Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Поэтому, решать какой тип АКБ использовать - только Вам! Думаю, что примерно, это могло бы выглядеть следующим образом:

 

- можно купить WET если Вы не собираетесь использовать системы Старт-Стоп и "рекуперации" никогда;

- если предполагаются хотя бы кратковременные периоды использования систем Старт-Стоп и "рекуперации" лучше купить EFB;

- если деньгов много (а девать некуда!), при эксплуатации авто только с использованием систем Старт-Стоп и "рекуперации" можно купить AGM;

 

Исходя из вышеизложенного (в моём представлении) приобретение АКБ типа EFB является более универсальным (а значит и более предпочтительным) вариантом при замене АКБ на новую, для автомобилей Ниссан Х-Трейл Т32 дизель.

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

02.10.2020 в 10:53, sobol55lev сказал:

- можно купить WET если Вы не собираетесь использовать системы Старт-Стоп и "рекуперации" никогда;

У меня напряжение бортсети (после отключения датчика капота) 14,77 В. Не многовато для WET АКБ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mility сказал:

У меня напряжение бортсети (после отключения датчика капота) 14,77 В. Не многовато для WET АКБ? 

 

Это самый "животрепещущий" вопрос, на который все пытаются получить однозначный ответ. А его нет!

Про это мы уже говорили на форуме очень много раз. Сколько "экспертов" - столько и мнений!

 

Позвольте мне, просто кратко повторить сказанное на странице 9:

 

- нормативного документа, определяющего значение напряжения генератора, допустимого для зарядки АКБ (любого типа нет);

- существуют лишь требования соответствующего ГОСТа по напряжению бортовой сети автомобиля (12,5 - 16,88) В, в пределах

  которого оборудование должно сохранять свою работоспособность;

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, на форуме, в сети и в технической литературе называется примерный диапазон "нормального" напряжения для зарядки АКБ.

Если сделать соответствующую аппроксимацию имеющихся значений (с учётом своего собственного опыта эксплуатации различных

автомобилей в течении более чем 40 лет) могу предложить, что под допустимым напряжением зарядки целесообразно считать:

 

(13,5 - 14,5) (+/-) 0,5 В  - для всех видов существующих АКБ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? (При исправном генераторе):

 

- (13,5-14,5) В разбежка, определяющаяся суммарной нагрузкой, состоянием АКБ и используемыми алгоритмами его зарядки;

- (+/-) 0,5 В допуски определяющиеся условиями измерения (погрешность прибора, субъекта, температура);

 

При этом, если напряжение меньше 13 В АКБ практически не заряжается, если больше 15 В, возникает опасность для АКБ.

И в том и в другом случае - как минимум "звонок другу"...

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключении приведу фото контроля напряжения в сети на моём авто (сделал сегодня утром). Исходные условия:

 

- двигатель холодный (температура воздуха около 15 градусов);

- запуск после простоя в течении 2-х суток;

- из явной нагрузки только радио (тихонько!);

- АКБ EXIDE типа AGM (2 года в эксплуатации);

- системы Старт-Стоп и "рекуперации" отключены постоянно;

 

Первое фото - до запуска, второе - во время запуска, третье - после запуска. За качество фото приношу извинения!

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Было и 14,7, но поймать на фото не удалось!

 

Поэтому, ответ на Ваш вопрос только один: 14,77 В для АКБ (в том числе и WET) это абсолютно нормально (с точки зрения значения напряжения). И если Ваш АКБ (WET) начнёт закипать при этом, то дело в нём самом (в его электрохимическом состоянии)!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sobol55lev вы смотрите заряд когда максимально разряжена АКБ. Естественно и максимальный ток зарядки (и напряжение). Посмотрите показания после часа езды по трассе и показания будут совершенно другими.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

вы смотрите заряд когда максимально разряжена АКБ. Естественно и максимальный ток зарядки (и напряжение). Посмотрите показания после часа езды по трассе и показания будут совершенно другими.

 

Совершенно верно! Будут другие, но в пределах (13,5-14,5) В (при отключенной системе "рекуперации")

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mility сказал:

У меня напряжение бортсети (после отключения датчика капота) 14,77 В. Не многовато для WET АКБ? 

