Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

ни один официальный дилер не будет решать эту задачу. Из опыта: зимой при определённой минусовой температуре и включенном обдуве лобового стекла  данный режим отключается. Значит подаётся определённый сигнал и возможно имитировать этот сигнал постоянно, но дилеры этого делать не будут. В сторонних сервисах грамотные электронщики могут это сделать , но вопрос гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не начинающий , у меня уже третий Х трейл Т32 (первый приобретён сразу после начала выпуска этой модели бензиновый, один из первых. Второй - дизель, и сейчас опять взял дизель). На свежем дизеле офигел от ряда усовершенствований во вред эксплуатации. Так не  отключается электронный тормоз при отключении двигателя. Машина стоит в гараже и в течении нескольких дней "ручник" не нужен, а отключить его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 09:59, самурай 2 сказал:

Так не  отключается электронный тормоз при отключении двигателя. Машина стоит в гараже и в течении нескольких дней "ручник" не нужен, а отключить его невозможно

Можно поподробнее? Чтобы не было кривотолков в словах отключается/включается. Отключается - это когда лампочка на нем горит или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

 

Давно не был на форуме. Прошу ответить, если у кого проблемы со входом на сайт http://x-trail-club.ru ? Суть проблемы - не могу войти под

своими данными. Каждый раз требуется замена пароля на новый через почту. Пароль действует только одну сессию, при следующей

попытке зайти на сайт - пароль не принимается. Естественно всё сохраняю в браузере, но проблема остаётся уже больше 2-х недель!

 

Почему спрашиваю? Возможно есть определённые технические проблемы на самом сайте, но может быть кто-то, что-то хочет сделать

нехорошее от моего имени? Поэтому и спрашиваю, чтоб узнать как у остальных. Пожалуйста ответьте, чтоб душу успокоить!

 

Дело в том, что где-то месяц назад на меня был "наезд" виртуального вымогателя, с угрозой причинить вред моим ресурсам (почта, сети и

персональный сайт), пока вроде бы отбился (пришлось принять значительные меры по усилению информационной безопасности своих

ресурсов и капитально "почиститься"), но может быть ещё не всё г...но "выгреблость" и  я где-то "пропустил гол в свои ворота"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 09:59, самурай 2 сказал:

Так не  отключается электронный тормоз при отключении двигателя

 

Это довольно странно и как-то неестественно! Так не должно быть с точки зрения безопасности и удобства эксплуатации. Не знаю какая у Вас

комплектация и год выпуска, но отключить, при необходимости, электромеханический тормоз (после остановки двигателя) можно следующим

образом (во всяком случае это работает на LE+ 2016 года):

 

1. Включите "зажигание" (нажмите кнопку "Старт" БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль сцепления).

2. Выжмите педаль тормоза до конца.

3, Не отпуская педаль тормоза нажмите на клавишу электромеханического тормоза.

 

Электромеханический тормоз должен отключиться. "Зажигание" можно выключить. Тормоз будет находиться в выключенном состоянии до

следующего перезапуска двигателя.

 

Возможно Вы всё это делали, в этом случае думаю, что автомобиль неисправен и (или) на новых моделях присутствует иной алгоритм его

выключения. Возможность выключения электромеханического тормоза должна быть обязательно!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы Старт-Стопа хочу поделиться некоторыми итогами использования АКБ типа AGM на Ниссан Х-Трейл (дизель).

2 года назад купил новый АКБ Exide типа AGM. Почему именно Exide? Да долго не заморачивался, взял то что было (главное чтоб

характеристики соответствующие были). Пол-года ездил с подключённой системой Старт-Стоп и "рекуперации" энергии, остальное

время без неё.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат эксплуатации с подключёнными системами Старт-Стоп и "рекуперации" оказался неутешительным!

Даже АКБ типа AGM (про эту батарею на форуме писали выше) на нашей машине заряжается достаточно (субъективно)

плохо и через пол-года, запуск двигателя был уже не таким "бодрым". И это на новом АКБ, специально разработанном

для этих систем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пол-года отсоединил все системы (как уже описывалось выше) и стал ездить без них. Запуск стал отличным, проблем

никаких нет, АКБ заряжается прекрасно. Вывод только один - покупка АКБ типа AGM нецелесообразно (стоит он на 15-30 %

дороже простых батарей. Система Старт-Стоп и "рекуперации" нашего авто работает недостаточно эффективно в принципе.

Её лучше отключить и при этом спокойно использовать более дешёвые АКБ типа EFB (в приоритетном порядке) или даже

WET (в крайнем случае). 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2020 в 13:41, sobol55lev сказал:

Пожалуйста ответьте, чтоб душу успокоить!

Такого казуса у меня не наблюдается, захожу с браузера смартфона без ввода пароля. У меня, правда, висит вверху баннер: "Временные ограничения на регистрацию на форуме". 

Может такое поведение - это следствие принятия беспрецендентных мер безопасности? 

Изменено пользователем Mility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2020 в 13:57, sobol55lev сказал:

Возможно Вы всё это делали, в этом случае думаю, что автомобиль неисправен и (или) на новых моделях присутствует иной алгоритм его

выключения.

На рестайлинге алгоритм тот же. Добавлю, что сразу после глушения двигателя отключить ручник по этому алгоритму можно, не нажимая кнопку "Старт-стоп". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2020 в 15:04, sobol55lev сказал:

Система Старт-Стоп и "рекуперации" нашего авто работает недостаточно эффективно в принципе.

