Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Меня реально напрягает эта функция. Если кому то удасться сделать так что бы она не  работала по умолчанию,отпишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А если попробовать держать кнопку постоянно в нажатом состоянии?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, отключать после каждого старта напрягает, я её использую как индикатор состояния аккумуляторной батареи. Из наблюдений - если стала выдавать ошибку, в первую очередь ищи проблемы с аккумулятором. Сначала думал , что сырая система, не доработали, но по факту всё исправно работает, пользуюсь с пользой для себя. Чаще отключаю, для диагностики - периодически оставляю включенной.  P.S. Если не можешь победить врага - подружись с ним.

Изменено пользователем Georgiy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже эта функция раздражает. Кнопкой отключишь некоторое время всё нормально движок не выключается, потом вдруг опять начинает отключаться . Заметил что если после остановки на дороге ещё до выключения двигателя отпустить и потом нажать и снова отпустить сцепление то движок не отключается. Но всё равно это не нормально как бы эту функцию совсем убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал  в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»  по поводу отключения данной функции   и получил ответ:smile105:   Как обычно воды много, а рыбы мало. :ag: А еще говорят, клиент всегда прав, враки

 

Уважаемый Вячеслав,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить , что ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» является официальным импортером и изготовителем автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами конечным потребителям, а также техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей занимаются официальные дилерские центры. Подробную информацию об официальных дилерах Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, Вы можете получить на нашем официальном сайте в Интернете www.nissan.ru.
В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными.
С уважением,
Осипанов Владислав
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду делать имитацию нажатия этой кнопки сигналкой

Подозреваю, что там при нажатии какие-то контакты замыкаются на некоторое время и все

Но я уже честно говоря привык к ней, мге эту штуку надо отключать при дистанционном запуске, а при нормальной работе пусть экономит солярку, автомобиль на гарантии так что пусть хоть задрочит этот стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял....а при чём тут дистанционный запуск? 

По моему разумению, если запускаешь дистанционно, то эта система ни каким боком не участвует в работе двигателя.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так,дистанционно запускаю, прогрел(20 мин установлено) на брелоке открываю двери, движок глохнет. Сел запустил и если не забыл выключаю кнопкой. Но регулярно забываю выключить и на первом светофоре глохнет. Сцепу выжал(у меня механика),запустил, нажал кнопку и теперь не выключается. Ну летом еще куда не шло, а зимой. Каждый запуск это не есть айс для систем авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не надо изобретать велосипед - система "стоп-старт" очень требовательная по параметрам включения, никогда - на холодном двигателе, "дохлом" аккумуляторе и ещё многим причинам не включится. И если она работает, давайте порадуемся, что с нашим авто всё в порядке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - сколько раз за поездку,  рукой переключаем скорость, а тут - один раз левой!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iksoi сказал:

Я что то не понял....а при чём тут дистанционный запуск? 

По моему разумению, если запускаешь дистанционно, то эта система ни каким боком не участвует в работе двигателя.. 

Так двигатель заведен же и система старт стоп не выключена, он и глохнет как прогреется

47 минут назад, Georgiy сказал:

Ребята, не надо изобретать велосипед - система "стоп-старт" очень требовательная по параметрам включения, никогда - на холодном двигателе, "дохлом" аккумуляторе и ещё многим причинам не включится. И если она работает, давайте порадуемся, что с нашим авто всё в порядке! 

У меня глохнет даже на холодном движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanb сказал:

Так двигатель заведен же и система старт стоп не выключена, он и глохнет как прогреется

Может быть я что-то не знаю, но всегда думал, что "стоп-старт" начинает работать только  после движения, когда двигатель выходит на оптимальные рабочие температуры. Хотя, если долго крутить стоячий дизель, почему и нет. Вопрос - у меня самостоятельно заводится секунд через сорок (точно не замерял ), а как у других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vanb сказал:

У меня глохнет даже на холодном движке

Холодный двигатель глохнет сам, или его отключает система стоп-старт? Холодный - это сколько, дайте больше информации ( либо время работы, либо температуру двигателя - её можно увидеть в приложении на телефоне) У меня на Starline - показывает температуру двигателя, салона, напряжение акум. батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Georgiy сказал:

никогда - на холодном двигателе, "дохлом" аккумуляторе и ещё многим причинам не включится.

Уточни откуда такая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы спорите.....вот официальная бумага по работе этой системы. Выпущена производителем для дилера.(где то здесь, на форуме, я её уже выкладывал...)

стоп-старт_X-Trail_Textbook_V1.0_RUS1 43.pdf

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо iksoi, подтвердил мои наблюдения официальным документом! Вопросов нет, всё ясно и понятно!:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Georgiy а ещё можно стрелочку жамкнуть. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...этот pdf мне предоставил представитель оф. дилера который курировал взаимоотношения с Питерским клубом. Сподвигло меня на более полное разбирательства как работает эта система, то что иногда мог кататься целыми днями и она не срабатывала (это было 2 года назад)......в конце концов поменяли АКБ и свечи накала :D по гарантии. Оказалось, что АКБ, заводской почти сдох.....(у многих такие же проблемы с ним) ну и по случаю, зимой, накрылись свечи. По АКБ - шла постоянная подзарядка в пределах 14.2 - 14.4 в. Вот система и не включалась.

 

....к чему это я тут всё описываю.......теперь для меня - если система стоп-старт работает, то есть включается, для меня это показатель, что всё с машиной нормально :D понятно. что это как бы не показатель, но всё же...зная как она работает можно визуально контролировать те системы при которых она не включиться...ну соответственно учитывая некоторые факты, типа пристёгнутого ремня водителя ну и т.д.....ну как  то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял для себя, система стоп-старт может существовать в трёх состояниях: первое - всё работает, включается, вопросов не возникает; второе - ошибку не выдаёт, но реже или совсем не включается по ряду причин ( пограничное состояние по какому-либо параметру, скоро жди проблемы ) и третье - система неисправна, выдаёт ошибку ( проблемы уже здесь и сейчас ) Поправьте, если ошибаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня не включался, ошибок не было и соответственно чаки чан не загорался. Но опять же повторюсь....у меня не работал из за подсевшего АКБ, то есть при работе двигателя зарядка батареи шла по максимуму и не сбрасывался до стандартного значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...