У меня тоже 14,7v после пуска ДВС, потом, по мере восполнения затраченной энергии АКБ на пуск двигателя опускается до 13,8v. Стоп-старт отключен. Так что думаю нормально будут чувствовать себя WETы на наших авто при отключённой системе стоп-старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены стоит  EFB;:yu: 14.3-14.5 с отключенной старт -стоп

Изменено пользователем Vadim 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Т.е., как я понял, при искусственно отключении системы стоп-старт и "рекуперации" (датчик крышки капота, клемма на АКБ) система зарядки АКБ не отключается и анализирует состояние и степень зарядки и управляет ею.

Час непрерывно давно не ездил, но после 30 мин напряжение, если и снижается, то незначительно, 14,5 В. Значит ли это, что с АКБ что-то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 07:13, Mility сказал:

Спасибо за ответы! Т.е., как я понял, при искусственно отключении системы стоп-старт и "рекуперации" (датчик крышки капота, клемма на АКБ) система зарядки АКБ не отключается и анализирует состояние и степень зарядки и управляет ею.

 

Я тоже пришел к такому выводу.

06.10.2020 в 07:13, Mility сказал:

 

Час непрерывно давно не ездил, но после 30 мин напряжение, если и снижается, то незначительно, 14,5 В. Значит ли это, что с АКБ что-то не так? 

По моим прошлогодним наблюдениям, около 30 минут уходит на восстановление энергии АКБ после пуска ДВС. Система стоп-старт была не отключена. То есть после пуска ДВС в течении 30 минут напряжение в сети было 14.5-14.7v. После истечения 30мин ( приблизительно) включалась система рекуперации энергии и напряжение было 12.8-14.4v. На время восстановления АКБ влияла температура воздуха, чем прохладней, тем дольше восстановливалась АКБ. Я думаю, состояние АКБ (возрастные изменения) тоже влияет на это время. По поводу вашего сомнения в работоспособности АКБ на вашем авто, я бы для начала его зарядил, тем более зима скоро. В идеале конечно проверить АКБ тестером типа такого Autool BT360, себе хочу такой прикупить, пусть будет. Кстати напряжение на своем авто 13.8v я увидел уже в конце поездки на Селигер, ездил одним днём и проехал около 800км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги.

Сразу говорю, что форум читал.

Моя ситуация: сначала появилась "ошибка системы старт-стоп", через день загорелся желтый чек двигателя (джеки чан, как говорится) на левой панели, через день красный чек двигателя на правой панели. Машина не едет: обороты тупят, машина не разгоняется и т.д. В общем все как обычно.

Судя по тому, что я прочел здесь на форуме, если я все правильно понял,то мне нужно поменять прошивку и вырезать катализатор. Так? Если я не прав, то поправьте пожалуйста!

Главный вопрос: может быть кто-нибудь посоветует где все это можно сделать в Витебске или поблизости?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений 357 А у вас отзывная по кан-шине идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евгений 357 сказал:

Так? Если я не прав, то поправьте пожалуйста!

Ты будешь прав, только скажи нам какие ошибки у двигателя.Сделай диагностику и мы попробуем тебе что-то подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Врачина сказал:

Спасибо. 

Машину брал у первого владельца, который покупал ее в Питере, а сам я в Витебске. У меня машина 2015 года, 1,6 дизель, на механике, я так понимаю, что мне самому нужно будет обращаться к ОД, а он у нас только в Минске, а до него с ошибками не доехать, т.к. автос ехать не хочет совсем-совсем.

Вы думаете, что это может быть из-за кан-шины?

 

 

  22 часа назад, Евгений 357 сказал:

Так? Если я не прав, то поправьте пожалуйста!

Ты будешь прав, только скажи нам какие ошибки у двигателя.Сделай диагностику и мы попробуем тебе что-то подсказать.

 
Диагностику делали конечно же, но номера ошибок я назвать сейчас не могу, т.к. мне их не озвучивали. Просто назвали типа: ошибка сажевого фильтра и т.д.
Помню точно, что что-то про заслонку было.... :unsure:
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений 357  исключать, что это из-за кан-шины нельзя. Я свои ошибки стоп-старт связывал с дохлым аккумулятором, на Ютубе в комментариях связывали также с плохим маслом. Тут диагностика обязательна, но если подпадаете под отзывную, то надо съездить. Ниссан ассистент в помощь и эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений 357 сказал:

точно, что что-то про заслонку было.... :unsure:

 
 
 
 

Вот здесь про заслонку

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...