Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Ну с   elm разве што температуру двигателя померить,а дилер никогда такое внимание необращают,стирают и выдают только действующие,если конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.03.2020 в 22:06, Human сказал:

Если не хочется отключать систему адаптивного заряда аккумулятора, а стоп-старт достает, можно предложить такой вариант. 

Размыкаем цепь концевика капота (рассоединяем фишку).....

Провел дополнительные исследования. Вынужден поправить сам себя. 

Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт.

Главное отличие от сброса фишки с аккумулятора в том, что НЕ мигает ошибка.

Говорил неофициально с сервисменом. Он сказал, что многие владельцы просят сигнализацию "перезавести" на дополнительный (идущий в комплекте сигналки) концевик капота, а штатную фишку капота сбрасывают навсегда. Тогда "уходят" стоп-старт, адаптивный заряд, нет ошибок, а сигналка нормально видит открытие/закрытие капота.

Изменено пользователем Human
  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто знает. Владею машиной 1,5 года. Проблем с запуском не было, но на пульте сигнализации показывает 12.25... 12,45 В после ночи простоя. Аккумулятор уже потерял свою способность заряжаться (ёмкость)?  Можно восстановить его заряд сбросом разъема с минусовой клеммы без дополнительных танцев с бубном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе утро. Подскажите знатоки в электрике, с ночи померил вилкой акб было 12в. Завёл без проблем напряжение стало показывать 14,4 потарахтела буквально минут пять, заглушил постояла немного меряю вилкой напряжение показывает 12,6. а по таблице к вилке такое напряжение почти 90% заряда. Это нормально или нет.

22.03.2020 в 10:38, Human сказал:

Говорил неофициально с сервисменом. Он сказал, что многие владельцы просят сигнализацию "перезавести" на дополнительный (идущий в комплекте сигналки) концевик капота, а штатную фишку капота сбрасывают навсегда. Тогда "уходят" стоп-старт, адаптивный заряд, нет ошибок, а сигналка нормально видит открытие/закрытие капота.

А по подробней об этом как вы сделали и не будет ли при постоянном токе в 14,4 вольт выкипать акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Седой 60 сказал:

А по подробней об этом как вы сделали и не будет ли при постоянном токе в 14,4 вольт выкипать акб.

В этой теме об этом шла речь выше. Зависит от типа АКБ, который у Вас установлен.

 

По поводу замера вилкой. ИМХО, нужно перед замером после даже кратковременной зарядки АКБ дать ему выстояться для уравнивания плотности электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр доброе утро. Я не электрик но пытаюсь решить эту бяку с старт- стопом и адаптивной зарядкой. Подскажите фишка капота это мигрик в замке капота или ещё где то стоит и ещё как Вы располовинивали эту фишку и что делали с проводами. Прошу извинить дилетанта, опишите по подробней. С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Седой 60 сказал:

...... опишите по подробней.

Микрик установлен в замке, к нему идет синий проводок (см. фото 1). Фишка расположена правее замка, указана на фото 3 красной стрелкой. Там она с уже отстыкованной ответной частью, прикрыта кулечком для пылевлагоизоляции. Контакты в этой фишке нужно закоротить, например, клеммой подходящего размера, наподобие показанной на фото 2. Возможно придется немного эту клемму поджать, чтобы не слетала.

IMG_20200326_094209.jpg

IMG_20200326_094359.jpg

IMG_20200326_094227.jpg

Изменено пользователем Human
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр большое спасибо всё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 10:38, Human сказал:

Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт.

Главное отличие от сброса фишки с аккумулятора в том, что НЕ мигает ошибка

Доброе утро. А ведь работает. Тоже как Вы сделал так теперь с утра померял напряжение акб после ночи давит 12,5в, а было 11,9-12в прогрес очевиден и главное не вылезает ошибка. Поездил вчера всего ничего. Только у меня к этому концевику была  привязана сигнализация и по первому опыту при постановке на охрану сига не видела капот. Доехал до установщиков сиги они переподвязали этот концевик на отдельный канал в сигнализации , а разъём отсоединили и маму разъёма законектили . Теперь сига всё видит и всё работает по уму. Александр спасибо за наводку.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 10:38, Human сказал:

Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже.

Это замечательно, что найдет ещё один способ принудительного отключения данных систем, который в некоторых случаях может оказаться более предпочтительным чем отключение разъёма датчика на АКБ. Например для меня - гарантия кончилась, сигнализацию я не ставил (концевой выключатель мне не нужен в принципе). Поэтому я просто отрежу эти 2 провода и соединю их между собой. Просто и навечно! У кого есть гарантия возможно более лучшим вариантом будет отключение датчика (быстро, ещё проще и легко возвратно).

Однако пока есть одно Но... "Закорачивание" концевого выключателя переводит авто в сервисный режим (это используется на СТО) в котором помимо этих систем возможно (я подчёркиваю - возможно!) отключение и каких-либо других систем (или ограничение их функционала). На подозрении находится омыватель фар, корректор угла наклона (особенно!!!), возможно ещё что-нибудь. И это надо проверить опытным путём с помощью коллективной силы нашего форума! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2020 в 19:46, Tsan72 сказал:

Подскажите пожалуйста, кто знает. Владею машиной 1,5 года. Проблем с запуском не было, но на пульте сигнализации показывает 12.25... 12,45 В после ночи простоя. Аккумулятор уже потерял свою способность заряжаться (ёмкость)?  Можно восстановить его заряд сбросом разъема с минусовой клеммы без дополнительных танцев с бубном?