Её лучше отключить и при этом спокойно использовать более дешёвые АКБ типа EFB (в приоритетном порядке) или даже

WET (в крайнем случае). 

Очень ценная информация, спасибо. А не отслеживали напряжение АКБ перед запуском двигателя и его провал при запуске, например по утрам, по вольметру сервисного меню? Чтоб хотя бы косвенно определить изменение состояния АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2020 в 15:04, sobol55lev сказал:

 или даже

WET (в крайнем случае). 

 Почему в крайнем? У меня WETы на дизельных авто от 6-ти и больше лет ходили. Всегда выбирал с большим пусковым током. И сейчас на рассмотрение для приобретения такой WET

Energizer Premium 77 А/ч 780 А обр. пол. EM77L3 Евро авто (278x175x190)

21-27-47-1f380a059ea52841f0278b838a43ca18.jpg

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Voldemarik сказал:

 Почему в крайнем? У меня WETы на дизельных авто от 6-ти и больше лет ходили. Всегда выбирал с большим пусковым током. И сейчас на рассмотрение для приобретения такой WET

Energizer Premium 77 А/ч 780 А обр. пол. EM77L3 Евро авто (278x175x190)

21-27-47-1f380a059ea52841f0278b838a43ca18.jpg

 или такой EFB АКОМ (Akom) EFB 75 А/ч 750 А обр. пол. Евро авто (278x175x190) Они в одной ценовой категории.

 

 

21-28-21-23daf1c53310d33e3cd25e0c0bed2d51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Voldemarik сказал:

 или такой EFB АКОМ (Akom) EFB 75 А/ч 750 А обр. пол. Евро авто (278x175x190) Они в одной ценовой категории.

 

 

21-28-21-23daf1c53310d33e3cd25e0c0bed2d51.jpg

Буду признателен, если поможете советом. Критика тоже приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik чем свежее, тем лучше. Как выясняется, сейчас всё одно, всё едино. 4 года если проходит, то уже хорошо. Что варты, что боши, что титаны с акомами. 

Только вот wet или другой какой, не скажу, это не понимаю и не хочу разбираться, так как не владею ни дизелем, ни стоп-стартом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Извиняюсь, что не отвечаю сразу - проблемы со входом на сайт пока остаются. Более того даже после входа с заменой пароля, в течении даже одной сессии сайт выбрасывает меня без сохранения написанного (в том числе и в черновике). Пишешь, пишешь, пытаешься опубликовать и тут, бац и "с написанным на выход". Привет мочало, начинай сначала! Поэтому стараюсь писать очень кратко и быстро. После каждой публикации возможно придётся делать "перезаход" на сайт со сменой пароля.

Муторно всё это, написал "смотрящим" по обратной связи, но там походу забыли ответить (или прочитать забыли...) 

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 07:29, Mility сказал:

А не отслеживали напряжение АКБ перед запуском двигателя и его провал при запуске, например по утрам, по вольметру сервисного меню? Чтоб хотя бы косвенно определить изменение состояния АКБ

 

Сейчас перестал что-либо "отслеживать", смысла уже не вижу. О всех изменениях напряжения бортовой сети нашего авто (оборудованного системами Старт-Стопа и "рекуперации) было написано на предыдущих 22-х страницах данной ветки, где и я и Вы принимали достаточно активное участие, нового ничего нет, всё происходит также как и описано выше.

Единственное добавление, это то, что АКБ типа AGM по моему (субъективному!) опыту улучшению качества эксплуатации авто не содействует.

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Voldemarik сказал:

Буду признателен, если поможете советом.

 

Вы знаете, сколько людей - столько и мнений! Но здесь, как мне кажется, надо рассмотреть три момента:

 

1. Выбирать АКБ по производителю - бесполезное занятие. Об этом мы уже говорили на этой ветке много раз. Сейчас всё очень сильно "смешалось", различий между производителями товара, в пределах одного потребительского класса (конечно между Бентли и Запорожцем всегда будет разница), практически не существует, все направлено не на поддержание уровня качества товара, а на его постоянное новое приобретение. 

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Надо понимать "задуманную" разницу в целесообразности применения различных типов АКБ (здесь мы тоже всё уже обсудили на стр. 5,6,15 и других), напомню Вам просто краткое содержание (без технических особенностей):


- WET самые простые и дешёвые АКБ, эксплуатация которых целесообразна (и ничем не ограничена!) на авто без Старт-Стопа и "рекуперации";

- EFB "продвинутый" (и более дорогой) вариант WET, предназначенный для эксплуатации на авто со Старт-Стопом, но без "рекуперации";

- AGM и GEL АКБ нового типа (ещё более дорогие), предназначенные для эксплуатации на авто со Старт-Стопом и "рекуперацией;

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. "Лучшее - враг всего хорошего" (Королёв С. П.), чем дольше выбираешь, тем хуже (по совокупности эффективности и продолжительности) может быть результат. В данном случае (как мне кажется) надо брать то, до чего "возможно дотянуться", главное чтоб заявленные характеристики соответствовали...

Пока печатал эти "писульки" - 2 раза с форума вылетел! Эх, прав Генерал Х-Трейлов - "что боши, что дебоши"...

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...