Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Рассмотрим целесообразность этой процедуры (в штатном режиме!) на нашем авто (конечно если она вообще существует на Х-Трейл Т32 (1,6)!):

 

1. Система динамической регулировки напряжения будет более точно подстраиваться под используемый АКБ, он будет лучше заряжаться.

2. Ограничение токов нагрузок регулирует общий ток разряда АКБ, он будет меньше разряжаться.

 

Оговорка "в штатном режиме" приведена не зря - однозначно понятно, что при отключении разъёма на АКБ СМЭ работать не будет (ни в коем случае!). Сохраниться ли её работоспособность при "закорачивании" контактов датчика капота - не знаю (но думаю, что и в этом случае она отключится).

 

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рассмотрим ненужность этой процедуры на нашем авто (даже если она предусмотрена на Х-Трейл Т32 (1,6)!):

 

1. Необходимость "прописывания" актуальна только при смене существенных параметров АКБ (тип, ёмкость, ток), если эти параметры новой АКБ соответствуют параметрам старой АКБ - какой смысл в их новом "прописывании"! (Чернила только тратить...).

2. "Родной" (устанавливаемой практически на все машины) является  АКБ типа EFB, для которой система динамического регулирования напряжения вообще является "филькиной грамотой" (как мы с вами уже выяснили, эксплуатируя данную машину долгие годы). 

3. Наилучшие результаты по зарядке АКБ на нашей машине (с точки зрения эксплуатации) вообще достигаются при отключении системы динамического регулирования напряжения - в данном случае говорить о каких-либо "подписях" вообще бессмысленно!

4. Нигде в мануале на нашу машину не сказано об ограничении токов потребителей (снижении эффективности их работы) с помощью "менеджера нагрузки" (думаю, что такую "красивую" фразу они не пропустили бы). Скорее всего "менеджером" нагрузки на нашем авто являются (в подавляющем большинстве случаев) обыкновенные плавкие предохранители (э, некрасиво!), для которых "подпися" по-барабану!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, при отключении эбу ( замене акб ) возникают нелепые скрытые ошибки типа U.... или С..., которые не вылезают чеком, а просто висят. Иногда видны только консалтом и некоторыми прогами с елм. А скинуть их оффы тоже могут. За деньги. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, резюмируя всё вышеизложенное:

 

Возможно процедура "прописывания" АКБ (при её замене) актуальна для авто представительского класса, где даже сама замена батареи осуществляется при подключении дополнительной (дублирующей) АКБ и предъявляются какие-то особые требования к чему-то ("простым пацанам" уже непонятные!), но для нашей скромной машины, скорее всего это просто "вытягивание" денег (процедура платная) да и свалить лишний раз конструктивные недостатки на владельцев можно! Для нас с вами замену АКБ лучше не "обписать", а обмыть!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к дизелеводам T32! Имею такой авто в течении 1,5 лет, особых проблем для обращения за помощью, слава богу, до сих пор не возникало. Но сегодня, после пяти дневного простоя на морозе по причине болезни, решил отогнать авто в гараж. После прогрева двигателя с помощью Бинар-5+, для запуска не хватило питания, подключил бустер и запустил двигатель. Немного поработав решил трогаться в путь, проехав немного услышал нарастающий гул в задней части авто, думал что муфта, но остановившись и выжав сцепление гул не пропал, а наоборот увеличился. Заглушил авто, подождав снова завел, сначала тишина, а потом опять таже песня. С перерывами доехал до гаража, благо не далеко. Вот теперь сижу и ломаю голову, откуда появился этот гул? Доносится из района топливного бака, получается насос, вроде больше нечему. Прошу ответить, кто может сталкивался такой проблемой и как решил её? Пробег 28000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 1.5 -49500 ничего подобного...... Запускал в -48, Eberspacher  правда после запуска высветилось минимальное давление двиг..... перезапустил, - ок !-ХМАО, = полет нормальный!

Изменено пользователем Vadim 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kraskom17 , найти где стоит предохранитель на насос, дождаться появления гула описанного Вами и отключить насос при помощи предохранителя. Ещё рекомендую проверить свечи накаливания на предмет их работоспособности. В большинстве случаев незапуска ДВС из-за разряженной АКБ свечи перегорают, причем все четыре. 

Может лучше обратиться к ОД для решения Вашей проблемы. У Вас же автомобиль на гарантии?

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В тот же день залил в бак размораживатель, по рекомендации ОД. Вчера занимался с машиной, в гараже -3, зарядил акб, завел на 15 мин., затем проехал не ней 30 км, и тишина, как будто ни чего и не было. За бортом было -17, думаю в морозы образовалась наледь в районе насоса. Больше ни каких догадок нет. Но неприятный осадок остался. Буду наблюдать. К ОД пока ехать не с чем. Хочу обратится по поводу замены акб, почитал в инете, многие жалуются, год два и на замену, из за старт-стопа. Выход вроде бы есть, установить AGM, но это за свои средства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kraskom17 , а если выхлопная замерзла? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой 2017 года 2 комплекта свечей накаливания и стоковый аккумулятор приказали долго жить. Хорошо, что автомобиль был на гарантии, потерял только время...

