Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Вот столкнулся и я с такой задачей, но решения пока не нашел. Как отключить режим ЭКО так что бы его можно было включать по необходимости(кнопка отключения есть, но после каждого запуска приходится деактивировать режим, бортовой комп не при делах). Гуру  может  подскажите  решения такой задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

47 минут назад, tetiretik сказал:

Как отключить режим ЭКО так что бы его можно было включать по необходимости

А в дизеле он постоянно включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tetiretik сказал:

Как отключить режим ЭКО так что бы его можно было включать по необходимости

Не получится!!! У всех производителей современных авто так, что мерсы, что ауди, что фольцы. При каждом запуске эта шляпа включается. Это сделано из-за того, что если она не будет включаться, то машина не попадет в экологический класс Евро-5 или там в Евро-6. Точно не знаю с дизельным мотором под какой класс попадает Хитрила. 

Меня самого такая фишка бесит в служебных авто, после каждого запуска приходится ее отключать. 

 

45 минут назад, Anton42 сказал:

А в дизеле он постоянно включен?

Не путайте дизельную кнопку ЭКО и НАШУ кнопку эко, которая у нас в бензинках тупо душит мотор. В дизелях она не душит их, там просто мотор при остановках на светофоре и в пробках глохнуть начинает для экономии топлива, как только отпустить педаль тормоза он сразу заводится. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

что не получится у дизеля?

У автора вопроса в профиле стоит дизель. Это и так понятно, что в бензинках нет такой системы. Она реализована только в дизелях. Про бензинки там и речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel6900 сказал:

Она реализована только в дизелях. 

Как я понял никто решением такого вопроса не занимался, жаль. Сервис тоже  не решился на такой шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему эта штука называется не ECO, а Start/Stop чтобы не было путанницы, на приборной панели даже значок отдельный зелёный для неё имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rider_J сказал:

По-моему эта штука называется не ECO, а Start/Stop чтобы не было путанницы,

Все правильно. Но на всех машинах на такой кнопке написано ECO. Вот поэтому и называют её так. Хотя функционал разный. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята да пофигу как ее обозвать, найти решение вот в чем вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tetiretik сказал:

найти решение вот в чем вопрос

ТУт не знаю даже делают такое или нет. На многих машинах приходится ездить. Еще ни кто не отключал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение стоп-старт на дизеле. Открываете капот ищете концовик открытия капота, откручиваете его и разворачиваете его в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvv307 , если не трудно, поясните пожалуйста, что надо сделать с концевиком капота?

       И как это между собой связано?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vvv307 сказал:

откручиваете его и разворачиваете его в другую сторону.

Что-то из области: "Не заводится... А по колесам пинал?")) Автор хотя бы пояснил суть переворачивания концевика - какие при этом происходят физические процессы в электрике? Просто очень любопытно! И интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизелем лучше в профильную ветку.

 а насчет вопроса. Система стоп-старт отключается при открытом капоте. это сделано для возможности диагностики работающего движка для сервис-инженеров.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voldema-rus сказал:

какие при этом происходят физические процессы в электрике?

Можно предположить, что концевик все время сигнализирует что открыт капот и система не дает разрешение на работу от кнопки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто отключить фишку нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

А просто отключить фишку нельзя? 

У сына Шкода Кодьяк так там можно управлять этим режимом.Естественно в городе износ АКБ и стартера просто катастрофический при Эко-режиме, был отключен.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 насколько помню Гольф7, а это тоже группа VAG. Навсегда отключить стоп-старт нельзя было.Можно только отключать разово кнопкой, при каждом старте авто. Перезапускаешь мотор и он(режим стоп-старт) опять активен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Getz сказал:

Перезапускаешь мотор и он(режим стоп-старт) опять активен. 

надо будет спросить, но вроде выключают в компе опцию и забывают про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Getz сказал:

это сделано для возможности диагностики работающего движка

Во! Здравое объяснение! Хотя, будь я конструктором, то деактивировал бы систему стоп-старт переводом селектора в положение "Р" )).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же сделать несложное реле, которое при запуске дизеля имитировало бы кнопку отключения режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...