Зарядить аккумулятор можно зарядным устройством, покататься со снятым датчиком тока или контактом капота хотя бы пару дней.

 

Для определения остаточной емкости аккумулятора  его нужно зарядить полностью и одним из следующих способов вычислить емкость:

1. если аккумулятор обслуживаемый можно замерить плотность электролита заряженного аккумулятора ареометром для серной кислоты.  Ареометры продаются на авторынках и автомагазинах, стоимость 3-4$. если плотность 1.27 и выше- остаточная емкость 100 %  ,  1.20 - 50 %,  1.15 - 20 % или меньше, небольшая поправка идет на температуру аккумулятора.

2. замерять емкость  нагрузкой, например разрядкой автомобильной лампочкой ближнего света 12В 4,5А  до напряжения аккумулятора 10,5В.  

3. косвенно определить нагрузочной вилкой.

 

Проще всего пригодность аккумулятора определить по напряжению на акуме во время старта двигателя. Акумулятор зарядить и замерять просадку напряжения во время старта двигателя. Замерять можно индикатором в прикуриватель или обычным мультиметром. 

Если во время работы стартера напряжение не опускается ниже 11В - акумулятор в хорошем состоянии, 10в-10,9В - есть потеря емкости до 50%, 9-9,9 В износ больше 50 %, если хоть кратковременно напряжение опускается ниже 9В - то акум сильно изношен и скоро откажет.

Лучше мерять  мультиметром т.к. он дает 4 и больше показаний в секунду, некоторые индикаторы в прикуриватель дают только 2 показания в секунду.    

 

плотность электролита.jpg

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 09:38, Human сказал:

Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт.

Провел эксперименты с концевиком капота. действительно отключился стоп-старт и напряжение держится стабильно .

Есть одно уточнение . Состояние концевика  запоминается во время завода двигателя, в другое время состояние концевика на отключения стоп старта  не влияет.

Например завели авто с открытым капотом и закрыли капот - стоп-старт все равно отключится. Ключом подали напряжение на электронику и перед включением стартера закрыли капот - стоп-старт не отключится.   

 

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, spn сказал:

Проще всего пригодность аккумулятора определить по напряжению на акуме во время старта двигателя. Акумулятор зарядить и замерять просадку напряжения во время старта двигателя. Замерять можно индикатором в прикуриватель или обычным мультиметром. 

Если во время работы стартера напряжение не опускается ниже 11В - акумулятор в хорошем состоянии, 10в-10,9В - есть потеря емкости до 50%, 9-9,9 В износ больше 50 %, если хоть кратковременно напряжение опускается ниже 9В - то акум сильно изношен и скоро откажет.

Лучше мерять  мультиметром т.к. он дает 4 и больше показаний в секунду, некоторые индикаторы в прикуриватель дают только 2 показания в секунду.    

Все верно с одним уточнением. Результаты измерения напряжения через гнездо прикуривателя, а не напрямую на клеммах аккумулятора, могут оказаться заниженными, если контакт аккумулятора или двигателя с "массой" находится НЕ в идеальном состоянии (на переходном сопротивлении плохого контакта напряжение может прилично упасть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sobol55lev сказал:

На подозрении находится омыватель фар, корректор угла наклона

Конкретно к этим подозреваемым претензий нет, сегодня полез проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр, спасибо за отклик и за подробное описание. Найду среди знакомых кого-нибудь с мультиметром. Покупать смысла нет. Без применения потеряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже отключил старт-стоп методом закорачивания контактов на концевике капота.Поездим,посмотрим,испытаем.B)Авто пока на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 11:03, Human сказал:

Фишка расположена правее замка, указана на фото 3 красной стрелкой. Там она с уже отстыкованной ответной частью, прикрыта кулечком для пылевлагоизоляции.

 

 

IMG_20200326_094227.jpg

 

_20200420_101909.JPG

Подскажите, плз, как аккуратно отсоединить фишку, боюсь сломать, пластик все же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2019 в 08:08, Pavel6900 сказал:

Не получится!!! У всех производителей современных авто так, что мерсы, что ауди, что фольцы. При каждом запуске эта шляпа включается. Это сделано из-за того, что если она не будет включаться, то машина не попадет в экологический класс Евро-5 или там в Евро-6. Точно не знаю с дизельным мотором под какой класс попадает Хитрила. 

Меня самого такая фишка бесит в служебных авто, после каждого запуска приходится ее отключать. 

 

Не путайте дизельную кнопку ЭКО и НАШУ кнопку эко, которая у нас в бензинках тупо душит мотор. В дизелях она не душит их, там просто мотор при остановках на светофоре и в пробках глохнуть начинает для экономии топлива, как только отпустить педаль тормоза он сразу заводится. 

Вопрос интересный. Скажите а стоп старт не влияет на турбину? Она не любит резких выключений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2020 в 09:49, Serjoskol сказал:

Вопрос интересный. Скажите а стоп старт не влияет на турбину?

Скорей всего влияет, мотор же глохнет)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сег то же отключил фишку с минуса напряж. 14.3 - всем RESPECT!!!  Пробег 30500:yu:

Изменено пользователем Vadim 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...