Всё это время машина работала в обычном режиме, нареканий не было. 

Прошло 4 года и свечи накаливания снова перегорели...

 

Сейчас поставят новый комплект свечей накаливания и перехожу на такой режим эксплуатации:

с ноября по март, во время отрицательных температур - снимать фишку с минусовой клеммы;

с апреля по октябрь, во время положительных температур  - ездить в обычном режиме.

 

Андрей в свое время предлагал рассмотреть влияние низкого заряда аккумулятора на прогар свечей накаливания.

Сожалею, что не читал форум в тот период и не смог поддержать эту тему -_-

Буду признателен за ликбез по продлению жизни свечам накаливания!  

Изменено пользователем @putnik@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@putnik@ скажите, а режимом с апреля по ноябрь вы какую цель преследуете? Почему просто постоянно не ездить с отключенной фишкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 16:55, Врачина сказал:

@sobol55lev  Вы правильно поняли вопрос. Т.е. разница есть:

в первом случае

 и во втором

Спасибо

На своем дизеле тестером мерил напряжение на акб - И всегда на ХХ, хоть кнопка нажата откл старт/стоп или нет, всегда подается 14.2В.

Соответственно газ даешь до15-15.4В напряжение подается. Двигатель глушишь соответственно до 12.8В напряжение падает постепенно

Поэтому не вижу смысла в этих рассуждениях теоретически. Возьмите и сами проверьте. Я не увидел вашей точки "правды" в данном вопросе.

Если я не прав то приложите ваши фото, а я свои тогда сделаю и выложу. Просто интересно самому у кого "эксклюзив" попался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen У меня "эксклюзив". При штатной работе стоп-старт, первые мин.10 напряжение 14,2. Потом падает до 13,6. При движении, особенно равномерно по трассе, 12,8 В. При движении накатом на передаче - 14,2. Тестером мерял на  стоянке, в движении смотрел по сервисному меню.  Так как и  sobol55lev.  Выше 14,6 никогда не было. Из сообщений в теме, у других форумчан аналогичная картина.

 

1.thumb.jpg.431bf6f74d281026ce08bc20892ee3d7.jpg

Изменено пользователем Wolandr
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen , честно говоря, вообще не понял чего меня сюда приплели?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sangen сказал:

Поэтому не вижу смысла в этих рассуждениях теоретически. Возьмите и сами проверьте. Я не увидел вашей точки "правды" в данном вопросе

 

Извините, не совсем понятно к кому Вы обращаетесь? Будьте столь любезны - уточните пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2021 в 23:41, Smitson сказал:

@@putnik@ скажите, а режимом с апреля по ноябрь вы какую цель преследуете? Почему просто постоянно не ездить с отключенной фишкой?

работа системы старт-стоп меня полностью устраивает. за прошедшие 4 года аккумулятор в летнее время не подводил, а менять свечи накаливания раз в 4 зимы больше не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 631,15 руб. | Для Nissan X-Trail T32 2013-2020 автомобильная автоматическая система запуска двигателя выключение управления устройством интеллектуальный датчик умный стоп отмена
https://a.aliexpress.com/_AtpjvR

Может кому пригодится, если было уже, не пинайте. Просто шарился по алику и увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sobol55lev у меня это г-но сдохло на 3-м году жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой и меня постигла такая беда. Прочитал весь раздел и не нашёл ответа на вопрос " Какое напряжение идёт на акум при выключении системы стоп-старт кнопкой ?". Может и не нужно снимать фишку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, михас сказал:

Прочитал весь раздел и не нашёл ответа на вопрос " Какое напряжение идёт на акум при выключении системы стоп-старт кнопкой ?"

 

Наверно Вы были ещё чем-то заняты (и поэтому недостаточно внимательны), когда читали этот раздел, поэтому и не нашли ответа!!! Большая часть страниц данного раздела посвящена ответу на этот вопрос! Например, если Вы перейдёте всего лишь на предыдущую страницу (№28) ветки, то сможете прочитать следующее (привожу исключительно выдержку из текста, в части касающейся Вашего вопроса):

 

"... при нажатии на кнопку "Выключение Старт-Стоп" ... на АКБ подаётся напряжение в пределах (12 -15) в, в зависимости от условий движения, параметров двигателя, бортовой нагрузки и АКБ ...".

 

5 часов назад, михас сказал:

Может и не нужно снимать фишку ?

 

Может и не нужно - Вам решать! (ответ на Ваш вопрос по свечам на следующей странице)

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...