравнивать. У актиона 2 литра дизель с турбиной был 149 и 175 кобыл. В нем крутящего 360, а в трейле 200 (и эти 200 при 4400 оборотов). 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aug конечно не скажу за механику, но на вариаторе едет очень прилично. Может повторюсь, но до этого был кашкай тоже 2 литра, икс-трейл заметно шустрее.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, fetami сказал:

 но до этого был кашкай тоже 2 литра, икс-трейл заметно шустрее.  

@fetami Кашкай был:механика,вариатор, дизель или ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fetami сказал:

@aug конечно не скажу за механику, но на вариаторе едет очень прилично. Может повторюсь, но до этого был кашкай тоже 2 литра, икс-трейл заметно шустрее.  

 

2 часа назад, Игорь55 сказал:

@fetami Кашкай был:механика,вариатор, дизель или ???

Вангую J10, а он не едет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

@fetami Кашкай был:механика,вариатор, дизель или ???

тоже вариатор бензин и да J10

Изменено пользователем fetami
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Действительно, обкатаю, а потом вычислю как  ездить надо, когда динамика нужна. Наверное, на 5 тысячах переключаться надо, как писали выше.

Енг разгонялся до сотни за 8,7 у многих людей. Понимаю, что сравнивать по двигателю некорректно. Двигатель у Енга 200 сил, программно задушенный для России сначала до  175, а потом и до 149. А так - он один и тот же.  

Сам я тихо по городу перемещаюсь. Меня волнует запас мощности на обгоне на скоростях к сотне.

Привыкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую нового Х-Трейловода и бывшего Актионовода!

О каком сравнении динамики можно говорить!? Даже в профильных темах на СсангЙонг клубе обсуждалась разница в динамике дизельной и бензиновой версии... И не один тракторист положительно о динамике зажигалок не отозвался... А тут ещё и двигатель чуть по слабее...и вариатор...

Сам пересел с бензинового Актиона и очень доволен динамикой Х-ТРЕЙЛА! И едет он как-то по особенному...как по мне то интереснее... В Актионе ощущались при разгоне моменты переключения передач, а тут ровный разгон...

Про шумоизоляцию, лично я, не соглашусь - в Актионе было немного лучше, да и толщина металла на Драконе поболее будет... Но у меня Х-ТРЕЙЛ дорестайл, а шумоизоляцию улучшили только на рестайле...

Так что к динамике привыкнешь! Авто более чем достойное, хотя не лишено определенных конструктивных недостатков и какой-то экономии на мелочах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@suzdal.v спасибо!

У меня уже рестайл, хотя выпущена в конце 2018г.  Так что Трейл, мне кажется чуть потише будет по шумоизоляции.  По плавности хода однозначно лучше, по управляемости и тормозам. По металлу - да, похлибче, посмотрим как себя поведет... В принципе мне нравиться машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои пять копеек. Хоть и не очень первое, но впечатление. После мучительных терзаний и поисков, поездок по дилерам, чтения кучи статей, просмотра обзоров и прохождения тестдрайвов остановился на Иксе. Рассматривались Киа Соренто прайм, СантаФе (существенно дороже выходили) и Тигуан. Тигуан отмел, ибо он ощутимо меньше и какой-то все-таки девачкавый, хотя эт моя личная точка зрения.  Хотя безумно понравились материалы отделки и кресло с массажером. Соренто обычный - вообще не впечатлил. Прайм - ооочень хорош, но 2.5 ляма - как то стало жалко. Сантафешка - хороша, но тоже далеко за 2 ляма в топе уходит. В общем, посовещавшись с зелёной подругой (жабой), решил  все-таки брать икстрейл :ag:

В августе 18 забрал Кабана у дилера, до сего момента проехал 21 тысячу. 

Т32 2,5 литра, LeTop.

До этого с 11 года гонял на двух астрах джей, турбовых 140-сильных, топовых комплектаций Космо с допами. 

Машины разные совсем, понятно. Но тем не менее, все равно сравниваю.

1. Мультимедийка и звук у нас - полное дерьмо. Стыдно должно быть товарисчам японцам. Навигация - надо сильно поработать напильником. На опелях мы навигаторы в свое время перешили и отучили от жадности, добавив много полезных плюшек.

2. Свет - очень даже неплохой, но АФЛ у опеля - несравненно круче. Впрочем, на рестайле вроде как свет все же  сделали адаптивным.

3. Кнопки управления слева - очень неудобные. 

4. Не хватает обогрева руля (тоже решили на рестайле).

5. Подвеска могла бы быть помягче. Заскрипела на лежачих на 10 тысячах, смазали по гарантии.

6. Совершенно не продуманы места хранения в салоне. Бардачки огромные, но неудобные.

В остальном - машина радует. Нормально едет, чрезвычайно радует расход. На астрах был больше, заливал я 98 и 100, правда - и ездил я гораздо шустрее. После зимы сполна заценил и клиренс, и полный привод. Пересел бы обратно на астру? Пожалуй, нет.  Машина радует, искренне надеюсь, что так будет и дальше.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу свои пять копеек добавить. Пересел с Рено колеос на такого же хитрилу. Движки ИДЕНТИЧНЫЕ. И там и там бензин, 2.5 полный привод. Только Рено на механике был. Отличия

1. Шумка так себе, Рено в салоне тише гораздо был.

2. Подвеска жёстче, но зато в поворотах на скорости лучше.

3. ГЛАВНЫЙ КОСЯК ИМХО водительский подголовник не гнется((( реально самый большой минус машины.

4. Бензина почему то больше жрет чем Рено.

5. Кармашек и ящиков реально не хватает. В Рено у меня в машине можно было заначку наделать))))

Ну и много ещё. Хотя я машиной доволен)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оценил работу тормозной системы - из-за припаркованных машин дамочка решила перебежать дорогу прямо совсем передо мной, пришлось резко оттормаживаться где-то с 30 - вот это да, чик, и я уже стою, очень быстро и уверенно будто вкопалась в дорогу без пробуксовки и юза равномерно всеми 4мя колёсами, очень достойно, все мои прошлые машины тормозили гораздо хуже! Дамочка повернула голову и удивлённо посмотрела на меня, типа откуда я тут взялся и дальше побежала ... дура, блин!

Изменено пользователем Rider_J
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2019 в 17:06, bosegen сказал:

. Мультимедийка и звук у нас - полное дерьмо.

Попробуйте в настройках низкие и высокие частоты тупо поднять по полоске вправо. Должно стать лучше.

08.04.2019 в 17:06, bosegen сказал:

Кнопки управления слева - очень неудобные.

А часто  ли, объективно, Вы ими пользуетесь? ;) Я лично за год с небольшим владения ну наверное несколько раз туда нажимал.

08.04.2019 в 20:04, AlexBerg сказал:

Бензина почему то больше жрет чем Рено.

Больше - это сколько конкретно?

08.04.2019 в 20:04, AlexBerg сказал:

Кармашек и ящиков реально не хватает.

Мне вот реально штатных крючков для пакетов в багажнике не хватает :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...